Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: почему родители так не любят своих детей?  (Прочитано 15689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
В прошедшие выходные в очередной раз наблюдал тренировочный процесс детей на 65-ках. Не стану указывать место,дабы никого не задеть. Трасса реально сложная даже для "больших дядек"-какрьер,песок. Дети падают как неваляшки,кто через руль,кто бесхитростно набок.Причем родители не боятся их запускать среди взрослых, не задумываясь?? о возможных последствиях. Папы, сами не ездящие- орут "газу!" и прочую тренерскую уйню.и на трассах типа шереметьево

Так вот вопрос. Когда родители с финансовыми возможностями действительно дадут возможность своим детям учиться мотокроссу как это и положено: элементы,навыки,физподготовка и т.д.   а не будут реализовывать СВОИ амбиции в этом сложном и достаточно опасном виде спорта? Какой толк от тренировок на трассах типа "шереметьево", учатия в соревнованияхна "пиленых" моторах и больших колесах?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


KTM-53

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Надо бы закинуть мысль на педерации....(Кто вхож)
Каждый год на конференции эту мысль закидывают, толку - ноль...

KTM-53

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
На соревнованиях детские классы не всегда проводят, зато ветеранов 3 группы.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Да ветеринары тоже нужны. Их кубок всё больше превращается в
чемпионат северных морей.
 
1.На кроссовой комиссии надо бы поднять вопрос о допуске иносранцев
на молодёжку  и ЧР по российской лицензии. Прибалты к нам всё равно
сразу вряд ли поедут, а сильные хохлы и белорусы поднимут конкуренцию
как в Хотьково или Мытищах.
(Причеры Че Голландии-2012 россиянин и бельгиец и ничего, все живы.
Чемпионами России раньше был Р.Морозов, Сазановец и т.д.)

2. Надо делить класс 65 по возрасту или по колёсам, особенно когда
на старте 55 - 65 человек. Можно для маленьких и не делать большой
призовой фонд. Пусть получат грамоту, медальку и т.п. Но будет стимул.

3. Надо пытаться выделять аппараты типа питбайков в отдельный зачет
на тех же принципах (п.2) Пусть развиваются.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Не все так плохо.

Да, государство не поддерживает. Иногда даже мешает.
Но такая у них сейчас политика - доломать то, что еще не доломано после распада СССР, насытить страну дикарями, выпилить русских, стравить всех между собой...

Но есть еще энтузиасты, готовые взять на себя ответственность за детей и устроить им сказочные покатушки.

Например, вот мелочь катается возле Байкала. И честно - я им очень завидую. У меня детство было очень унылым, по сравнению с этим чудом...

<a href="https://www.youtube.com/v/SjDkZVZFdMI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/SjDkZVZFdMI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Надо делить класс 65 по возрасту или по колёсам, особенно когда
на старте 55 - 65 человек.
В "65" вроде у всех колеса одинаковые, в 85-это да,деление нужно.  Да трассы делать надо менее ходовые, но более элементные.Запретить увеличенные колеса в классе "50". Станет менее травмоопасно, преимущества  тюнинга менее станут влиять на результаты.


Ветеранов должен быть ОДИН класс!  с 45-ти и все!  Это уже уходящее, молодежных классов должно быть больше!!!
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Но есть еще энтузиасты, готовые взять на себя ответственность за детей и устроить им сказочные покатушки.
Вам в другой раздел.  Здесь о МОТОКРОССЕ речь.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Покатушки классные. Только эти детишки скорее всего
потом прийдут в эндурь или в ралли-рейды.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
В Голландии
класс 50 колёса: 10 и 12 дюймов
65 мал. колёса    12 и 14
65 бол.колёса     14 и 17  ( по типу как у нас раньше был класс 60-80)
85 мал.колёса     14 и 17
85 бол.колёса     16 и 19
(Может быть у нас по глине такого эффекта не будет,
а может быть и будет.)
И по возрасту дедение немножко отличается.

Jeugd 50 cc 5 t/m 9 jaar -в полтосах допускаются 9 летние! (увеличение количества!!!!!)
Jeugd 65 cc Kleine Wielen 6 t/m 11 jaar
Jeugd 65 cc Grote Wielen 7 t/m 12 jaar
Jeugd 85 cc Kleine Wielen 10 t/m 13 jaar
Jeugd 85 cc Grote Wielen 11 t/m 15 jaar( со следующего года 14 лет-мах.)
Jeugd 125 cc 13 t/m 17 jaar

Jeugd Zijspannen
 5 t/m 8 jaar tot 65 cc 2-takt (детские коляски-сайдкары!!!!!, улёёёт!!!!!)
8 t/m 11 jaar tot 85 cc 2-takt
11 t/m 13 jaar tot 125 cc 2-takt
` tot 250 cc 4-takt
13 t/m 16 jaar tot 450 cc 4-takt

Jeugd Quad 5 t/m 8 jaar tot 65 cc 2-takt (детские квадры!!!)
8 t/m 11 jaar tot 90 cc 2-takt
11 t/m 13 jaar tot 125 cc 2-takt
tot 250 cc 4-takt

Мне кажется и нам надо уходить от деления молодёжки по годам рождения.
Нигде такого я не видел. Какая разница родился ты 31 декабря или 1 января,
а у полтосов 1 октября или 30 сентября?
(Астайкин на 3 месяца моложе Бобра а между ними раньше был целый год!)
Да будет так же как у снегоходчиков: начинаешь сезон в юношах, а заканчиваешь в
юниорах. Но это можно и спрогнозировать и сделать вилку по годам.
Зато к нам перестанут приезжать "неправильные - взрослые" полтосы из Украины и Белоруссии.

 :smile137:
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
у нас иногда стали делить класс 125 на юниоров до 19 лет, и всех остальных!многим это не нравится почему то

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
На молодёжке юниоров и так часто не набирается 40 человек даже на первом этапе.
Раньше, кстати, юниоры были до 21 года (как в снегоходах).
На ЧР класс 125 и так небольшой, особенно на последних этапах.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон