Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Сколько вы готовы заплатить за гонку?

0-300руб
300-500руб
1000руб
1500руб  за хорошую организацию денег не жалко
Готов даже немного поучаствовать для организации

A A A A Автор Тема: Сколько вы готовы заплатить в качестве "стартовых" за участие в соревнованиях  (Прочитано 67143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Кому сколько не жалко? за себя, за ребенка?  А может кто-то готов вложить малую толику для оплаты конфет девочкам на регистрации, балаболу с микрофоном и угорелым организаторам за потерянные выходные и возможные проблемы. А может кто-то хочет лично "хол шот" нарисовать и проспонсировать?  (уже был такой добрый дядька)

моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
У нас трасса всегда отлично подготовлена !! Вы приезжай те в живую посмотрите и поймете уровень организации . Которая с каждым разом все лучше и лучше . А вот обычные трассы застыли в развитии потомучто все привыкли к халяве где бы потренироватся лижбы не платить !
питбайки,запчасти ,экипировка

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вот так?

<a href="https://www.youtube.com/v/n46Ticl9oMg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/n46Ticl9oMg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
Советом поделитесь . Я так понимаю вы спец в строительстве трасс! Правда у нас много бмксеров гоняет . Но лишний совет на не повредит
питбайки,запчасти ,экипировка

Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
да на таком уровне и проводим .щас еще стартовую машинку до строим и трассу новую с освещением и боксами
питбайки,запчасти ,экипировка

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Насчет строительства трасс есть специальное объявление в соответствующем разделе на этом форуме.
Что касается питбайков то учитывая их габариты и мощность трасса должна быть из плотного грунта , повороты должны быть с упором (с внутренним и внешним гребнями) , трамплины должны быть частыми как в суперкроссе с безколейной прокаткой между ними и спрофилированными приемниками чтобы не убивать подвеску и портить здоровье гонщиков. Пусть трасса будет короче, но широкая для возможности обгонов и синхронных прыжков. В основном прямые и повороты на 180 градусов. Длинные дуги  не нужны, достаточно одной. Повороты под 90 должны быть поочередно два левых-два правых. Никаких S-образных связок - это езда в одну колею. Старт можно делать с горки вниз - так динамичнее и зрелищнее, но первый поворот должен быть с уклоном к центру и достаточно широким.
Никаких вкопанных покрышек для обозначения границ трассы и трамплинов - это травмоопасно и провинциальщина.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
да на таком уровне и проводим .щас еще стартовую машинку до строим и трассу новую с освещением и боксами

Вы молодцы, Родина будет гордиться вами.  :smile137:

Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
А чем у нас не такая трасса ?!кактуом мы ее перед каждой гонкой укатываем . Упоры есть длинна трассы 800 метров поворотов и трамплинов навалом !но стем как развивается питбайк и какие моторы на них сейчас выпускают модно и на обычной трассе себя вольготно чуствовать не в ущерб подвеске
питбайки,запчасти ,экипировка

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Ну молодцы, важно чтобы всем было комфортно, безопасно и зрелищно ехать. А не тогда когда прыгают первые двое, а остальные ползут паровозиком.

Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
А вы приезжайте. Поучаствуйте . У нас разделение по классам есть про а есть любители из которых через год получаютя не плохие гонцы . В лане безопастности всега скорая на соревнованиях ну и по трассе всегда выбираем лишние предметы . Так что зря вы так на питбайкеров . Многие в начале говорили и говорят что это несерьезный класс мотокроса . Тогда и картинг не серьезный вид гонок . Хотя из за своей доступности он очень популярен   
питбайки,запчасти ,экипировка

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Спасибо, но я староват для питбайка и великоват. Я не против питбайков, я против отсебятины. Есть мировой опыт и к этому надо стремиться. Тот наш чемпионат который видел на ютубе - незрелищное и нединамичное соревнование. Напоминает плохой деревенский мотокросс.

 

Мотогон