Привет всем.
Обсуждение в этой ветке форума идет самое активное и это хорошо!!!
Вот только за всеми постами не успеваю следить, извините, потому отвечу на те, которые только прочитал или еще свежи в памяти.
1. Наружная реклама, реклама вообще и спонсоры.
Тема глобальная - на местном уровне наши соревнования спонсируются и наружка кое где есть (многие видели МЕГАФОН, МТС, Сахзавод и т.д.), но в больших масштабах это работа (поиск рекламодателей, спонсоров для соревнований или федерации) не дает результатов к сожалению.
Ну нет интереса у них у всех к нашему спорту, неизвестное для них направление, много лишней работы, а у них и так все ровно - есть радио и телевизор.
А у крупных фирм есть, например, знаменитейшая фирма "BBDO", которая держит рекламные бюджеты и все рулит - туда не влезть.
Я, если честно, уже очень устал этим заниматься - куча бумаг, встречи, документы и в конце - НОЛЬ!!!
Живой пример - наша команда.
Ей уже почти 20 лет, куча побед в России и за рубежом, известнейшие гонщики, а спонсоров в России нет и не было никогда.
Кто помогает - спонсорами и техническими партнерами выступают наши зарубежные партнеры по бизнесу, причем уже более 15 лет и убеждать их помочь нам не было необходимости - сами предлагали.
Получаем от них железо бесплатно или с большими скидками, форму, резину и т.д. и никто из них не гнобит нас если у нас неважные результаты, не говорит, что деньги свои зря потратили.
Наоборот - поддерживают и сопереживают вместе с нами - мы одна команда!!!
Я не знаю что надо сделать что бы у наших местных в башке что то повернулось в нашу сторону по серьезному.
Ну просто не знаю. Если кто знает - даём карт-бланш на работу.
2. Экстрим-Парк в Новой Москве.
Дай Бог чтоб так и было... Но пока как в известной фразе - "все дороги в ад устланы благими намерениями".
Я, если честно, об этом ничего не знал, просто упустил из вида - нет времени на все.
По пробуем подключиться к этой работе.
3. Парк Экстрим в Яхроме и Игорь Поварс.
Ну тут насчет способности этого человека лбом стены прошибать сказать нечего - мог и смог.
В остальном весь проект, в котором я принимал самое активное участие с самого начала до его конца, большая авантюра с печальным (как всегда) завершением.
Потом была еще и Рязань, но там ситуация была другая - там люди добились своих целей и свернули проект.
Но и в том и в другом случае всем им спасибо за Мир и Европу на этих трассах - они были первыми.
Ну и так как я был внутри всего этого то думаю, что не надо выдавать авансы и благодарности людям не совсем зная тему.
Думаю, что большей благодарности достойны те, кто там реально работал с утра до ночи, порой без сна и отдыха сутками - всех этих ребят я помню и очень им благодарен за помощь, совместную работу, самоотверженность и преданность делу - без них ничего бы не было. Особая благодарность - Славе Дементьеву и Саше Латышеву, они были локомотивами и душой Парка Экстрим, именно они сначала строили трассу по моему проекту, а потом ломали на ней кости, проверяя трассу в "боевом режиме", вносили коррективы, я многому у них научился.
После Парка Экстрим трасса в Рязани для меня была уже не сложной задачей.
Это наша история. Жаль, что мы об этом уже почти совсем забыли...
4. Считаю одним из путей привлечения внимания к нашему спорту регулярное проведение у нас соревнований высшего уровня (Чемпионат Мира - думаю Чемпионат Европы не тот уровень).
Пока все эти проекты заканчивались ничем, увы... Чемпионаты Мира у нас проходят раз в 10 лет и умирают...
Удачи.