Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Сколько вы готовы заплатить за гонку?

0-300руб
300-500руб
1000руб
1500руб  за хорошую организацию денег не жалко
Готов даже немного поучаствовать для организации

A A A A Автор Тема: Сколько вы готовы заплатить в качестве "стартовых" за участие в соревнованиях  (Прочитано 67257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Кому сколько не жалко? за себя, за ребенка?  А может кто-то готов вложить малую толику для оплаты конфет девочкам на регистрации, балаболу с микрофоном и угорелым организаторам за потерянные выходные и возможные проблемы. А может кто-то хочет лично "хол шот" нарисовать и проспонсировать?  (уже был такой добрый дядька)

моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
ять.... Вот читаю-читаю, думаю надо помолчать, но..... постараюсь коротко.
1. VITA, ritt и Андрюха Rusty (с этим "все так..."). Вы че пишете? Бредите? Не выспались?...
 Поясняю. VITA - председатель комиссии мотокросса МФР (звучит гордо, да еще и официальное лицо) пишет пост на "всероссийском информационном портале мотогон.ру" (Rusty в теме) что мировой лидер в поддержке (спонсорстве) технических видов спорта Рэд Булл отказал им в "спонсорстве" и очень неправ. Я ведь ничего не перепутал? Как бы сказать помягче... Вам многоуважаемым не кажется, что это несколько непрофессионально? А? Нет? Ок. Вы сейчас напишете про свое честное частное мнение, держать которое при себе вы не намерены и бла, бла, бла... Переходим ко второму пункту.
2. Сейчас буду хвалить Ред Булл. За последние несколько лет они провели в России X-Fighters на красной площади, снегоходный FMX там-же, привозили F1, собирали по 100 тысяч зрителей во всех крупных городах на FMX тур. Леша Колесников имеет уже много лет подряд достойный по мировым меркам контракт и поддержку, тоже с Сафутдиновым и т.д... Если продолжать этот список не хватит ветки в этом форуме. У меня 3-й год подряд контракт с Ред Буллом на поддержку кубка по Кантри Кроссу. Настоящий серьезный контракт на десятке страниц и с десятком приложений в течении года. Я им очень за это благодарен. Так в чем дело? А, оказывается в этом списке нет комиссии МФР по мотокроссу.... Ай-я-яй! Ред Булл плохой и все спонсоры плохие! 
Нет ребята, пора бы и на себя посмотреть. Что вы можете продать спонсору? Что у вас есть? Вы продаете воздух. Да еще и неприятно пахнущий! Что построила МФР за 20 лет? VITA, если не ошибаюсь, все эти годы член этой комиссии...
С таким подходом - успеха не видать! Люди все нормальные, даже позитивные, не злодеи, а в улучшение ситуации я не верю. Пока весь совок из себя не выдавим ничего не получится.
От осины не родятся апельсины!
+++++
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Итаг! Платим за участие- получаем, худо-бедно, где как, иногда не самые плохие гонки. МФР идет лесом, так как толку для любителей нихрена от него нет! Продолжаем читать бред умных людей, иногда вставляя пару слов, дабы разбавить ахинею! Эту страну не победить..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет всем.
Спасибо за посты и теперь лично для Сереги Миндина:
1. Я никогда не был членом комиссии мотокросса и тем более её председателем до мая месяца этого года, так что ты не совсем прав...
Я был членом исполкома, но вышел из него через полгода, когда пришел Саша Нифонтов по причине разногласий с новым руководством МФР.
А вот в спорте уже больше 20 лет и команде нашей тоже уже 20 лет, так что кое чему научился...
2. Весь совок я из себя выдавил уже давно - лет 30-35 тому назад, когда сам пришел в бизнес.
Так что не надо намекать на то, что мы все ретрограды замшелые. И что такое "конечный продукт" мы точно уже давно знаем. Вроде на последнем кантри-кроссе мы с тобой общались конструктивно, много чего оговорили, нас ты знаешь давно и не по наслышке, и вдруг такой выпад почти с переходом на лица...
3. Про "Рэд Бул" я написал да, про свой личный опыт, он был отрицательный. Кто то был более успешен в этой работе - флаг в руки, но не надо укорять огульно в непрофессионализме.
Ну а то, что "Рэд Бул" много кого спонсирует я вроде как знаю, слышал как то по радио... или по телеку видел как то... Ну и если у тебя с ними такой хороший спонсорский контракт, так я только рад...
4. Как сказал Христос тем, кто хотел наказать Мессалину - "пусть первым бросит в неё камень то, кто сам без греха".
Сережа - при всем уважении и наших отношениях - ты всерьез думаешь что у тебя кантри-кросс хороший рекламный продукт?  Нормальный коммерческий проект - возможно да. Собирает много участников - да. Организация - да. Хронометраж - да и еще раз ДА!!! НО - насколько я знаю эти соревнования не имеют официального статуса, что сильно облегчает жизнь организатору. Плюс трасса - 2 часа в сплошной пыли с шансами на 5-й в полный газ убраться, но ведь это же не мотокросс, а кантри кросс. Аргумент сильный - приехали за пылью-грязью - получите. Ни в коем случае не умаляю твоих достоинств, но надо быть объективным. Если что то в жизни получилось это не значит, что все остальные косорукие и слабоумные дебилы.
5. МФР и Комиссия Мотокросса - ту к счастью многие не разделяют твою позицию, есть и те, кто готов нас поддержать и помочь. Ну а тому кто равнодушен и все пох... насильно свои взгляды не навяжешь.
Посмотрим что будет через год-два, тогда поговорим. Может у нас все получится, а может нет.
Будем стараться. В том числе окна откроем по шире, чтоб том самый "неприятный запах", про который ты говорил, выветрить...
6. На этом форуме мы (Комиссия Мотокросса) имеем возможность обратиться к большой аудитории, за что мы очень признательны. Не у всех с нами совпадают мнения, это нормально. Но я считаю, что мы должны иметь возможность живого обмена мнениями. Так что может не чмырить нас, а дать возможность высказаться.
7. Вот у нас сейчас острая проблема - скоро Молодежный и Взрослый командные чемпионаты Мира. Надо искать бюджет на эти выезды - может поможешь, учитывая твой опыт и связи? Мы и весь наш спортивный мир будем очень благодарны.
8. Из позитива - Хотьково подтвердило проведение этапа чемпионата России в августе 2014 года. Там будет и класс "хобби".

      
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну и самый главный, я бы сказал, принципиальный вопрос.
Класс "ХОББИ" (он же "OPEN2") самый многочисленный, но само название класса подразумевает, что в нем спортсмены выступают для собственного удовольствия, фана и в конце концов пивка вечерком с друзьями (сам это очень уважаю). Спортивный результат вторичен, хоть конечно и приятен:))
За удовольствие надо платить, причем самому. А у нас по положению о соревнованиях класс "ХОББИ" награждается теми же денежными призами , что и боевой класс "OPEN".
Правильно ли это, думаю что нет, хоть это многим не понравится...
Отсюда моё предложение - ввести для класса "ХОББИ" стартовый взнос (на пример 500-1000), из которого 50% идет на стартовые (для тех, кто прошел засечку и попал в финал т.е. первые 40) и призовой фонд в классе, а остальное организатору на датчики, полив и т.д.
Награждается, как и на чемпионате, первые 20 по очковой системе чемпионата России, но сумма стартовых и очковых исчисляется исходя из суммы внесенных стартовых взносов. Чем больше - тем больше.
Тут все просто - приехало 100 чел, сдали по 1000 - сбор 100000.
50000 - стартовые 20000 (по 500 для попавших в финал), остальные 30000 - призовые.
50000 - организатору на его расходы.
НО - трассы должны быть подготовлены, полив, мойки и т.д.
Финансовый отчет по каждой гонке - на этом сайте.
Ваше мнение?
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Тут все просто - приехало 100 чел, сдали по 1000 - сбор 100000.
50000 - стартовые 20000 (по 500 для попавших в финал), остальные 30000 - призовые.
50000 - организатору на его расходы.
НО - трассы должны быть подготовлены, полив, мойки и т.д.
Финансовый отчет по каждой гонке - на этом сайте.
Ваше мнение?
  Примерно так и было, на Х-Арене, прошлые года.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
За удовольствие надо платить, причем самому.
Если исходить из принципиальных соображений, то хоббиту платить не надо, он кайф лопатой отгребает)))
Мне кажется правильнее снизить стартовые (очень уж возбуждается народ на высокие взносы), при этом указать на то, что стартовые низкие, а сервис (трасса, мойки и тд) качественный.
А хочешь частично компенсировать расходы, пожалуйста на следующий день в ОПЕН, за опытом и деньгами (это я про тему в соседней ветке).
Но в данном вопросе мнения у народа очень разные, голосовалку бы надо, но это к модераторам - они могут

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Спасибо МХ 172.
В том то и дело, что не весь наш прошлый опыт надо списывать в утиль.
Он может пригодиться. НО - нам нужны мнения самих спортсменов этого класса.
Если они на это пойдут, то у нас появляется мощный инструмент в работе с организаторами,
так как мы сможем серьезно снизить их расходы на призовой фонд и дать им возможность хоть частично компенсировать расходы на проведение соревнований.
И это будет РЕАЛЬНЫМ и ВЕСОМЫМ вкладом спортсменов этого класса в развитие спорта, его прямую поддержку!!!
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Забыл написать.
Мы не собираемся переложить на класс ОПЕН2 все финансирование соревнований.
Мы лишь пытаемся совместить несовместимое - желание класса ОПЕН2 гонять и желание
организаторов снизить расходы.
В дополнение призовой фонд Чемпионата и Первенства России тоже будет снижен, хотя тут
крику и споров будет не мало.
Команды в Чемпионате и Первенстве России тоже не будут получать призовых (сейчас это 20000 за этап на всех).
Тут тоже будет не легко в принятии решения.
Ну если сами организаторы введут доп призы и т.д. - ради Бога, это их воля.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Отсюда моё предложение - ввести для класса "ХОББИ" стартовый взнос (на пример 500-1000), из которого 50% идет на стартовые (для тех, кто прошел засечку и попал в финал т.е. первые 40) и призовой фонд в классе, а остальное организатору на датчики, полив и т.д.
Награждается, как и на чемпионате, первые 20 по очковой системе чемпионата России, но сумма стартовых и очковых исчисляется исходя из суммы внесенных стартовых взносов. Чем больше - тем больше.
Тут все просто - приехало 100 чел, сдали по 1000 - сбор 100000.
50000 - стартовые 20000 (по 500 для попавших в финал), остальные 30000 - призовые.
50000 - организатору на его расходы.
НО - трассы должны быть подготовлены, полив, мойки и т.д.
Финансовый отчет по каждой гонке - на этом сайте.
Ваше мнение?

К проведению WW ( Викенд Вариорз)  некоторое отдаленное отношение имел также как Слон и Русти. Эти господа для этой серии сделали несравненно больше , думаю они ниже выскажут тоже свое мнение....
1.  Головка ОПЕН2  это не совсем чтобы хобби  .там ездют Фрол ,Коковякин ,Маисеев  поэтому кто выиграет и как распределятся внесенные взносы в целом понятно еще до старта. Именно поэтому WW проводился в формате АБВГДейки ,и то находились на каждом этапе премудрые пескари ( превед г. Владимиру,г.Кольчугино и Досе лично) .
2.Наличие аншлага в классе только увеличит количество желающих срубить бабла полегкому.
3. Может ваще в этом классе денег не давать? оставить денежный приз за "холлшот" (свои призовые я не забрал а отдал именно на введение этого приза )  и кубки с медальками...
4. Финасовый отчот то зачем ? если дорога в отличном состоянии и все по расписанию ,то какими средствами это достигнуто =личное дело организаторов.
5. В целом ,тут надо много думать ,как совместить наработки ОПЕН2 и ВикендВариор , иначе люди которые в 40 попадают приезжать будут ,а остальные просто не поедут. по опыту WW  самый многочисленные классы  это C и D  которые почти ничего не прыгают и им с Серегой Фроловым будет также не комфортно в одном заезде как ,нууу допустим мне с Завьялом и Орехом ,которые летают кверху колесами и рубят круговых если те не успели увернуться..
 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Спасибо RITT, очень дельно, респект.
Я говорил несколько о другом, просто возможно не совсем внятно.
На России - класс ОПЕН2 (т.е. ХОББИ в чистом виде)
На Молодежке - класс ОПЕН (все, кто хочет ехать в этом классе, возраст по барабану).
В любом случае гонка ОПЕН на молодежке ВНЕ формата соревнований, потому неофициальные, потому едут все,
кто хочет и может.
Гонка ОПЕН2 на России может носить официальный статус, допустим, Первенства России, потому только РЕАЛЬНЫЕ
спортсмены этого класса. Т.е. это ХОББИЧЕСКИЙ чемпионат. 
Класс ОПЕН2 - те, кто не едет официальные соревнования плюс ограничения по результату предыдущего сезона.
На чемпионате России класс ОПЕН - те кто едет официальные соревнования на чемпионате России.
Все равно немного сумбурно, но вроде немного понятней:))
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон