Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
 "Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД"
В этом посте пойдет речь об уникальных мелкосерийных мотоциклах, выпускаемых в Коврове во времена СССР.

Информацию мне предоставил ведущий конструктор бюро спортивных мотоциклов у которого сохранились уникальные фотографии и информация про эти мотоциклы. Тогда по параметрам техника была на мировом уровне. Вот только по надежности не успели довести-все уперлось в технологию. На единственном этапе мира куда удалось заявиться- в юкках под Питером, восход шел 6-ым но разорвало корпус коробки передач-не выдержало литье. А так на чемпионатах СССР восходы были вне конкуренции. Конструкторы гнались не за деньгами а за новыми техническими решениями-работали по ночам и даже в праздники. Но в 90-х годах все поняли что мотоциклы не дадут запустить в серию и кризис это навсегда и надо как-то выживать постепенно рабочие начали увольняться.


Кроссовый СК-7
Выпуск по 10 штук в год
Водяное охлаждение.
Вес-106 кг.
Ход колес по 320 мм.
Сцепление с демпферами.
5 передач.
Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.
Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.
Мощьность-52 лс.">



Кроссовый мотоцикл (СКУ-5 и) СКУ-6. 1985 год.
Вес-105 кг.
Мощность-более 42 лс.
Ход колес -по 300 мм.
Выпуск по 10 шт в год.
(P.S. Крылья есть, но они белого цвета, на фото засвечены и их не видно)


восход 175 шк4 (и шк3)
вес 85 кг
Мощность 22 лс
мах. скорость 160 км в
час выпуск по 300 мото в год

В 1991 году за железным занавесом силами одного человека был создан безрамный мотоцикл для ралли Париж Пекин. Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.Уменя остались лишь эскизы.Фотографировать и копировать без разрешения 1го отдела было запрещено. маятники крепятся на двигатель через подрамники общей массой 3.5 кг. рулевая колонка проходит сквозь бензобак седло на несущем корпусе воздухофильтра. Мощность Vтвина обьемом 500 куб см 104 лс. Вес 125 кг. Полный привод через автоматическую обгонную муфту на все колеса. Ход колес по 300 мм. Угол поворота переднего колеса по 45 градусов в каждую сторону.

Таким бы стал Восход в конце 70х. Была выпущена опытная партия 250ток в 300 штук и закуплено оборудование для конвеера но министр обороны Устинов решил за нас что для нас достаточно и старых. Вес 140 кг мощность 20 лс мах скорость115 расход 5 литров.

Один из вариантов 250ток





по материалам bikepost.ru
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
У нас в клубе весел плакат не соврать восход ск-8.Пытался отыскать отечественные нано технологии ни чего не нашёл)))
так и остался он в памяти на плакате)))
Легенды так же ходили о макаке на водянке,но у нас в городе ни одной такой не было!видел только в интернете такой аппарат.

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
у меня в гараже дедов "Восход" стоит 64 г.в.  - " Ковровец" 250сс,
Не 175см.?,восходы вроде в серийном производстве только курьер и сова 200 кубов.

Оффлайн проходимец

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • новичок
  • Уважение: +92
Не 175см.?
амож и 175, катались даже на нем по району в старших классах)) что такое падение через руль на нем и узнал

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
  • Уважение: +1
http://moto-kovrov.ru/
Может кому будет интересно.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
посравнению с чизетом
вилка на чизе гнулась не меньше, а про его задроченное сухое сцепление даже говорить не хочу.
масло текло прям через половинки картера
изделие лили в землю, по быстрому , некогда им было подгонять.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Эпизод, запавший в память. Чемпионат мира. Юкки. Свободная тренировка. Команда Yamaha. Приезжает их гонец к автобусу, слазит с мотоцикла и просто его отпускает, мотоцикл тут же подхватывает механик, ставит на подставку и начинает мыть. Для нас диковинка. Наша команда (на Востоках). Гонец бредет со сломанным мотоциклом, хрен знает с какого дальнего угла трассы. Механики сидят в тени зонтиков (жара была приличная), и не отрывая жопы от стульев кричат гонцу, чтобы он катил мот к ним. Вот, это по нашему. Так, к слову вспомнилось. Я о качестве. Как там, про разруху не в клозетах, а в головах?

Оффлайн Merganos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 и Lifan
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
СК-7 выглядит не плохо
Могли бы и сейчас как легкие эндуро вы пускать. Только по качественнее. )

Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
  • Уважение: +67
А ведь большинство как и я начинали с Восходов..Как мы их только не переделывали!!! И У деда моего Коровец с Восходом 3м стояли в деревне))))))))..
То яма,то канава!!!

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
  • Уважение: +1
эх...... было время ))

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Могли бы и сейчас как легкие эндуро вы пускать. Только по качественнее. )
lifan этим занимался,вроде как)))они сначала вкрячили в зид пилот свой уипанский мотор 4т с 4х ступенчатой кпп которая щёлкалась по кругу,т.е.если включить 4 передачу и ещё раз в верх будет 1 и наоборот и горшком смотрящим в землю)))потом они над курьером поиздевались))чем это закончилось не вкурсе!
У меня был 3м после сова,прогресс на лицо тёплые воспоминания остались больше о сове!У друга был пилот 12 000км без ремонтов,вскрыли зимой посмотреть всё ОК было только кольца поменяли!

 

Мотогон