Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД  (Прочитано 18417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
 "Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД"
В этом посте пойдет речь об уникальных мелкосерийных мотоциклах, выпускаемых в Коврове во времена СССР.

Информацию мне предоставил ведущий конструктор бюро спортивных мотоциклов у которого сохранились уникальные фотографии и информация про эти мотоциклы. Тогда по параметрам техника была на мировом уровне. Вот только по надежности не успели довести-все уперлось в технологию. На единственном этапе мира куда удалось заявиться- в юкках под Питером, восход шел 6-ым но разорвало корпус коробки передач-не выдержало литье. А так на чемпионатах СССР восходы были вне конкуренции. Конструкторы гнались не за деньгами а за новыми техническими решениями-работали по ночам и даже в праздники. Но в 90-х годах все поняли что мотоциклы не дадут запустить в серию и кризис это навсегда и надо как-то выживать постепенно рабочие начали увольняться.


Кроссовый СК-7
Выпуск по 10 штук в год
Водяное охлаждение.
Вес-106 кг.
Ход колес по 320 мм.
Сцепление с демпферами.
5 передач.
Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.
Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.
Мощьность-52 лс.">



Кроссовый мотоцикл (СКУ-5 и) СКУ-6. 1985 год.
Вес-105 кг.
Мощность-более 42 лс.
Ход колес -по 300 мм.
Выпуск по 10 шт в год.
(P.S. Крылья есть, но они белого цвета, на фото засвечены и их не видно)


восход 175 шк4 (и шк3)
вес 85 кг
Мощность 22 лс
мах. скорость 160 км в
час выпуск по 300 мото в год

В 1991 году за железным занавесом силами одного человека был создан безрамный мотоцикл для ралли Париж Пекин. Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.Уменя остались лишь эскизы.Фотографировать и копировать без разрешения 1го отдела было запрещено. маятники крепятся на двигатель через подрамники общей массой 3.5 кг. рулевая колонка проходит сквозь бензобак седло на несущем корпусе воздухофильтра. Мощность Vтвина обьемом 500 куб см 104 лс. Вес 125 кг. Полный привод через автоматическую обгонную муфту на все колеса. Ход колес по 300 мм. Угол поворота переднего колеса по 45 градусов в каждую сторону.

Таким бы стал Восход в конце 70х. Была выпущена опытная партия 250ток в 300 штук и закуплено оборудование для конвеера но министр обороны Устинов решил за нас что для нас достаточно и старых. Вес 140 кг мощность 20 лс мах скорость115 расход 5 литров.

Один из вариантов 250ток





по материалам bikepost.ru
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн GriN

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • *
  • Мото: G450X
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 896
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять - надо гонять.
  • Уважение: +12
 :headbang:
Интересные модели, жалко..

Восход 3М - мой первый мотоцикл. Эх.., были времена...
Синие Журавли

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
СКУ-5  у нас всекции был один ,это атский пиндецц посравнению с чизетом  вечные проблемы с коробкой и сцеплением ,гнущаяся вилка и нерегулируемая задняя подвеска его как ни крути он кверхо жопой стоял,хуже был тока восток 125  небезизвестного завода инвалидных колясок из города Серых Пуховых Овец..... из того масло текло прям через половинки картера
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
СК-7 выглядит не плохо

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
СКУ-5  у нас всекции был один ,это атский пиндецц посравнению с чизетом  вечные проблемы с коробкой и сцеплением ,гнущаяся вилка и нерегулируемая задняя подвеска его как ни крути он кверхо жопой стоял,хуже был тока восток 125  небезизвестного завода инвалидных колясок из города Серых Пуховых Овец..... из того масло текло прям через половинки картера

В журнале "За Рулем" тех лет было написано что СКУ-5 дескать должен "сохранять заданные параметры в течении 7 гонок и 15 тренировок к ним".

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Сцепление с демпферами.
зачем это моту на грунте? ладно бы шоссейка была...
Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.
это хорошо.
гнущаяся вилка и нерегулируемая задняя подвеска его как ни крути он кверхо жопой стоял
а это плохо...
Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.
два вопроса-как так и накуя?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: Вольдемар
зачем это моту на грунте?
Чтобы зубья зацепления шестерен не крошились.

Оффлайн проходимец

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • новичок
  • Уважение: +92
у меня в гараже дедов "Восход" стоит 64 г.в.  - " Ковровец" 250сс, не кросс правда  :headbang:

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Чтобы зубья зацепления шестерен не крошились.
дык это понятно и очевидно... но зацеп ведущего колеса то не жесткий,земля все же под колесами,нагрузка на трансмиссию и так заметно ниже чем по асфальту например. неужто до такой степени шестерни были говно?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
дык это понятно и очевидно... но зацеп ведущего колеса то не жесткий,земля все же под колесами,нагрузка на трансмиссию и так заметно ниже чем по асфальту например. неужто до такой степени шестерни были говно?
Шестерни и цепь были нормальные на тот период развития, но они не предназначались для таких нагрузок.
А так говно, да. В то время всё было такое - от радиоприемников до стиральных машин. Мебель только была покрепче нынешней.

 

Мотогон