Други мои - не надо так жестко на все реагировать.
Не будем забывать - в споре и дискуссиях рождается истина.
Учиться никогда не поздно, я учусь всю свою жизнь... Главное, что бы учителя были сами грамотные - мне с этим пока везет:))
ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС - наши (МФР) отношения с НМРФ.
Это на входит в рамки этой темы, но все же...
Я уважаю усилия всех, кто способствует развитию спорта, проводит гонки и т.д.
У НМРФ в этом году была пара вполне зачетных гонок (а у нас у МФР как раз в это время их не было), так что соревнования дополнили друг друга.
В тоже время ни в коем случае не могу согласиться со многими идеями НМРФ - присвоение званий "Мастер Спорта НМРФ" это даже не смешно... Извините, но это как "Мастер Спорта колхоза имени "30 лет без урожая"...
Называют они свои соревнования "Чемпионатом России НМРФ", хотя не имеют на это никакого права, ну и ладно, главное что бы гонки были.
Но идея пересадить всех на отечественные мотоциклы в попытках создать "национальный класс" это уже куда более серьезно.
Я видел гонку с участием таких мотоциклов в Пскове - по песку с прыжками и сериями волн - смотреть страшно!!! Как там все не по убивались - ума не приложу, просто повезло...
Идея то хороша, а вот попытки и способы её реализовать это уже другая тема.
Мы работали с Ковровом над этим 2 года - все начиналось очень оптимистично, мотоцикл класса 125 даже был в проекте, но запросы завода росли как на дрожжах и на выходе его цена была выше КТМ 125.
Отказались
Потом два года работали с Минском - все вроде было нормально, мотоцикл 250 4Т тестировали, результаты были вполне себе ничего, тестировал Женя Телецкий, даже чемпионат Белоруссии на нем выиграли.
Но потом опять все пошло кувырком - в Минске решили удешевить закупку комплектующих, естественно Китай.
Результат - мотоцикл превратился в заскорузлое ненадежное железо под пластиком КТМ.
Наверное надо в этом направлении работать, но четыре года наших усилий показали, что надо как то по другому.
Знать бы еще как...