- бедные мы ((( триальный мот стоит практически так же как и кроссовый, но даже новый кроссовый мот не каждый может себе позволить, ну а брать триальный мот единственным - это надо быть точно фанатом триала. Вторым или третьим, но не единственным, потому как не оч "практичный" мотик - далеко не уедешь, как на том же кроссаче и на трассу и поэндурить можно...
Юра, выздоравливай!
Спасибо!
Согласен. Триальный мот, как правило, далеко не первый. Дорого. Но у народа все больше понимания, что триальная техника езды дополняет кроссовую и крайне необходима простым эндуристам. Кста, пришло понимание, что кроссовый мот можно настроить для изучения триальной техники. Хоть как то. Подвески распустить, колеса сдуть..
Без тренера типа Фролова не обойтись. Хоть один на тусу. Очень много тонкостей, которые на видео не увидишь. А когда скажут - все просто. Например, где я через покрышку перепрыгиваю не касаясь. Секрет в том, что нужно задниками бот маятник подтягивать вверх. Как до этого догадаться?
И много таких хитростей. Я с Сашей надеюсь еще много поработать в будущем. Каждое занятие с ним - новая ступень развития.