Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Сколько вы готовы заплатить за гонку?

0-300руб
300-500руб
1000руб
1500руб  за хорошую организацию денег не жалко
Готов даже немного поучаствовать для организации

A A A A Автор Тема: Сколько вы готовы заплатить в качестве "стартовых" за участие в соревнованиях  (Прочитано 67210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Кому сколько не жалко? за себя, за ребенка?  А может кто-то готов вложить малую толику для оплаты конфет девочкам на регистрации, балаболу с микрофоном и угорелым организаторам за потерянные выходные и возможные проблемы. А может кто-то хочет лично "хол шот" нарисовать и проспонсировать?  (уже был такой добрый дядька)

моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Гонка ОПЕН2 на России может носить официальный статус, допустим, Первенства России, потому только РЕАЛЬНЫЕ
спортсмены этого класса. Т.е. это ХОББИЧЕСКИЙ чемпионат.
Класс ОПЕН2 - те, кто не едет официальные соревнования плюс ограничения по результату предыдущего сезона.
На чемпионате России класс ОПЕН - те кто едет официальные соревнования на чемпионате России.
Это тупиковая ветвь которую в WW победить не удалось. Как только человек приехал в "Б" в тройке ,хрен его увидишь на следующем этапе в "А"  (за редким исключением конечно)  поэтому был создан еще класс Б+   )))   соответственно те кто приехал в тройке в "А"  наотрез отказываются ехать в классе "спорт".   в рамках ЧР  этими потерями 10-12 человек безусловно можно пренебреч ,при условии посещаемости хорошей естественно.  НО :  критерий участия в ОПЕН2  должен быть согласован и отрегламентирован задолго до первого этапа.
С молодежкой то все попрощще ,привезли команды и родители детей за тридевять земель , им сделали дополнительный заезд ....вроде и детей свозили и сами прокатились до кучи.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
 За ХОББИ скажу: лично мне в финал попасть уже интересно будет. Поэтому косарь отдам, а вот денежных и возвратных мне не надо. Только медальку. Ибо сдается мне, что все участники воскресных соревнований будут катать это самое хобби вместо тренировок, а если там еще и стартовые можно будет вернуть, да еще и призовые будут... Очень сильно надо подумать над регламентом.
№135

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
ять.... Вот читаю-читаю, думаю надо помолчать, но..... постараюсь коротко.
1. VITA, ritt и Андрюха Rusty (с этим "все так..."). Вы че пишете? Бредите? Не выспались?...
 Поясняю. VITA - председатель комиссии мотокросса МФР (звучит гордо, да еще и официальное лицо) пишет пост на "всероссийском информационном портале мотогон.ру" (Rusty в теме) что мировой лидер в поддержке (спонсорстве) технических видов спорта Рэд Булл отказал им в "спонсорстве" и очень неправ. Я ведь ничего не перепутал? Как бы сказать помягче... Вам многоуважаемым не кажется, что это несколько непрофессионально? А? Нет? Ок. Вы сейчас напишете про свое честное частное мнение, держать которое при себе вы не намерены и бла, бла, бла... Переходим ко второму пункту.
2. Сейчас буду хвалить Ред Булл. За последние несколько лет они провели в России X-Fighters на красной площади, снегоходный FMX там-же, привозили F1, собирали по 100 тысяч зрителей во всех крупных городах на FMX тур. Леша Колесников имеет уже много лет подряд достойный по мировым меркам контракт и поддержку, тоже с Сафутдиновым и т.д... Если продолжать этот список не хватит ветки в этом форуме. У меня 3-й год подряд контракт с Ред Буллом на поддержку кубка по Кантри Кроссу. Настоящий серьезный контракт на десятке страниц и с десятком приложений в течении года. Я им очень за это благодарен. Так в чем дело? А, оказывается в этом списке нет комиссии МФР по мотокроссу.... Ай-я-яй! Ред Булл плохой и все спонсоры плохие!  
Нет ребята, пора бы и на себя посмотреть. Что вы можете продать спонсору? Что у вас есть? Вы продаете воздух. Да еще и неприятно пахнущий! Что построила МФР за 20 лет? VITA, если не ошибаюсь, все эти годы член этой комиссии...
С таким подходом - успеха не видать! Люди все нормальные, даже позитивные, не злодеи, а в улучшение ситуации я не верю. Пока весь совок из себя не выдавим ничего не получится.
От осины не родятся апельсины!


Сережа, я выспался, пишу в сознании...

Почему не профессионально? почему отказали...?
Все несколько не так (наш опыт). Нам не отказали, а предложили по пиарится за наш счет и за счет участников сдающих стартовые взносы. Мы отказались ибо ни нам ни участникам от этого не горячо ни холодно... И это не конкретно только РедБулл, а также HELL, Pepsico.
Дословно формулировку не помню, приблизительно звучала так: "...Политика нашей компании, не участвовать в финансировании мероприятий такого рода. Можем вам предложить девочек с банками и стартовые ворота!"
Кое что понимаю, кое что знаю и искренне рад, что у тебя Серег контракт с редбулом есть, также понимаю на чем он основан...
А что редбулл??? Кому они сделали хорошо? Трассу построили? Детскую секцию организовали? Пишут про спортсменов, освещают мероприятия? Поддержали перспективных спортсменов?
Вы можете меня и апельсинами от осины закидать, но Леха Колесников прорайдер редбулл - участник шоу!
И поверьте я искренне рад, что у него сложились отношения и появилась возможность заниматься тем, что ему нравится, тем более если за это еще и платят.
Эти компании заинтересованы только в рекламе своей торговой марки и продвижении своей продукции, им откровенно насрать на спорт и спортсменов.
По крайней мере так выглядит это в России. Почему же нет команды РэдБулл??? Наверное и по одному достаточно...

 
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Это тупиковая ветвь которую в WW победить не удалось.
Эту хрень нигде не победить, если классы определяются по таким субъективным параметрам, как "тошнит", "едет", "валит", "ху*чит" - то сразу появляются актеры, убеждающие оргов в том, что они давно не ездили, на солнце была вспышка, бабы им не дают и еще 1000 причин, по которым им надо в группу "Ц".

Идея делить гонцов по уровню мастерства правильная, но вот воплотить её в жизнь особо никому не удалось(((
В том же WW после каждого этапа поднималась ругань на эту тему, а во время самой гонки орги тратили кучу сил и энергии на отлов креативных ездунов (можно подумать им больше силы приложить некуда)

Есть один пример, близкий к идеалу, но только приближенный, так как в нём тоже хитрожопые присутствуют:
Чемпионат Латвии, классы:
1-Бегинеры (начинающие)
2-H14+ (любители, 14 и старше)
3-H30+ (любители, 30 и старше)
4-Сеньоры (40 и старше)
5-Ветераны (50 и старше)
6-МХ1 (профи)
7-МХ2 (профи)
8-куча других классов, типа квадров и колясок, ну и девчёнки с детьми естественно.

Так вот, класс "начинающие" это единственный класс, который имеет субъективный параметр, все остальные классы отталкиваются либо от возраста, либо от кубиков - ни то, ни другое не оспаривается.
У такого класса (начинающие) есть 2 задачи:
1-получить боевой опыт тем, кто НИКОГДА не пробовал себя в гонках, "обстреляться" в условиях, которые очень сильно отличаются от обычной тренировки.
2-уберечь профессионалов от травм (траекторию новичка профи не просчитает)))
С обоими задачами такой класс прекрасно справляется, тем более можно стимулировать быстрых из этого класса отсутствием награждения - боевой опыт получили и хватит. Ну или всем по вымпелу (если орги конечно смогут)

Хоббитов и Профи можно и не делить, достаточно профессионалам платить за каждое заработанное очко, а любителям кубок с грамотой.
Любителей запускать в субботу, профи в воскресенье - причем любитель может ехать в вскр (поднять массовость и может денег поднять), а что касается езды профи в субботу с любителями:
  тут немного сложнее - четкой границы между профи и любителем нет, то есть опять же появляется скользкий параметр, можно конечно разрешить профессионалам ехать в субботу, не факт, что много их заявится (денег не платят и силы перед завтрашней гонкой нужно потратить), ну а если будут ехать массово, то тогда можно подумать и об ограничениях для них.

в конце концов Кармайл в Лоретте-Лин едет, а вроде как любительская гонка

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Эти компании заинтересованы только в рекламе своей торговой марки и продвижении своей продукции, им откровенно насрать на спорт и спортсменов.

Совершенно правильно делают. Так должны делать все - гонщики гонять, организаторы трассу поливать, торгаши торговать, зрители болеть.
Задача промоутера в этом и заключается - совместить интересы всех.

Хуже когда одни перекладывают свои проблемы на других. Каждый должен заниматься своим делом.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Совершенно правильно делают.

Да никто иллюзий и не питает на этот счет...
Просто странно, что говорить как есть стало вдруг несколько не профессионально.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Это понятно - еще в 2001 предлагал создать промоутера как единую структуру внутри МФР и комиссии мотокросса
и дать права проведения соревнований и поиска спонсоров под них и т.д.
Тогда наше сельпо дружно сказало - Виталин хочет рубануть и спиз...ть денег - шиш ему с маслом, сами не съедим (потому что нечего), а будет - никому не дадим. Сами освоим...
К сожалению иногда кажется, что с того времени мало что изменилось...
Так что грамотный менеджмент в спорте это одно (вроде как без этого нет будущего), а отношение к нему - это совсем другое (это ж  кто то будет наше кровное рубать вместо нас)...
Это касается конечно не всех, но такое мнение проскальзывает частенько... Увы...
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Было указано на то что это публичный ресурс озаглавленный ни много ни мало как Российский информационный портал. Соответственно это переход на следующий уровень - без мата, похабщины и самое главное без некорректных пассажей в адрес действующих и потенциальных спонсоров и рекламодателей. Нужна как внешняя модерация так и самомодерация при написании текстов.
Либо разделиться на два ресурса - официальный и анархический без видимой связи между ними. Например в рамках программы Время поливает грязью Америку авторская программа Однако , хотя официальная позиция канала - за мир,дружбу и перезагрузку.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Было указано на то что это публичный ресурс озаглавленный ни много ни мало как Российский информационный портал. Соответственно это переход на следующий уровень - без мата, похабщины и самое главное без некорректных пассажей в адрес действующих и потенциальных спонсоров и рекламодателей. Нужна как внешняя модерация так и самомодерация при написании текстов.
Либо разделиться на два ресурса - официальный и анархический без видимой связи между ними. Например в рамках программы Время поливает грязью Америку авторская программа Однако , хотя официальная позиция канала - за мир,дружбу и перезагрузку.

Андрей, форум всегда был и остается территорией неформального общения!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

 

Мотогон