Насчет строительства трасс есть специальное объявление в соответствующем разделе на этом форуме.
Что касается питбайков то учитывая их габариты и мощность трасса должна быть из плотного грунта , повороты должны быть с упором (с внутренним и внешним гребнями) , трамплины должны быть частыми как в суперкроссе с безколейной прокаткой между ними и спрофилированными приемниками чтобы не убивать подвеску и портить здоровье гонщиков. Пусть трасса будет короче, но широкая для возможности обгонов и синхронных прыжков. В основном прямые и повороты на 180 градусов. Длинные дуги не нужны, достаточно одной. Повороты под 90 должны быть поочередно два левых-два правых. Никаких S-образных связок - это езда в одну колею. Старт можно делать с горки вниз - так динамичнее и зрелищнее, но первый поворот должен быть с уклоном к центру и достаточно широким.
Никаких вкопанных покрышек для обозначения границ трассы и трамплинов - это травмоопасно и провинциальщина.