Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: двойной перелом лодыжки на триальной разминке  (Прочитано 24982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Э-эх, такие планы по триалу были на лето... Собственно вот так бывает, в безобиднейшей ситуации заработал травму. Уже две операции. Расхераченная в хлам лодыжка. Т.к. разминка, у себя во дворе, то ехал на расслабоне. Много раз разворачивался на склоне, но на другом. А тут - впереди увидел препятствие и вместо добавить газу - сбросил.
Короче, отрицательный опыт  - тоже опыт.

<a href="https://www.youtube.com/v/G4_prfJWe50&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/G4_prfJWe50&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
O N S

 


Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Скорейшего здоровья!
Меня на 3 часу триализма заставили ехать в 20 метровый подъем, на весь который я еще был не готов, и разворачиваться там где уже скорость теряю. Плюс в том, что песок, минус, что очень круто и еще деревья)) . Сразу не пошло, раз пять соскок, а потом поймал нырок. Главное пересилить страх и самому первому вниз нырять, а мапед подтягивается сам следом. Я так это для себя понял.
Я ни разу даже не средний, но мне кажется, что колени не работают у вас. Я на ступеньках первый раз продавливаю подсеску перед препятствием, бью колесом в верхний край и в этот момент продавливаю еще раз и тут же сгибаю колени и сажусь на заднее колесо. Мапед не набирая скорости заезжает.
Вилли машина для триала- это мне кажется за гранью. Проше всего тренировать вилли в подъем, думаю, а стоппи на спуске. Кстати, в вилли балансе на 2т я тоже до сих не могу долго, хотя на 4т давно. Чем все приятно на триале, всегда можно соскочить практически в любую сторону.
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394

Спасибо! Лиха беда начало.
Разворот на склоне - не проблема. Я делал с добавлением газа, откидываясь назад + качек подвеской. Получается, как-бы разворот на заднем со спрыжкой, типа. Но тут уже на склоне понял, что если так сделаю, то улечу в препятствие внизу. Можно было просто по склону ехать, изменив угол, но растерялся...
Колени да, не работают. Собственно, для этого видео и снимали. Когда на моте, то кажется, что работают)) А смотришь - как статуя стою.
На бетонные блоки+бордюр сверху я заскакиваю. Заснять вот не успел. Там было бы видно, что и как работает. Только несколько тренек успел.
А про вилли машину - есть мысль сделать ее универсальной, чтобы триал, питы и кроссы подходили. Из плюсов - можно и зимой подрачивать.
 
O N S

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
 Да Юр! Угораздило ж тебя! Выздоравливай! Но мне все таки кажется, что триал это нам не по возрасту. :smile110: Вестибулярка уже не та.
Что не так - все так!

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Во, а у меня проблемный элемент- это крутой спуск. Пытаюсь следовать правилу держать колени позади подножек, но не могу расслабленно так распластаться, хоть руки и длинные.
Мне, за всего ничего часов на триале, показалось, что это самое безопасное занятие из всего 2-Х колесного. Или я задачи себе простые ставлю :smile132: но как я понял, это годы, как и везде, поэтому не тороплюсь по камням прыгать. Думаю, что на практически плоском моторика тоже наработывается. Вот еще б с "асфальта" соскочить  :smile13:
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Мне кажется, что в триале надо с велика начинать. Малаховке привет! Заканчивал там физкультурный :smile137:
Что не так - все так!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Да Юр! Угораздило ж тебя! Выздоравливай! Но мне все таки кажется, что триал это нам не по возрасту. smile110 Вестибулярка уже не та.
Валер, спасибо!
Про не по возрасту - не соглашусь. Я на мот сел года 4 назад. Еще много чего планирую научиться. У нас, пэнсионэров методика и опыт. Вестибулярка отлично разрабатывается регулярными простыми упражнениями. И хотя она хуже, чем у молодых тренирующихся, но лучше, чем у молодых не тренирующихся.
Берем футбольный мяч, сдуваем наполовину и кладем доску широкую на него. Учимся стоять, держась за стенку, потом стенку отпускаем. Потом мяч накачиваем постепенно. Если хотя бы несколько минут, но  каждый день - будет результат.
Еще доску двухколесную освоил- waveboard - катаюсь не хуже своих детей. Правда, это совсем просто.
O N S

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Во, а у меня проблемный элемент- это крутой спуск. Пытаюсь следовать правилу держать колени позади подножек, но не могу расслабленно так распластаться, хоть руки и длинные.

Подальше оттягивайся. Для контроля твоего положения касайся задницей крыла. Ну и правильная работа тормозами
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Подальше оттягивайся. Для контроля твоего положения касайся задницей крыла. Ну и правильная работа тормозами

Касание джепой крыла не определяющий фактор, говорят, если при этом колени не позади подножек. Ну, а тормоза на гасгас с абс-ой,- че там ими не прально сделаешь?))
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Касаясь крыла ты не сможешь колени вперед увести. С тормозами все просто. Особенно на сыпучих спусках. Передний тормоз поджал что бы колесо крутилось но с тормозом.  А задним работаешь прерывисто
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Я очень стараюсь! ( в июне крайний раз))
У меня, если я на крутом спуске в глубокой оттяжке, задний тормоз настолько глубоко, что до него палкой не достать, ххы
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

 

Мотогон