Соглашусь отчасти. Полтосы, на мой взгляд, класс, где происходит самая настоящая гонка вооружений. Такого кол-ва усовершенствований и тунинха пожалуй не наблюдается нигде. И да, все это от пап, ездунам это нафик не нужно.
Да, у нас повальное засилие КТМ, но с другой стороны – а какая имеется альтернатива?!
Кобра? На ней чтоб ехать тут, надо быть большим энтузиастом и иметь налаженный канал поставок ЗИПа в Америце.
Хускварна? По сути стареньких разработок КТМ. Смотрел я на него, кургузый и угловатый он какой то. Ямаха ПВ? Да нее… Метракит? Где он? Как и с Коброй ситуевина. Вот собственно и все наверное.
Полтос КТМ сложно настроить. Он может взять и перестать ехать, умертвить свечку внезапно. С карбом я умаялся в свое время. Серьезная грязь, глубокий песок – все, не едетЪ. Но все это не так уж прям и печально.
Щас 65 – другое дело. Я по привычке таскаю ЗИП всякий, но точно могу сказать – это не как с полтосом. Ездишь и ездишь, обслуживание текущее только практически, ну и поршни не проспать.
А вот по поводу стокового класса 50сс – я ЗА. Без этих больших колес, тормозов и прочих приблуд.