Не осилил 44 страницы :) Попробую по существу.
Еще момент. Я по роду дейтельности рекламщик и сужу со своей колокольни.
1) я говорил бы не про мотокросс. Но сформулировал бы задачу говорить про внедорожный мото-спорт вообще. Кросс, эндуро-кросс, кросс-кантри, хард эндуро, и т.д. Просто потому что для обывателя это одно и то же.
Главное что-бы он в принципе темой заинтересовался, а там разберется что ему интереснее.
2) Не развито это потому что мало неофитов. а неофитов мало по двум причинам: а) спорт не дешевый. б) не модный.
Другими словами при малой популярности набирается слишком мало людей, которые могут себе это позволить.
Сделать этот спорт дешевле без вмешательства государства не удастся. Остается один вариант - сделать его модным.
3) И когда мы понимаем что задача - сделать его "модным" в дело вступают технологии массовых коммуникаций.
В условиях отсутствия собственного бюджета у нас на самом деле всего один подход: "контентный".
Это эвенты, статьи, ролики, и т.д. Которые нужно распространять. При просмотре которых у всех будет захватывать дух и они буду говорить "вау, круто, я хочу так-же.
И критерием создания этих эвентов и контента должна стать ЗРЕЛИЩНОСТЬ.
Обратите внимание, что именно по этому признаку создает свои ролики например KTM и ICON. И обратите внимание что именно по этому принципу RedBull выбирает дисциплины для своих эвентов.
Другими словами, зрителю не нужен "спорт". Зрителю нужна зрелищность.
4) Резюмируя.
- Нужно предлагать всем крупным брендам использовать внедорожный мото-спорт в рамках своих мероприятий. Что бы это видели зрители на стадионе. Что-бы бренды снимали эти эвенты на видео и выкладывали на ютуб.
При этом упор надо делать на зрелищность. Элемент Шоу. и количество просмотров на самом деле даже важнее чем количество зрителей на соревнованиях.
Пример: <iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5TPn6wG9oT4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
- Надо самим создавать хороший контент. Видео, статьи, и т.д. и размещать их на сайтах, блогах, в журналах, и т.д.
- нужно находить чужие крутые ролики (например KTM и промо-ролики конкретных спортсменов), и их тоже распространять