Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД  (Прочитано 18427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
 "Неизвестная история мотоциклов ВОСХОД"
В этом посте пойдет речь об уникальных мелкосерийных мотоциклах, выпускаемых в Коврове во времена СССР.

Информацию мне предоставил ведущий конструктор бюро спортивных мотоциклов у которого сохранились уникальные фотографии и информация про эти мотоциклы. Тогда по параметрам техника была на мировом уровне. Вот только по надежности не успели довести-все уперлось в технологию. На единственном этапе мира куда удалось заявиться- в юкках под Питером, восход шел 6-ым но разорвало корпус коробки передач-не выдержало литье. А так на чемпионатах СССР восходы были вне конкуренции. Конструкторы гнались не за деньгами а за новыми техническими решениями-работали по ночам и даже в праздники. Но в 90-х годах все поняли что мотоциклы не дадут запустить в серию и кризис это навсегда и надо как-то выживать постепенно рабочие начали увольняться.


Кроссовый СК-7
Выпуск по 10 штук в год
Водяное охлаждение.
Вес-106 кг.
Ход колес по 320 мм.
Сцепление с демпферами.
5 передач.
Нейтраль включается кроме традиционного способа, на любой передаче с помощью дополнительного рычага под рычагом сцепления на руле.
Подвески полностью регулируемые по сжатию и отбою.
Мощьность-52 лс.">



Кроссовый мотоцикл (СКУ-5 и) СКУ-6. 1985 год.
Вес-105 кг.
Мощность-более 42 лс.
Ход колес -по 300 мм.
Выпуск по 10 шт в год.
(P.S. Крылья есть, но они белого цвета, на фото засвечены и их не видно)


восход 175 шк4 (и шк3)
вес 85 кг
Мощность 22 лс
мах. скорость 160 км в
час выпуск по 300 мото в год

В 1991 году за железным занавесом силами одного человека был создан безрамный мотоцикл для ралли Париж Пекин. Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.Уменя остались лишь эскизы.Фотографировать и копировать без разрешения 1го отдела было запрещено. маятники крепятся на двигатель через подрамники общей массой 3.5 кг. рулевая колонка проходит сквозь бензобак седло на несущем корпусе воздухофильтра. Мощность Vтвина обьемом 500 куб см 104 лс. Вес 125 кг. Полный привод через автоматическую обгонную муфту на все колеса. Ход колес по 300 мм. Угол поворота переднего колеса по 45 градусов в каждую сторону.

Таким бы стал Восход в конце 70х. Была выпущена опытная партия 250ток в 300 штук и закуплено оборудование для конвеера но министр обороны Устинов решил за нас что для нас достаточно и старых. Вес 140 кг мощность 20 лс мах скорость115 расход 5 литров.

Один из вариантов 250ток





по материалам bikepost.ru
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: +9
из детства помню только восход 3(3м) 175сс, зайчик блин неуправляемый. не нравился он мне O0

Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +35
 У меня К-58 был,он ещё до ВОСХОДА выпускался.
8 903 005 23 27 Алексей

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.(с)
вот ведь падлы..!

Оффлайн Merganos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 и Lifan
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.(с)
вот ведь падлы..!
Ну и где же щас те чертежи ?

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Ну и где же щас те чертежи ?
в кб надо спрашивать,я полагаю...

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Восход - Восходом, а вот та белокурая девушка, что на первом фото за бензобаком стоит,
до сей поры с мотоциклами связанна...
Если кто в Ковров на ЧР едет, её увидит - она будет там в судейской.
Практически ни одной гонки в наших краях без неё не обходиться, и заявляемся у неё, и круги она считает, и в лицо знает практически каждого гонщика, от мала до велика.
Сколько же этих кругов ею сосчитано...
Восход - Восходом, а низкий им поклон, таким вот простым людям.
Верным своему делу, и таких нужных нам, гонщикам.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Восход - Восходом, а вот та белокурая девушка, что на первом фото за бензобаком стоит,
до сей поры с мотоциклами связанна...
Если кто в Ковров на ЧР едет, её увидит - она будет там в судейской.
Практически ни одной гонки в наших краях без неё не обходиться, и заявляемся у неё, и круги она считает, и в лицо знает практически каждого гонщика, от мала до велика.
Сколько же этих кругов ею сосчитано...
Восход - Восходом, а низкий им поклон, таким вот простым людям.
Верным своему делу, и таких нужных нам, гонщикам.

очень круто сказано. браво!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
  • Уважение: -2
Остатки от Ковровца, что с ним делать не знал, вкопал для детей пусть играют
 
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ARRr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: много всего
    Откуда:: Ковров
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
зачем это моту на грунте? ладно бы шоссейка была...
Чтобы трансмиссию беречь. На более ранних моделях рвало цепь на заднее колесо. Даже приходилось делать демпфер крутильных колебаний на задней звезде.
А на сцеплении демпфер был резиновый. Использовался упругий гистерезис резины.

СКУ-5  у нас всекции был один ,это атский пиндецц посравнению с чизетом  вечные проблемы с коробкой и сцеплением ,гнущаяся вилка и нерегулируемая задняя подвеска
Это точно про СКУ? )))
два вопроса-как так и накуя?
Чтобы в случае падения быстро одним движением найти нейтраль. Выжимается рычажок типа как у декомпрессора и рычаг кпп двигается в любую сторону. Запатентованная штука.
Кстати, конструктор моторчика (как и всех моторчиков ску со 2 и до пилотовского) Канчук Александр Васильевич, на фото он второй справа.

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Канчук Александр Васильевич
Молодчик!!!

 

Мотогон