Второе и третье место в абсолюте это не в Ж...е. А удовольствие все получили. Не надо было только подьем убирать.
совмещение спортов и утилей на кантри это пока проявление болезни роста
как только будет набираться у нас гонцов, как на gncc под 2 тыщи, то будет разделение на классы и в атв
равно как и в мотиках будет xc1 и xc2 и т.д.
никогда не будет одинаковых трасс для спортов и утилей это невозможно, т.к. это несопоставимые агрегаты и здесь конфликт налицо
они в принципе не могут соревноваться между собой (спорты и утили), спорты сделаны для треков, утили для говнов
думаю что мы никогда не увидим в гонке со спортами утиль, прыгающий, например, самый длинный прыжок в чемпионате, который в Унадилле
Фоулер, МакГилл или Борич из кантрикросса прыгают его не хуже Натали или Кримера с Виненом из квадрокросса
что касается удовольствия, то я не получил удовольствия в Бурцево, думаю, что большинство на спортах удовольствия не получили, большинство ехали за идею, потому что супер лояльны по отношению к кантрикроссу и хотят ,чтобы эта тема дальше жила, тем более в Бурцево
что касается утилей, то я думаю что всё будет разворачиваться в сторону спортов, и рзр-кап на кроссовой трассе тому доказательство,
+ восстановление спортов намного дешевле и ломаются они меньше на таких трассах, а именно кроссов трасс больше, и все этапы gncc привязаны к кроссовым трассам, да и у нас xsr также делает
мне гонка в Бурцево стоила всего лишь звезд, цепи и слайдера цепи + несколько часов на снятие болгаркой и восстановление закусанной цепи
что в принципе решается на месте и, если покупать не в магазе а самому, стоит не более 9 тыр
какое пожелание к организаторам (а мы помним, что любая жалоба это подарок) это оперативное вмешательство по ходу проведения гонки, это корректировка трассы (может быть пока не хватает маршалов, не знаю), ну стал Бурцевский подъем непроезжаем (даже лидерам), ну закройте его нах через 30 мин после старта, пустите всех в объезд, как квадры ехали, ну его нах
например, летуке остановили в этом году, по ходу гонки, когда наступила угроза людям и технике, или в том же Оссе на чемпе Голландии, когда стал не проезжаем подъем на колясках и квадрах, его прямо по ходу проведения этапа закрыли
т.е. просьба организаторам по ходу гонки закрывать в принципе непроезжаемые участки, какой в них смысл, тем более, если это не эндуро,
те же камни в Бурцево, просвет на спорте даже с 22-м диаметром заднего колеса меньше глубины между камнями, спортивный квадр сам не начнет летать из-за этого, как ехать то?
например, после дождя в Орленке в прошлом году, сначала было нормально, но примерно через 30 минут, когда спустилась вода с гор, дальняя петля стала непроезжаема на спорт квадре вообще, приходилось глушить и слезать с квадра и по морю переправлять квадр через ручей, превратившийся в море, благо квадр чуть всплывал на колесах, в которых был воздух, ну закройте вы дальнюю петлю нах и всё
потом опять заводить (долго заводить) и ехать, ну как в таких условиях на равных состязаться с утилями?
т.е. еще раз повторюсь, необходимо разделения спортов и утилей на разные классы
что покупать, спорт и делать его под XC или покупать утиль, всем самим решать, но на мой взгляд столы и волны на кроссовых трассах, утилям и sxs противопоказаны, все сайды в нос приземляются, ни один до приемника не долетают и т.д.
падение Иванютина на утиле скорее исключение, нежели доказательство этого
пишу негативно, но пишу, не потому что я против кубка и\или организаторов, а потому что наоборот, я лоялен к кубку xsr, участвовал и буду участвовать в кубке дальше