Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!  (Прочитано 143867 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Начну с предисловия...

гоняли сегодня очень чудненько в FIM Mostovik. У меня не было с собой мотика, поэтому пришлось одолжить Хахулехинскую ямаху 450! Не будем разводить полемику по поводу того, что мне 450 (после моей 250ки) казался аццким неуправяемым зверем (да еще и без демпфера, хехе), что с непривычки после месяца некатания и бессонной алкогольной ночи организм упорно сопротивлялся и заторможенно реагировал на окружающую действительность, что я в принципе не умею ездить по песку и т.д. и т.п. сейчас не об этом... Прокатившись пару кружочков я остановилась чтобы потрести наглухо забитыми руками и тут, один уважаемый многоими здесь присутствующими (и мною тоже) мотогонщик говорит... а фигли ты так в руль цепляешься? Не надо этого делать и руки забиваться не будут! И тут у меня в голове возникла мысль... блин, мы ведь все (и я в том числе) ТАКИЕ БОЛЬШИЕ специалисты по части давать советы, учить и лечить... но как дело касается воплощения наших глубоких теоретических познаний на практике, то почему-то мы никак не превращаемся в Эвертсов и Стюартов... Мы видим только верхнюю часть айсберга и как правило не зная всех подводных течений и обстоятельств критикуем всё и вся!!! КорочЕ... к чему это я всё???? Ах.. да... 
Я вот тут подумала, что было бы клево если б мы не сотрясали воздух бесполезным флудом, а действительно попробовали что-то сделать! Для начала думаю было бы хорошо составить список из самых наболевших мотогонщицких вопросов и заставить (эту миссию беру на себя) президента МФР на них ответить!!!

Почему лицензии стоят ТАК дорого? :smile115:
Кто так по-идиотски составляет календарь ЧР хобби? :smile132:
Куда сливается бюджет МФР?  :smile114:
и т.д...

Узнаем информацию из первых рук...
Вот тогда, мне кажется, можно будет уже что-то предметно обсуждать!!!! А пока что слышим звон и не знаем где он!!!

фух... вот...



Кароче вопросы к МФР и АНН O0

Glebov©
Поддержка государства необходима. Хотя бы административным ресурсом (выделение той же земли). Это, что касается АНН. А вот по федерации в целом Вам проблемы известны. Хоббиты - не источник формирования бюджета МФР.

YUROK©
Вернуть хобби в полном объеме отдельным классом с выработанным ОФИЦИАЛЬНЫМ положением!

ritt©
1. Сделайте лицензию пусть за 4000 руб ,но включающую страховку в страховой кампании которая реально платит. Это сократит время на регистрацию. Не надо проверять страховку и она есть 100%.
2. Распределите НОМЕРА согласно рейтингу на дату окончания и подведения итогов последнего этапа ЧР согласно рейтингу который есть на сайте МФР и пропишите их на лицензии кого нет в рейтинге выдавайте № за его пределами. Это сократит время на регистрацию, добавит массовости за счет желающих заработать номерочек покороче и  попрестижней.
3. Проводите класс хобби в даты и местах совместно с ЧР ,но в субботу притом в любом формате деления на ваш выбор . 125 и 250 идеально. делить по возрасту несправедливо. С 35 тоже. Мотивирую: финансовые затраты только на наградную атрибутику: 6 кубков  6 грамот ,НО кроме заездов хобби допустите хобистов в засечку ,найдется достаточно желающих пройти засечку и погонять в воскресенье с профи ,ведь отпадает перспектива приехать за много километров на ЧР и уехать ни с чем , этот шаг к томуже приостановит попытки хитрожопых профи и полупрофи пролезть в хобби,ибо велик шанс убить мотоцикл ,да и товарищи в закрытом парке зачморят «победителя» Еще довод : многие обязаны указывать спонсоров и клуб в заявке ,а как они подадут разные заявки в один день с разным комплайнсом?? есть спонсор - значит автоматом "профи".
4. Не берите бабки с детей ,хотя бы до класса 85.
5. Ну и купите наконец датчики и выдавайте их под какой-то залог что ли сразу на год с прописанным номером согласно рейтинга того же самого вместе с лицензией.

66rus©
1.   Не берите деньги с детей!!!!!!!
думаю вопросов не будет. Про взрослых могу сказать: Уж если берете то взамен что-то дайте,ну лицензию понятно, так сделайте её что в руки брать приятно было, номер  на весь сезон, да много чего в руки на совать можно. Человек должен сам захотеть отдать эти деньги.
2.   Предоставляйте судейскую бригаду бесплатно ( если она МФР- ская)
Без Вас все организовывали, но если Вы хотите под эгидой МФР то хотя-бы бригаду судейскую предоставте  и вообще весь мир с датчиками ездит на нвых мотоциклах уже номера клеить некуда будет. а у нас все еще счетчики кругов, и началось то грязно,то невидно, то на шлем приклей , то на спину. Я согласен приклеить хоть на спину ,хоть на шлем но ОДИН раз в год ( это про выдачу номеров)
3.   При проведении любого соревнования обязательно соревнование -детей
а кого еще нам растить, не ветеранов – же
4.   Обязать руководство регионального отделения МФР присутствовать на каждом мероприятии.
5.   Решить вопрос с хобби.
Это больной вопрос.В УрФО на старте в классе хобби - 40 участников, в OPEN - 15 и то еле уговорили.Хобби с 21 года без разряда до 40 , с 40 без ограничений, либо ветераны.В качестве призовых деньги в хобби НЕ ДАВАТЬ, и не будет там людей которые занимются на проф. уровне. Создать коммисию именно по хобби в каждом регионе, для решения спорных вопросов.

supernick©
1.   Ну видимо надо Федерации сделать первый шаг навстречу - купить свой чемодан транскодеров , а не арендовать у картингистов и снегоходчиков , привезти на гонку в АМА Жостово и сказать "Нате ребята попользуйтесь бесплатно ! "
2.   Письмецо от МФР в поддержку закрепления земельного участка за клубом . И так в течении сезона , пока поцоны не проникнутся и не замутят что-либо доброе в ответку . Глядишь и все наладится со временем .
3.   Восстановить базу МФР чтобы не переклеивать номера на каждую гонку и не заполнять анкетные данные каждый раз .
4.   Запрет ездить в телогрейках и рейтузах  .
5.   Запрет ездить в разномастном экипе - джерси и штаны одного цвета и модели
6.   Запрет елинзов и ешимур , запрет траверс и расточки двигла .
7.   Запрет штопанного пластика и ржавых рам , запрет хождения в ЗП в трусняке
8.   Запрет выходить на награждение в бабушкином пуловере и сандалях .
9.   Запрет информационным изданиям размещать материалы о соревнованиях без аккредитации и указания спонсоров , запрет публикования итоговых протоколов (выдержек) без указания марки мотоцикла , команды и спонсора спортсмена .
выдача всем спортивных паспортов , добиваться от властей разрешения проезжать по дорогам общего пользования до 5 миль (как в Англии) в светлое время суток.
добиться от властей маленьких ГРЗ для эндуро как уже сделали прибалты.
10.   Инспекция трасс не с целью собирания бабла . а для того чтобы они отвечали нормам безопасности и зрители не висели гроздьями на трамплинах с детьми и велосипедами .
11.   Ввести для массовости в кантри-кроссе и эндуро класс типа XR250 , а в супермото класс XR400 c ограничениями по тюнингу
12.   Все офиц. соревнования обязать начинать с подьема государственного флага РФ

Андрейка©
А не желает МФР сделать "сказку былью"? К примеру взять отдельно взятый засранск убитый. Сделать бизнес-план. И сделать город-сад на месте того же Мостовика (чтобы подешевле) или Крыла (подороже). Не тупо выставить ценник, освоить бабос и выписать отчет о проделанной работе (красиво украденных бабках) - это каждый может с переменным успехом. Нет, нужно всего лишь дать толчок движухи в виде адекватной трассы с минимумом кайфов, но которую поддерживают в нормальной состоянии круглогодично. Думаю даже в случае выделения земли и электричества на безвозмездной основе она все равно будет убыточна, т.к. сильнее тяги нашей нации к халяве только лень. Вот тут и понадобиться МФР в виде знамени движухи в высших слоях власти с целью поддержания убыточной трассы в хорошем состоянии и продвижения наших интересов в нашей стране.

SLON ©
1.   Помощь от МФР как от административного ресурса на местах, помощь в разговорах с муниципальными органами, по земельным вопросам(ибо  свободная земля в области есть я понимаю что в аренду наверное задёшево вряд ли дадут, но помощь в этом направлении оказать смогут)
2.    Помощь по выделению эл. мощностей, если трасса уже есть, технику муниципальную со скидкой
3.   Помощь от федерации в переговорах с чиновниками на муниципальном уровне, по поводу поддержки в организации трасс и гонок (т.е. административный ресурс).
4.   Может действительно, какой нибудь единый документ ля спортсменов предусмотреть (опционально собственно)


NWT ©
вопрос один!
а будут на соревнованиях проводимых под вывеской мфэр, телки в бикини редбульные компоты раздвать бесплатно?
вопрос два!
а будут вводить дрэскод на соревнованиях... типа в валенках и стоптаных ботинках допускать... ну и там в форме несвежей...
вопрос три!
 лицензия, понтовая будет или без дизайнеских изысков?
вопрос четыре!
 устроит ли мфэр для мотообщественности новогоднюю йолку? с выпивкой и телками на шесте...
вопрос пятый!
 выпустит ли эмфээр календарик на следующий год, с телками в купальниках с описанием трасс и нашими лицами... ? типа чтоб перед корешами хвастаться...

Zavorotti ©
вареантофф немного - точнее два!
1.   Дай денег ( можно скорой, трактором и т.п.)
2.   Возьми вопрос с парковочной площадкой в свои руки, чтоб был подьезд к трассе хотябы или еще вариант не мешать - люди гонки давно проводят и все довольны....
А то выходит, как у голодного у кого желудок от голода болит спрашивать какую ему пилюлю надо.... ему не пилюлю, ему пожрать надо. ))

xXx ©
Вывести всех старперов из МФР что б не вставляли Настьке палки в колеса

 


Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #451 : 02-02-2009, 14:36:22 »
0
точно не президент ))) я его знаю

ВВП, ДАМ или АНН?
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

Оффлайн 66rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 450 F
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #452 : 02-02-2009, 14:46:42 »
0
Карфидов41не президент!!!

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #453 : 02-02-2009, 15:26:55 »
0
Карфидов41не президент!!!

понятный перец... был бы президент, то не писал бы что у него мотик ямаха!
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #454 : 02-07-2009, 18:46:24 »
0
ВВП, ДАМ или АНН?

РЮО...
ну и хераль!!! что там депешей от народа... идем все в сад?
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #455 : 03-07-2009, 14:48:19 »
0
О какую тему реанимировал)))))))))
Ну чё?... по-моему  период боданий с мфр закончилса (или я не в курсе)
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #456 : 03-07-2009, 22:17:13 »
0
О какую тему реанимировал)))))))))
Ну чё?... по-моему  период боданий с мфр закончилса (или я не в курсе)

Это что-то Роме навеяло, не иначе! :)

А вообще пошла она в баню эта МФР... и Нифонт думаю в ближайшее время тоже пошлет все это нах... по-любому здоровье дороже! Так что пусть теперь умные и способные рулят!!! вот!
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #457 : 03-07-2009, 22:28:43 »
0
Насть , ты как автор топика можешь удалить тему . Синий прямоугольник внизу слева .

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #458 : 03-07-2009, 22:36:51 »
0
Насть , ты как автор топика можешь удалить тему . Синий прямоугольник внизу слева .
да чего уж... у нас ведь дерьмократия... каждый волен излагать свои мысли... так что ФпереДД!!!!
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #459 : 03-07-2009, 22:54:31 »
0
Чето ты не в настроении сегодня .

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Re: МФР - 2 или президента К ОТВЕТУ!!!
« Ответ #460 : 03-07-2009, 23:04:16 »
0
Чето ты не в настроении сегодня .

да это я не только сегодня... я уже третью неделю не в настроении...

короче, вот тут навеяло:

Финансовый кризис или как я провожу лето...

Жизнь на свободе после увольнения из офиса и события последних нескольких недель навеяли мне некоторые размышления о холодном лете 2009го…

Периодически, не смотря на различные житейские катаклизмы, судьба нам подкидывает отправные точки для начала чего-то нового или осуществления чего-то давно задуманного. Но, к сожалению, мы частенько понимаем это уже слишком поздно, когда момент безвозвратно уходит и, на перекрестке мы сворачиваем не на большую дорогу, уходящую за горизонт, а в узкий переулок, заканчивающийся строительными работами. И тут уже приходится ждать, пока закончится реконструкция проезжей части и у нас снова появится шанс выбраться на свободу.

Дело в том, что многие люди очень неохотно воспринимают перемены и если в жизни, по разным причинам, грядут глобальные перемены (причем порой не важно, хорошие или плохие), то это их жутко пугает и они сознательно или порой даже бессознательно, стараются всячески избежать подобные катаклизмы. Чтоб ты жил во времена перемен… известное китайское проклятие! Да, нам с вами, к сожалению, довелось жить во времена очень мощных перемен. Сначала, перестройка, потом, развал СССР, смутные 90е, дефолты, подозрительные реформы и вот сейчас долбанул мировой финансовый кризис и это, как многим может показаться, совсем не предел. За что мы так прогневали всевышние силы сложно сказать, но факт остается фактом и с этим надо как-то уживаться.

В такой ситуации, конечно, нужно быть оптимистом. По-любому, пессимизм никогда не приводил ни к чему хорошему, а уж тем более тогда, когда хорошего реально мало.
Порой кажется, что все плохое копиться где-то в сторонке, чтобы потом свалиться на наши головы в одночасье.  И в эти «чудесные» моменты нашей жизни мы слегка сбрасываем обороты, оглядываемся вокруг и начинаем глубокий самоанализ, пытаясь выявить причины теперешних неудач. Обычно эти раскопки заканчиваются жесточайшей депрессией и мы торжественно записываем себя в племя бездарей и неудачников, считая, что жизнь прожита зря. Особенно быстро эта душевная гниль начинает расползаться  на фоне относительно благополучной жизни друзей, соседей или родственников. И в это время особенно необходимо появление второй стороны, некоего катализатора всех наших переживаний.

Люди по сути своей эгоисты и когда у нас все замечательно, то мы достаточно небрежно относимся к тем, кто рядом. Нам практически никогда не приходит в голову благодарить высшие силы за то, что нам хорошо и спокойно. Однако, как только на нас жизнь вываливает самосвал проблем, мы тут же простираем руки к небу и вдруг начинаем ценить и нуждаться в тех, кто бы оставался с нами, когда мир вокруг рушится. Атеисты становятся верующими, прожженные циники дают волю чувствам. И тут, вроде бы можно вздохнуть с облегчением и сказать, что не было бы худа без добра, но, увы, когда жизнь начинает возвращаться на круги своя, мы постепенно забываем о том, что нас держало на плаву, когда все вокруг стремительно тонуло. Мы утрачиваем потребность в тех, кто был рядом, убивая все своим равнодушием, с гордостью победителя одиночки наслаждаясь вновь приобретенным спокойствием.

Сравнивая нашу жизнь с мотогонками, можно сказать, что это такой один мощный ралли рейд, когда на некоторых этапах ты несешься полный газ, не оставляя соперникам ни малейшего шанса, а на некоторых остаешься далеко позади даже самых слабых гонщиков, из-за каких-либо нелепых случайностей или серьезных падений – результата собственных ошибок. Однако, при любом стечении обстоятельств, необходимо вставать на ноги, садиться в седло и мчать дальше, как бы больно и тяжело тебе не было. Потому что ты понимаешь, что отказаться от гонки и остаться на обочине в ожидании технички, значит признать  свою слабость и несостоятельность. Хотя, кто-то может сказать, что уж лучше совсем выбыть из борьбы, чем потом наблюдать свою фамилию в конце итогового протокола, но я не из их числа. Для меня гораздо важнее, что я есть по отношению к себе, а не к окружающим. Поэтому, перефразируя классика, можно сказать, что надо промчать эту гонку так, чтобы оглядываясь назад не было мучительно больно за бесцельно сожженный бензин. И если не ставить во главу угла общественное мнение, заботу о своем статусе и имидже, то, придерживаясь этого незамысловатого принципа, все выше перечисленные приятные бонусы само собой придут в нужное время или, быть может, придет осознание того, что все это, в общем, совсем и не так уж важно. Важно лишь наполнение и то, на сколько оно тебя удовлетворяет.


EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

 

Мотогон