Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: про светлое будущее мотокросса  (Прочитано 23329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: -
    Откуда:: МО
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5226 :D :D
К участию в соревнованиях, устроенных Французской мотоциклетной федерацией, были допущены, среди прочих, пять электробайков – четыре модели Quantya и один Zero MX. Он и выиграл гонку, благодаря небольшому весу и, наоборот, большому крутящему моменту.

Основное неудобство заключалось в том, что батареи электромотоциклов приходилось постоянно перезаряжать между квалификационными сессиями, а порой даже во время оных.

По мнению экспертов, результаты этих необычных соревнований говорят о том, что у электромотоциклов есть будущее, по крайней мере в мотокроссе.

По словам представителей Zero, в MX использована новая конструкция подвески, которая хорошо годится для агрессивной почвы, а также сверхлегкая рама. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея 2 кВт/ч (58V/35Ah). Время автономного использования байка – 2 часа или 64 км. Время полной зарядки батареи – менее 2 часов. Может заряжаться как от сети 110В, так и от 220В. Цепная передача. Ход передней подвески – 178-203мм, задней – 229мм. Переднее колесо 19-дюймовое, заднее 17-дюймовое. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 910мм. Общий вес – 70,75 кг (при этом вес рамы – 8 кг, вес батарейного отсека – 20,5 кг).

Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У компании есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке. Заказы на продукцию компании можно оформить прямо на сайте в режиме онлайн.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #51 : 11-10-2013, 22:13:17 »
0
Батенька такой вариатор пока законы физики не позволяют сделать.
Как только появится аккумулятор способный в режиме гонки терпеть издевательства 2-3 часа, все лидеры будут на электричках.
Да и не стоит забывать, что призеров всего 3, а все остальные лишь участники заезда. И не все из них "нормально подготовлены" Есть и такие как я, которые катают для удовольствия, без претензий. Мне например было бы интересно катать на электро-прототипе.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Ventorderan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 125
    Откуда:: Москва
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #52 : 16-10-2013, 13:05:57 »
0
Какое нах будущее???? это просто кабZдец какой-то!!! сначала гребаные пендосы 4т придумали а теперь бля электромотик да еще и кросс....КАЗЛЫ .....даеш 2Т!!!!!!!!!111111111
аминь

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #53 : 24-10-2013, 16:12:13 »
0
Привет всем.
Вынужден не согласиться со светлым ближайшим будущим электробайков.
Может лет через 25-30, но точно не на электротяге.
Все создатели электромобилей и гибридов знают - это путь в никуда, но их заставляют нормы расхода топлива и экология, а альтернативы (типа водородных двигателей) пока тоже не предвидится.
Так что будем ждать, но ждать придется долго, очень долго...
Удачи.
А электромотики я не "обсирал" и не являюсь ретроградом.
Просто имеющийся опыт позволяет сделать вывод - это путь тупиковый.
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #54 : 24-10-2013, 19:52:57 »
0
У тебя есть опыт эксплуатации электроциклов?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #55 : 25-10-2013, 00:55:24 »
0
 Думаю что все произойдет гораздо быстрее. Кто то уже посчитал, что если каждой китайской семье дать по автомобилю, то про нефть и газ на планете можно забыть))
Что не так - все так!

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #56 : 18-11-2013, 13:53:33 »
0
Уважаемый СТЕЛС,
Весь мой опыт эксплуатации техники на электротяге связан с электро погрузчиками, ни мотики ни автомобили на "электрике" не эксплуатировал.
Зато почти 5 лет работал во ВНИИ Источников Тока, работал с батареями и для подлодок и для стартовых ступеней наших космолетов и с бытовыми и с экспериментальными, так что тему немного знаю.
Конечно многое с того времени изменилось НО - радикального прорыва не произошло.
Есть такое базовое понятие - энергоемкость на единицу веса (про цену за единицу веса я вообще умолчу), так по этому параметру батареи и водородные генераторы далеко не на первом месте.
А гибридные авто, типа "Тойоты Приус", это скорее калифорнийская экзотика, дорого, громоздко, тяжело и не особо удобно, хотя автопроизводителя пытаются всех заставить поверить, что это "типа круто".
В конце концов все они имеют за основу ДВС, а батарея только дополнение кило на 350-500 весом.
Есть и другие идеи, F1 использует систему "керс", в свое время (лет 15-20 назад) было много разговоров о гироскопических энерго аккумуляторах и т.д., но все они далеки от внедрения в жизнь.
Это реалии, а что будет лет через 15-20 кто то увидит, кто по моложе  (я вряд ли - староват).
Но мне в это верится с трудом, так как я сам не вижу оснований для технологического прорыва.
Ну если только инопланетяне нам свою технологию принесут.
Удачи.
 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #57 : 19-11-2013, 11:39:22 »
0
я сам не вижу оснований для технологического прорыва.
Технологический прорыв в этом направлении успешно сдерживают продавцы нефти.
Что не так - все так!

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #58 : 19-11-2013, 13:12:32 »
0
А вот тут как раз наоборот.
Продавцы нефти и газа понимают, что сидят на сырье временно - еще лет 50-60 и все кончится.
А тогда и бизнесу кирдык, причем резко и навсегда.
Потому они наоборот стимулируют поиски альтернативных источников энергии что бы потом быть первыми при раздаче.
Другое дело, что современные технологии не позволяют найти этот самый источник - надежный, дешевый, технологичный и т.д.
Пример - Германия, понастроила ветряков, начала ЭКСПОРТ электроэнергии, но проблема в том, что её стало слишком много, а накопить её сложно.
Уже и соль в шахтах плавят, а потом греют воду и паром крутят турбины когда надо, и воду в водохранилища закачивают для повышения уровня, а все равно излишки остаются...
Вот потому в Германии часто почти 50% ветряков стоят без движения - перепроизводство.
А это прямые убытки. Так что тут сложностей много.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #59 : 20-11-2013, 12:11:08 »
0
 Весна покажет...
Что не так - все так!

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Re: про светлое будущее мотокросса
« Ответ #60 : 05-02-2014, 16:28:40 »
0
Я когда то тоже (80-90гг) немного занимался электромобилями. Мы делали трансмиссию и тормоза для маленького автомобильчика типа Гольф-Кара. АКБ тогда были свинцово-кислотными и тормоза еле-еле останавливали разогнавшийся до 40 км/час аппарат. Речи о гоночной технике тогда не было. Но сейчас я как то посетил авиамодельные соревнования и с удивлением убедился, что электротяга весьма успешно вытесняет авиамодельные и судомодельные ДВС. Залипуська акккумулятор крутит мотор минут 10-12 и почти ничего не весит! И модель летит(глиссирует)! Так что не всё так однозначно в будущем...
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 

Мотогон