Это конечно детали, но надо предусмотреть, чтобы строго-настрого никто просто так с этим шлемом или в этом шлеме пешком близко к антеннам не подходил. Иначе он начнет выскакивать в компьютере и начнется неразбериха. Тогда в Воровой пришлось делать перезаезд, потому что ездецы сделали срезку близко от антенны и датчики начали отсекаться по два раза. В майлапсе точно такая же картина, когда несут датчик сдавть в кармане ! И вообще Серега прав в том, что главное - это люди. Они сообразят, что делать в любых обстоятельствах.
Такой системы, чтобы нажал кнопку - и ложись отдыхай, наверное, ещё нет. Я рассказывал как то, что на кольце пропал сигнал от петли! Я был далеко, смотрю они засуетились, забегали, оказалось : дорожку стали вести. Им повезло, что был самый малочисленный класс - суперспорт, что народ успел подрастянуться (не старт) и что петля потом сама-собой включилась!