Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: баланс  (Прочитано 54728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
баланс
« : 02-10-2012, 13:20:07 »
0
Решил отдельную тему сделать, хотя, может вопрос того и не стоит. Неплохо бы на все базовые упражнения сделать отдельную тему. Так искать легче.

Так вот, баланс.

Есть ли какие-то нюансы, кроме генетики и продолжительности тренировок. Типа, куда смотреть, где центнер) тяжести должен находиться, тормоза зажаты или отпущены, етс. На велике заметил, если рулем кручу право-лево для баланса, то стою, сколько угодно, но при этом еду за счет руля! Если зажимаю тормоз, то могу стоять только в положении руль вправо, я влево.

Как тренировать, есть ли вспомогательные упражнения.
O N S

 


Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
Re: баланс
« Ответ #11 : 04-10-2012, 20:24:21 »
0
но принцип тот же - тело винтом немного и баланс переносом массы (коленями двигаш и ногам, если надо).не?

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: баланс
« Ответ #12 : 04-10-2012, 22:30:39 »
0
Если не велик, то, что? Что может быть по геометрии к моту ближе? Прям, заинтриговал....

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: баланс
« Ответ #13 : 05-10-2012, 07:11:00 »
0
Велик не помогает - могу на нем на любой поверхности стоять, а на моте все по другому.. Наверно бОльший вес мота мешает и еще что то неведомое

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
Re: баланс
« Ответ #14 : 05-10-2012, 10:05:20 »
0
Я на Вр-э стоял после велика, коленями и ногой балансировал. Тяжко это )))

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: баланс
« Ответ #15 : 05-10-2012, 14:07:02 »
0
Решил сегодня попробовать...
Сдул колеса полностью. Вывернул руль до упора, влево, мне так удобнее. За стенку принципиально держаться не стал. Попрыгал минут 10 на мотоцикла - не встается. И тут я открыл Америку! Оказывается, вставать на подножки легче не поперек мота, с боку на бок переваливаясь и ловя точку баланса, а вдоль! Прыгнул попом на седло (даже на крыло), зажал тормоза и подтягиваясь на руле встаешь на подножки. Причем, руль тянуть надо так ощутимо, а не просто придерживая...  А дальше все просто. В детстве ходули себе строили, не сложнее.. Стоим медитируем, можно одной рукой за руль держаться, можно ваще без рук. Сложнее ногу с тормоза убрать или передачу включить.
Короче, еще минут 20 медитаций и стоять могу скока хочу... Ну конечно не как буддисткий монах, трое суток, но минут 5-10 выстоять смогу. Без рук, переключить передачу, переставить ногу на мысок и наоборот.
Обрадовался. Пшикнул чутка в колеса воздуха - а вот те шиш!!! Не стоится! И так и эдак и за стеночку... Пока обратно весь воздух не сдул, так равновесия и не нашел! (
Все таки у триальных мотов колеса квадратные. И в профиль и в анфас... А что круглыми кажутся, все обман! Оптический.  ))))))))))))))

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: баланс
« Ответ #16 : 05-10-2012, 14:57:26 »
0
Все таки у триальных мотов колеса квадратные. И в профиль и в анфас... А что круглыми кажутся, все обман! Оптический.  ))))))))))))))

))) а сколько пшикнул воздуха?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: баланс
« Ответ #17 : 05-10-2012, 15:22:10 »
0
Пшикнул символически. Наверное меньше 0.5. Но все равно уже мешает. Буду постепенно доводить до рабочего давления...

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: баланс
« Ответ #18 : 05-10-2012, 17:56:16 »
0
Все таки у триальных мотов колеса квадратные. И в профиль и в анфас... А что круглыми кажутся, все обман! Оптический.  ))))))))))))))
Это тут не причем, на любом мотоцикле можно поймать баланс)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: баланс
« Ответ #19 : 19-10-2012, 14:30:35 »
0
На склоне учится проще, так же как и на веле
Встаешь правым боком к верхушке, колесо тоже вправо - и корректируешь положение или слегка отпуская сцепу (при завале вправо) или отпуская тормоза если влево тянет.
Так можно хотя бы без постоянных соскакиваний постоять. Амплитуда постепенно уменьшается. Сегодня уже стоял так на заглушенном моте и заводил его (у меня кик))
Похоже все таки на вел, только инерция добавляется и меньше места для маневра

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: баланс
« Ответ #20 : 19-10-2012, 19:34:32 »
0
На склоне учится проще, так же как и на веле
Встаешь правым боком к верхушке, колесо тоже вправо - и корректируешь положение или слегка отпуская сцепу (при завале вправо) или отпуская тормоза если влево тянет.
Так можно хотя бы без постоянных соскакиваний постоять. Амплитуда постепенно уменьшается. Сегодня уже стоял так на заглушенном моте и заводил его (у меня кик))
Похоже все таки на вел, только инерция добавляется и меньше места для маневра
Баланс лучше ловить не как проще, а как сложнее чтобы он все-таки был.
Выше я описал каким способом лучше.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон