возможности ограничены необходимостью выпускать серийно то, на чем едут в АМА
Ну, на серийном то никто не едет, просто возможности тюнинга ограничены тем, что есть в свободной продаже, в отличие от ЧМ. Но это всё очень условно, в реале едут на таких же прототипах.
Ну просто не устраивает его рама, к примеру, привык к другим углам. Ну что ему не переварят рулевую или рычажность к примеру не изменят, как ему надо? Про подвески настроить я уж вообще молчу. То, что мотора кому то не хватает в 450 на заводском моте слабо верится, а характеристику ему настроят, как ему надо, чай не карбюратор, какие проблемы. Или уж на крайняк валы чтоли другие не сделают, если одной прошивкой не получается? Сделают, и предложат в качестве тюнинга всем желающим, в количестве 10 штук.)) Это что проблема для завода?
Просто не сразу всё, пока от команды запрос до завода дойдёт, пока отреагируют, пока поставят. Не понравятся новые сделают. Просто время на это надо, Роксен тоже не сразу на сузе поехал, но поехал же, не хуже чем на КТМ. Платить им такое бабло и при этом не предоставить конкурентоспособную технику? Бред. Заводу не меньше отдача нужна на вложенные деньги, чем самому гонцу.