
Электрички в мотокроссе Zero-X vs. Quantya Track Концепция электрических мотоциклов, та, что раньше казалось футуристической и абсурдной, учитывая быстрый рост технологий, стала реальной альтернативой классическим моделям (вообще девочки и мальчики данные идеи мне почему то после эндуро не очень близки, представляю, въезжаешь в брод а тебя батарейка каааак шарахнед).. Первые шаги были предприняты компаниями Quantya и Zero, которые не побоялись применить собственные разработки при создании первых электрических внедорожных мотоциклов. Поскольку обе эти машины в последнее время появились в продаже , то мы получили возможность провести совместных тест данных мотоциклов. Кстати удивительно, но нам не удалось сломать мотоциклы окончательно, правда, мы избегали глубоких бродов (во во а я про что говорил).
Кстати, ортодоксы конкретных марок и любители разных тактов, может это и есть наше будущее:


Zero-X 
Что хорошего:
Относительно небольшой вес делает Zero-X легче и маневреннее на трассе.
Первая же странность к которой нелегко привыкнуть, это звук двигателя….т.е. он практически отсутствует. Электрический двигатель имеет очень приличный крутящий момент, поэтому к характеристики отдачи мощности на ручке газа довольно легко привыкнуть. Да и максимальная скорость и мощность этого двигателя впечатляют. Сильное ускорение при открытие ручки газа, позволяют получать удовольствие от открытых прямых трасс или эндуро прохватов по открытым поверхностям. Работа заднего тормоза достаточно информативна. Съемный аккумулятор, позволяет менять его прямо на трассе, тем самым, увеличивая время катания. Так же присутствует режим переключения настроек двигателя…спортивный режим и режим чайник позволяющий на мотоцикле полноценно осваивать азы, с минимальной возможностью убиться на нём. Кстати на нём штатно стоит нормальная грязевая резина, а не какой нибудь вам.Кинг Таер
Высокое качество аккумуляторов, позволяет выдавать достойную мощность на протяжении часа непрерывной езды на тренировке. В гонке заряда хватило на 30 минут, после чего мощность двигателя стала заметно падать.
Что плохого: 
Замена аккумулятора стоит 2950 долларей в загнивающей Америце.
С виду и по ощущениям, электроцикл более хрупкий чем классические модели
Быстро изнашиваются колодки.
Прирост мощности на ручке газа слишком резкий и неконтролируемый.
Пластик и графика слишком дешевые для такого дорогого мотоцикла.
Слишком мягкая подвеска.
На нем стоят самые плохие ручки из всех возможных.
Малое время работы без подзаряда.
Quantya Track 
Что хорошего:
Эргономика и органы управления данного экземпляра на уровне лучших кроссовых мотоциклов….его очень удобно .пилотировать. Вилка с большим ходом позволяет выезжать на полноценную кроссовую трассу.
Двигатель по сравнению с Zero-X более тяговит.
Отличные задние тормоза.
Пластик и графика смотряться агрессивно и бохато…
Мотоцикл стабилен и на больших скоростях.
Не смотря на то что мотоцикл выглядит очень надежным, практически не чувствуется его вес.
Что плохого: Слишком взрывная характеристика двигателя, прибавка мощности от открытия ручки газа слишком резкая, особенно на максимальной скорости.
не слишком информативная ручка газа.
Слабоватый задний амортизатор.
В стоке стоит универсальные покрышки.
После первых 10 минут гонги мощность снижаеться и остаеться на этом уровне до самого конца.
Аккумулятора хватает на 54 минут тренировки и 25 минут в процессе гонки.
Трудно объявить победителя между этими двумя машинами. На Zero-X вы чувствует себя как на моторизованном велосипеде, но многие из его недостатков по ходовой могут быть исправлены при помощи тюнинга С другой стороны чувствуется что, Quantya Track, построили инженеры, а не гонщики, на нем изначально проще ездить чем на Zero-X и эргономика гораздо лучше.
Если была бы возможность сочетать эргономику Quantya и прочность Zero-X то мог бы получиться практически идеальный электромотоцикл. Но если нам придется выбрать победителя, то мы выбираем Zero-X, основываясь на том что у него есть сьемный аккумулятор, который позволит проводить больше времени в седле. Ведь это для нас важно?