А его папа, мама и братец добавляют-таки букву "с" на конце. Ну да и бог с ним. Пусть живёт дальше под своей фамилией.
Я как то раньше писал, что в Кроссе Наций особая роль отводится классу лисапедов ( МХ-2 ).
Из-за того, что заезды объединённые с большими мотопёдами и зачет-таки не раздельный пилот лисапеда не должен потеряться на фоне МХ-1 и нахватать лишних позиций (очков) на финише. Он должен хотя бы в одном заезде приехать высоко. Почему и идут на всяческие эксперименты, сажают пилотов МХ-1 на лисапед. Кайроли, Сирла и т.д. Иногда это срабатывает, а иногда - нет. Гораздо проще посадить молодого на мотопёд : Тонков, Гайсер и др.
250-тчика на большой мот 100% более перспективно. Во первых большинство из них так и так используют на тренировках 450, во вторых 250-тчики привыкли больше держать ручку открытой, чуть позже закрываться на торможении чуть раньше открываться на выходе. Соответственно им проще перестроиться на 450, чем 450-тчику, привыкшему ехать на моторе, сесть обратно на 250, что и показал пример Кайроли и танка в позапрошлом году. А здоровья и скилла у мировых макачников на 450 хватит, не хоббисты же. Хирлингс 4 года назад в МХ2 + Опен 1-й, в МХГП + Опен 2-й за Кайроли. И это в 17 лет да и Кайроли тогда был не тот, что сейчас.
У КТМ и хускварны так и вообще 350 есть, для 250-тчика вообще то, что надо.
Насчёт Юстса, я просто по моторс.тв смотрю, там англичане вроде Джастс говорят, про него вообще нечасто что то говорят.)