Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: О полтосах серьёзно и не очень  (Прочитано 9434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Посмотрел тут результаты МХ Первенства Белоруссии.
И удивился. У них в сезоне 2015 засветилось аж 18 полтосов !
На каждом из трёх этапов их было примерно по 13.
У нас же на двух финалах в Сахзаводе и Пензе их было 22.  Примерно по 20 на каждом.
Получается, мы обогнали Белоруссию ! ?  Разгромили её вчистую ?
Да, многие полтинники до финалов не добрались. Но глядя на протоколы некоторых округов : набегает слеза.
Например СКФО : аж 2 (два) ездуна !  И т.д.
Я совсем не против белорусских полтосов, как вы понимаете. Мне за нашу державу обидно...
:smile132:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #1 : 10-11-2015, 16:04:59 »
0
Андрей ,да причин полно.
1.полтос это супермотоцикл. Я бы конструктора казнил публично в особоизвращенной форме.
 Чтобы на нем ездить надо иметь некуевейший бюджет потомучто этот металолом перманентно сломан и даже если он едет то он внезапно может встать. стока разного говна я с собой даже на чезет не возил прозапас как на эту поделку. именно поэтому своего я пересадил на 65.  очень кстати жалею что не на кавасаки.... ссукооо ,он ехать не едет и не в состоянии чтото разрушить....ну как может лопнуть ось маятника пополам на годовалом мотоцикле???
2. Тема гипертюнинга рулит.На стандартном полтосе делать нефига на зоне а темболее на финале в песках сахарного завода. чтобы сваять приличный полтос на больших колесах надо в стандартный полтос который стоит нифига не 3 копейки  ввалить еще трешку долларов а с учетом того как оно разрушается ваять надо 2 сразу. оно того стоит ??? 
3. У родителей наверное кончаются деньги или появляются мозги и не всем нужен чемпион в 7-8 лет .Белоруссию насквозь на машине можно за 6 часов проехать а с Краснодара или Челябинска до сахарного завода ехать окуеешь ,ради 2 заездов по 7 минут +круг =отличное путешествие.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #2 : 10-11-2015, 20:25:47 »
0
Со многими вещами согласен.
Полтосы у нас стали проводиться на России с 1999 года. До этого их было слишком мало.
В 2000 году когда я начал вести молодёжку на постоянной основе КТМов было около половины. Это в немногочисленном классе 50-автомат. Кстати, призёры : Брыляков и Ураков ехали на Малагути, аутсайдеры на Ямахах (ПВ 50 и ТТР). Это дешевле. Кроме этого был класс 50 с КП (гильзованные 60) весьма массовый, где все дружно ехали на весьма надёжных Кавах.
И в 60 все были на Кавах ( 1 КТМ на последнем месте + гибриды).
В 80А и Б ( до 12 лет и 15)Кава дополнялась Хондами и Ямахами.
За несколько лет быстрые КТМы почти полностью вытеснили зелёных. Но их надёжность и цена оставляют желать...
+ гонка моторов, рам и подвесок. И результат соответствующий.

Но надо что то делать, господа - товарищи. Иначе через пару лет у нас одни белорусы в полтосах будут ездить.
Может и правда ввести голимый стандарт. Эдакий монокласс ?.
Или вообще отменить этот класс по примеру г-на Шулика?
Но я не думаю, что это хороший выход.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #3 : 10-11-2015, 21:22:41 »
0
а моноклассов должно быть ТРИ  чтоб ограничить гонку бюджетов. 50,65 и 85  чтоб народ не угорал по увеличеным рамам удлиненным маятникам и огромным тормозам глушителям скальвини+ 2 мотора на сезон с внесением номеров (а лучше стикеров специальных) в зачотку и обязательным вскрытием первой пятерки . в картинге юниорском давно уже так.
про "международку" это разговоры в пользу бедных ,мальчик из америки в 2012 всех объехал в85 на кавасаки на маленьких колесиках купленой тремя днями ранее тупо в магазине.

НО ДУМАЮ АМБИЦИОЗНЫЕ ПАПЫ БУДУТ ПРОТИВ да и федерация тоже. ЕвгеньБорисыч еще в прошлые времена все под Митяя классы придумывал на маленьких колесах на больших  .... без колес с пидалями...главночтоб с мидалями....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн NataliaGI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Бузулук
    Имя: : Наталья
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +10
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #4 : 11-11-2015, 09:08:34 »
0
Еще был бы смысл во всей этой гонке "мегатюнинга".. Мотокросс сам по себе никому не нужен в стране, а вырваться в лидеры в первенстве и чемпионате с мегазатратами ради медальки вообще бессмысленно: перспектив серьезных в нашей стране нет - ИМХО. Хобби для ребенка до поступления в институт.  У нас в области вообще все вымирает - по 2-4 человека в классе осталось и новых детей в этом году не появилось.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #5 : 11-11-2015, 10:44:29 »
0
Удивительно как же в белоруссии справляются с такими же проблемами И могу лично заверить далеко не все едут за чемпионство Но как пацанята и девчата стараются что многим взрослым можно поучитЬся
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #6 : 11-11-2015, 12:02:56 »
0
У Белорусов всё чуть по другому. Живут они в долЯрах всю жизнь и за них же покупают и технику и тюненХ у ближайших "европейцев". Да и структура ДОСААФ там хоть и не сильно, но ещё шевелится.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #7 : 11-11-2015, 15:23:34 »
0
Важный момент. У них полтосы входят в команды. И реально СДЮСТШ Минск, ДОСААФ Гродно и др. зачастую выезжают на них. И ещё. Тот же СДЮСТШ Минск выставляет на этапах до восьми полтосов. Что это? Секция с государевыми мотиками как раньше или же папахены их покупают, я точно не знаю.
У нас тоже можно подумать о полтосах в командах. Если при новом рыгламенте однако, раньше не загнутся сами команды
:smile132:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #8 : 11-11-2015, 17:22:21 »
0
именно поэтому своего я пересадил на 65.  очень кстати жалею что не на кавасаки....
что-то мне икнулось...  уже второй год все на родном поршне катаемся. Только пластик угандошился и руль постоянно киянкой править приходится.
.На стандартном полтосе делать нефига на зоне а темболее на финале в песках сахарного завода.
три или четыре умерло только на тренировках
а моноклассов должно быть ТРИ  чтоб ограничить гонку бюджетов
правильно.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн kirysh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: :(
    Откуда:: М.О. Сходня
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +2/-0
  • www.mxtreme.ru
  • Уважение: 0
    • www.mxtreme.ru
Re: О полтосах серьёзно и не очень
« Ответ #9 : 11-11-2015, 22:10:44 »
0
1.полтос это супермотоцикл. Я бы конструктора казнил публично в особоизвращенной форме.
полностью  согласен!  могу  конечно  ошибаться.  ввиду  отсутствия  опыта  владения 50,  но   по  тому,  что  вижу,   содержание  полтоса,   по  деньгам,  у  некоторых,   выходит  чуть  больше  чем  содержание  85,  причем  полтос  не тюненый,   а  обычный.
появляются мозги и не всем нужен чемпион
здесь  больше  желание  родителей   привить  спорт  ребенку,  а  не  чемпионство, Соревнования  нужны,  но  ехать  с маленьким  ребенком  ради  нескольких  заездов,  при   условии,  что    никто  из  родителей  не  гоняет,   не  многие  соглашаются. т.к.   расстояния  зашкаливают.
а моноклассов должно быть ТРИ  чтоб ограничить гонку бюджетов
и  тогда  на  первый  план  выйдет  техника  управления,   родители  будут  больше  уделять  внимание  технике  вождения,   и  будет  приятней  смотреть  на  заезды.
Секция Мотокросса и Эндуро MXtreme г.Дмитров  https://vk.com/mxtreme

 

Мотогон