Это тупиковая ветвь которую в WW победить не удалось.
Эту хрень нигде не победить, если классы определяются по таким субъективным параметрам, как "тошнит", "едет", "валит", "ху*чит" - то сразу появляются актеры, убеждающие оргов в том, что они давно не ездили, на солнце была вспышка, бабы им не дают и еще 1000 причин, по которым им надо в группу "Ц".
Идея делить гонцов по уровню мастерства правильная, но вот воплотить её в жизнь особо никому не удалось(((
В том же WW после каждого этапа поднималась ругань на эту тему, а во время самой гонки орги тратили кучу сил и энергии на отлов креативных ездунов (можно подумать им больше силы приложить некуда)
Есть один пример, близкий к идеалу, но только приближенный, так как в нём тоже хитрожопые присутствуют:
Чемпионат Латвии, классы:
1-Бегинеры (начинающие)
2-H14+ (любители, 14 и старше)
3-H30+ (любители, 30 и старше)
4-Сеньоры (40 и старше)
5-Ветераны (50 и старше)
6-МХ1 (профи)
7-МХ2 (профи)
8-куча других классов, типа квадров и колясок, ну и девчёнки с детьми естественно.
Так вот, класс "начинающие" это единственный класс, который имеет субъективный параметр, все остальные классы отталкиваются либо от возраста, либо от кубиков - ни то, ни другое не оспаривается.
У такого класса (начинающие) есть 2 задачи:
1-получить боевой опыт тем, кто НИКОГДА не пробовал себя в гонках, "обстреляться" в условиях, которые очень сильно отличаются от обычной тренировки.
2-уберечь профессионалов от травм (траекторию новичка профи не просчитает)))
С обоими задачами такой класс прекрасно справляется, тем более можно стимулировать быстрых из этого класса отсутствием награждения - боевой опыт получили и хватит. Ну или всем по вымпелу (если орги конечно смогут)
Хоббитов и Профи можно и не делить, достаточно профессионалам платить за каждое заработанное очко, а любителям кубок с грамотой.
Любителей запускать в субботу, профи в воскресенье - причем любитель может ехать в вскр (поднять массовость и может денег поднять), а что касается езды профи в субботу с любителями:
тут немного сложнее - четкой границы между профи и любителем нет, то есть опять же появляется скользкий параметр, можно конечно разрешить профессионалам ехать в субботу, не факт, что много их заявится (денег не платят и силы перед завтрашней гонкой нужно потратить), ну а если будут ехать массово, то тогда можно подумать и об ограничениях для них.
в конце концов Кармайл в Лоретте-Лин едет, а вроде как любительская гонка