Так надо и мне написать:) Надеюсь тема не бесполезная. отдельное спасибо Dimon№8 и Supernick !!!
Организую Кантри Кросс уже страшно сказать больше 10 лет... Если кто помнит, сначала все делали на свои, потом стали скидываться кто сколько сможет (и добавляли свои), потом долго было 500р - в призовой фонд (и добавляли свои). А потом лично я принял решение отменить призовые и поднять взнос до 1000р. При этом Кубок все еще оставался минусовым. Только последние два сезона, благодаря контрактам со спонсорами (BMW, MrMoto/Ipone, Red Bull, Берегун...) есть слабоощутимый плюс. Если сейчас полностью разделить все расходы на участников, то получится где-то от 3000 до 6000 за этап Кантри. Этапы разные и массовость тоже разная. Это при том, что мы перестанем ставить себе новые цели, а будем делать как раньше ничего не добавляя...
Теперь мои основные соображения коротко:)
1. Развитие процесса - массовость. Массовость это только любительский спорт, а не профессиональный. Любители зарабатывают в другом месте, а тут тратят. Денежные призы - это профи тема, со всеми минусами профи спорта.
2. Энтузиазм - это отлично, на нем все и держится. Но, его лучше тратить на привлечение новых людей. На постройке трассы всегда работают энтузиасты, но трактора работают за деньги, как и все остальные нанятые профессионалы.
3. Деньги за участие должны быть адекватны получаемому результату. Участник должен быть счастлив! ( А еще безопасность должна быть на высоте.) Ваше участие - это ваша поддержка конкретного организатора. Хотите влиять на устройство гонки? Вы голосуете рублем - это самый действенный способ.