Начну с предисловия...
гоняли сегодня очень чудненько в FIM Mostovik. У меня не было с собой мотика, поэтому пришлось одолжить Хахулехинскую ямаху 450! Не будем разводить полемику по поводу того, что мне 450 (после моей 250ки) казался аццким неуправяемым зверем (да еще и без демпфера, хехе), что с непривычки после месяца некатания и бессонной алкогольной ночи организм упорно сопротивлялся и заторможенно реагировал на окружающую действительность, что я в принципе не умею ездить по песку и т.д. и т.п. сейчас не об этом... Прокатившись пару кружочков я остановилась чтобы потрести наглухо забитыми руками и тут, один уважаемый многоими здесь присутствующими (и мною тоже) мотогонщик говорит... а фигли ты так в руль цепляешься? Не надо этого делать и руки забиваться не будут! И тут у меня в голове возникла мысль... блин, мы ведь все (и я в том числе) ТАКИЕ БОЛЬШИЕ специалисты по части давать советы, учить и лечить... но как дело касается воплощения наших глубоких теоретических познаний на практике, то почему-то мы никак не превращаемся в Эвертсов и Стюартов... Мы видим только верхнюю часть айсберга и как правило не зная всех подводных течений и обстоятельств критикуем всё и вся!!! КорочЕ... к чему это я всё???? Ах.. да...
Я вот тут подумала, что было бы клево если б мы не сотрясали воздух бесполезным флудом, а действительно попробовали что-то сделать! Для начала думаю было бы хорошо составить список из самых наболевших мотогонщицких вопросов и заставить (эту миссию беру на себя) президента МФР на них ответить!!!
Почему лицензии стоят ТАК дорого?

Кто так по-идиотски составляет календарь ЧР хобби?

Куда сливается бюджет МФР?

и т.д...
Узнаем информацию из первых рук...
Вот тогда, мне кажется, можно будет уже что-то предметно обсуждать!!!! А пока что слышим звон и не знаем где он!!!
фух... вот...
Кароче вопросы к МФР и АНН

Glebov©
Поддержка государства необходима. Хотя бы административным ресурсом (выделение той же земли). Это, что касается АНН. А вот по федерации в целом Вам проблемы известны. Хоббиты - не источник формирования бюджета МФР.
YUROK©
Вернуть хобби в полном объеме отдельным классом с выработанным ОФИЦИАЛЬНЫМ положением!
ritt©
1. Сделайте лицензию пусть за 4000 руб ,но включающую страховку в страховой кампании которая реально платит. Это сократит время на регистрацию. Не надо проверять страховку и она есть 100%.
2. Распределите НОМЕРА согласно рейтингу на дату окончания и подведения итогов последнего этапа ЧР согласно рейтингу который есть на сайте МФР и пропишите их на лицензии кого нет в рейтинге выдавайте № за его пределами. Это сократит время на регистрацию, добавит массовости за счет желающих заработать номерочек покороче и попрестижней.
3. Проводите класс хобби в даты и местах совместно с ЧР ,но в субботу притом в любом формате деления на ваш выбор . 125 и 250 идеально. делить по возрасту несправедливо. С 35 тоже. Мотивирую: финансовые затраты только на наградную атрибутику: 6 кубков 6 грамот ,НО кроме заездов хобби допустите хобистов в засечку ,найдется достаточно желающих пройти засечку и погонять в воскресенье с профи ,ведь отпадает перспектива приехать за много километров на ЧР и уехать ни с чем , этот шаг к томуже приостановит попытки хитрожопых профи и полупрофи пролезть в хобби,ибо велик шанс убить мотоцикл ,да и товарищи в закрытом парке зачморят «победителя» Еще довод : многие обязаны указывать спонсоров и клуб в заявке ,а как они подадут разные заявки в один день с разным комплайнсом?? есть спонсор - значит автоматом "профи".
4. Не берите бабки с детей ,хотя бы до класса 85.
5. Ну и купите наконец датчики и выдавайте их под какой-то залог что ли сразу на год с прописанным номером согласно рейтинга того же самого вместе с лицензией.
66rus©
1. Не берите деньги с детей!!!!!!!
думаю вопросов не будет. Про взрослых могу сказать: Уж если берете то взамен что-то дайте,ну лицензию понятно, так сделайте её что в руки брать приятно было, номер на весь сезон, да много чего в руки на совать можно. Человек должен сам захотеть отдать эти деньги.
2. Предоставляйте судейскую бригаду бесплатно ( если она МФР- ская)
Без Вас все организовывали, но если Вы хотите под эгидой МФР то хотя-бы бригаду судейскую предоставте и вообще весь мир с датчиками ездит на нвых мотоциклах уже номера клеить некуда будет. а у нас все еще счетчики кругов, и началось то грязно,то невидно, то на шлем приклей , то на спину. Я согласен приклеить хоть на спину ,хоть на шлем но ОДИН раз в год ( это про выдачу номеров)
3. При проведении любого соревнования обязательно соревнование -детей
а кого еще нам растить, не ветеранов – же
4. Обязать руководство регионального отделения МФР присутствовать на каждом мероприятии.
5. Решить вопрос с хобби.
Это больной вопрос.В УрФО на старте в классе хобби - 40 участников, в OPEN - 15 и то еле уговорили.Хобби с 21 года без разряда до 40 , с 40 без ограничений, либо ветераны.В качестве призовых деньги в хобби НЕ ДАВАТЬ, и не будет там людей которые занимются на проф. уровне. Создать коммисию именно по хобби в каждом регионе, для решения спорных вопросов.
supernick©
1. Ну видимо надо Федерации сделать первый шаг навстречу - купить свой чемодан транскодеров , а не арендовать у картингистов и снегоходчиков , привезти на гонку в АМА Жостово и сказать "Нате ребята попользуйтесь бесплатно ! "
2. Письмецо от МФР в поддержку закрепления земельного участка за клубом . И так в течении сезона , пока поцоны не проникнутся и не замутят что-либо доброе в ответку . Глядишь и все наладится со временем .
3. Восстановить базу МФР чтобы не переклеивать номера на каждую гонку и не заполнять анкетные данные каждый раз .
4. Запрет ездить в телогрейках и рейтузах .
5. Запрет ездить в разномастном экипе - джерси и штаны одного цвета и модели
6. Запрет елинзов и ешимур , запрет траверс и расточки двигла .
7. Запрет штопанного пластика и ржавых рам , запрет хождения в ЗП в трусняке
8. Запрет выходить на награждение в бабушкином пуловере и сандалях .
9. Запрет информационным изданиям размещать материалы о соревнованиях без аккредитации и указания спонсоров , запрет публикования итоговых протоколов (выдержек) без указания марки мотоцикла , команды и спонсора спортсмена .
выдача всем спортивных паспортов , добиваться от властей разрешения проезжать по дорогам общего пользования до 5 миль (как в Англии) в светлое время суток.
добиться от властей маленьких ГРЗ для эндуро как уже сделали прибалты.
10. Инспекция трасс не с целью собирания бабла . а для того чтобы они отвечали нормам безопасности и зрители не висели гроздьями на трамплинах с детьми и велосипедами .
11. Ввести для массовости в кантри-кроссе и эндуро класс типа XR250 , а в супермото класс XR400 c ограничениями по тюнингу
12. Все офиц. соревнования обязать начинать с подьема государственного флага РФ
Андрейка©
А не желает МФР сделать "сказку былью"? К примеру взять отдельно взятый засранск убитый. Сделать бизнес-план. И сделать город-сад на месте того же Мостовика (чтобы подешевле) или Крыла (подороже). Не тупо выставить ценник, освоить бабос и выписать отчет о проделанной работе (красиво украденных бабках) - это каждый может с переменным успехом. Нет, нужно всего лишь дать толчок движухи в виде адекватной трассы с минимумом кайфов, но которую поддерживают в нормальной состоянии круглогодично. Думаю даже в случае выделения земли и электричества на безвозмездной основе она все равно будет убыточна, т.к. сильнее тяги нашей нации к халяве только лень. Вот тут и понадобиться МФР в виде знамени движухи в высших слоях власти с целью поддержания убыточной трассы в хорошем состоянии и продвижения наших интересов в нашей стране.
SLON ©
1. Помощь от МФР как от административного ресурса на местах, помощь в разговорах с муниципальными органами, по земельным вопросам(ибо свободная земля в области есть я понимаю что в аренду наверное задёшево вряд ли дадут, но помощь в этом направлении оказать смогут)
2. Помощь по выделению эл. мощностей, если трасса уже есть, технику муниципальную со скидкой
3. Помощь от федерации в переговорах с чиновниками на муниципальном уровне, по поводу поддержки в организации трасс и гонок (т.е. административный ресурс).
4. Может действительно, какой нибудь единый документ ля спортсменов предусмотреть (опционально собственно)
NWT ©
вопрос один!
а будут на соревнованиях проводимых под вывеской мфэр, телки в бикини редбульные компоты раздвать бесплатно?
вопрос два!
а будут вводить дрэскод на соревнованиях... типа в валенках и стоптаных ботинках допускать... ну и там в форме несвежей...
вопрос три!
лицензия, понтовая будет или без дизайнеских изысков?
вопрос четыре!
устроит ли мфэр для мотообщественности новогоднюю йолку? с выпивкой и телками на шесте...
вопрос пятый!
выпустит ли эмфээр календарик на следующий год, с телками в купальниках с описанием трасс и нашими лицами... ? типа чтоб перед корешами хвастаться...
Zavorotti ©
вареантофф немного - точнее два!
1. Дай денег ( можно скорой, трактором и т.п.)
2. Возьми вопрос с парковочной площадкой в свои руки, чтоб был подьезд к трассе хотябы или еще вариант не мешать - люди гонки давно проводят и все довольны....
А то выходит, как у голодного у кого желудок от голода болит спрашивать какую ему пилюлю надо.... ему не пилюлю, ему пожрать надо. ))
xXx ©
Вывести всех старперов из МФР что б не вставляли Настьке палки в колеса