Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тренируйтесь больше. для всех трасса одинаковая  (Прочитано 40175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Решил вынести отдельно разговор на такую вот тему. Мне не понравилось качество подготовки трассы в бородино на Чкаловском кроссе 2 февраля. На всех вылетах трамплинов были колеи. Ехать по такой трассе на убитых шипах я не смог - сильно крестит, пару раз чуть не убрался, в итоге вообще перестал прыгать.
На что получил, казалось бы, логичный ответ:
тренируйтесь больше. для всех трасса одинаковая

Я не спорю, что я не умею ездить по колеям (в хорошем состоянии этой трассы я прыгаю всё в приёмник), но к чему нам лишний травматизм? Скорая довольно часто в этот день работала, а упавших гонцов можно было наблюдать постоянно - это лишь доказательство опасности трассы в таком состоянии. Я катаюсь для удовольствия, а не на результат, а удовольствия от такой трассы 0.

Я хочу уяснить для себя два момента:
1. Мы хотим развития мотокросса? Доводя трассы до такого состояния на них не могут ездить новички, на них бьются люди, что снижает продвижение спорта в массы. Люди бросают кросс, не могут учиться. На мой взгляд невозможно научиться ездить по колеям не умея ездить по ровной, т.е. для начала надо отработать технику на нормальной трассе, а потом постепенно усложнять её уровень.

2. Ответ из цитаты это что: экономия денег на подготовке или "раз не умеешь - не суйся" (т.е. какое-то ограничение по навыку, а значит опять нет развития спорта?). В чём проблема подготовить трассу? Ведь от этого все только выиграют! Или дело не в деньгах и раздолбайстве, а в чем-то другом?

 


Оффлайн mrgx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ -250f-10(был), YZ-250F-2013,YZ-250F-2014 г.в. Yamaha R6-11 г.в Скутер Yamaha Aerox 100 ;)
    Откуда:: г. Москва
    Имя: : Куницын Юрий
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • =)
  • Уважение: +8
Андрюх по трассе особых Колей не заметил, если были то весьма не сложные даже для новичков ( лично на моем примере ) я всего год с небольшим в мотокооссе! Как ни крути но даже будь идеально ровная трасса, то наш бы основной заезд трассу разбил бы после 3 кругов до аналогичного состояния это 100 человек проезжают каждый круг. Для себя я всегда ставил одно : чем хуже погода и сложнее трасса , тем продуктивнее тренировка. А бился народ, то это уж совсем новички, которым не то что бы трамплины прыгать им еще на обычном кругу учиться и учиться ездить . А на гонке таких было 1/3 от основного заезда.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Многоуважаемый Slimer, могу Вас уверить в том, что раньше трассы для мотокросса вообще не ровнялись, на то он и кросс, в лучшем случае камни с трассы выкидывали, да лопаткой прихлопывали, получается избалывали нас)))))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Вам бы в супермото , барин ))))
Нормальная ровная дорога , что мешает прыгнуть из колеи? Приемники идеально ровные - там Колей нет, и на прямых нет . В поворотах на малом набивают колею всегда и везде. Сомневаешься что попадешь в нее или шипы не свежие - есть борт проехай от борта.
Ты в раменском наверное часто тренируешся и любил субботу утро))) а нужно любить четверг обед на песчанке))) 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +16
А тут кто нибудь из первой тридцатки которая вперед увалила на видео еще жалуется на сосотояние трассы??
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
85ки- тоже жаловались?
чисто от себя - ну вот нет сейчас соревнований под мой "уровень" и класс- езжу или зрителем или тренироваться где под мой "уровень"

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +127
могу Вас уверить в том, что раньше трассы для мотокросса вообще не ровнялись, на то он и кросс, в лучшем случае камни с трассы выкидывали
а на хуя? это же мотокросс!!! пусть бы валялись...

трассы 100% должны быть хорошо подготовлены, если мы хотим какое то развитие мотокросса, ну и тренироваться надо больше

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Чёт мне сдается в Люберцах трасса то по сложнее будет...

Оффлайн HalfPunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 690SMC'10 + CRF450'13
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг : +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
да, поддерживаю Слимера!
почему бы не подготовить трассу по "раменскому стандарту"?
#83

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
А трассы с перепадами высот, где подъемы и спуски под 90% каким бульдозером ровнять и где найти тракториста-камикадзе?))))

 

Мотогон