Я думаю , что самое главное -это недостаток информации. Где и когда проходит кросс люди попросту не знаю. В зомбоящик лесть дорого , да и смысла , я думаю , особо нет. А вот запустить рекламу по радиостанциям, это может сработать. Т.к в машине все равно что то да мурлыкает , хоть иногда это просто фон , а едешь и думаешь совсем о другом.
Хорошо , реклама по радио , плакаты, интернет. Пришли люди и возможно много. Их нужно разместить , что бы им по крайней мере хотя бы было видно. Не только про трассу и про гонцов нужно думать , а и про размещение зрителей. Я понимаю , что у организаторов не хватает денег на организацию гонки , но про зрителей забывать не надо. Отстоять день на ногах , да еще с детьми не так уж просто. А вот когда появятся хотя бы лавочки вокруг трассы , пара палаток с едой , к которым подойти не страшно ( но и там еду купить) да несколько туалетов. Тогда и зритель будет и плату за вход можно будет брать.
Для примера просто: у нас под Смоленском проводился автокросс. Соревнования проходили 2 дня. Я приехал во второй день с утра. Вход был платный символические , можно сказать, 50 рублей с человека.( детям бесплатно)Так вот номер билета у меня был 2600какойта точно не помню. За 2 дня около 3000 человек , причем кто в первый день купил билет проходил во второй бесплатно. По этим билетам в конце разыгрывались призы (телек в машину, и разная хрень еще)