Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл?  (Прочитано 18779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл? что делаете?
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Вот потихоньку все начинает вставать на место Саш ты просто глянь со стороны как это выглядит и все поймешь Куча тем в которых одни вопросы Мало того вопросы поставлены так что ответить на них однозначно нельзя отсюда начинают возникать сомнения Ну а то про что ты написал провокация и слово как ни странно это в толковых словарях прописано в полной форме, в отличие от других, с пояснением что оно означает

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Всем привет. Думаю тема про обслуживание триального мотоцикла вполне актуальна, т.к. Этот класс мото обслуживается не так, как кросс и эндуро, промежутки между заменами и проверками намного больше. Например, в мануале написано, что масло в коробке меняется через 80 (!!) часов. Мне бы с Ктм-ом о таком только мечтать... ))
А так по сути: У меня Газмяс тхт 280 2011 года, брал новым по весне. На данный момент накатал 170 часов. Все обслуживание мота складывалось к мытью самого мопеда по мере необходимости (после мойки обычно пшикал силикатном на пыльники вилки, подшиб ником колес, шток аморта
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Раз в 30 часов менял масло в коробке. По опыту понял, что масло туда надо лить только рекомендуемое производителем GRO, на других маслах у меня немного вело сцепление, причем на холодном моторе очень заметно.
Примерно пару раз в месяц мыл и пропитывал воздушный фильтр.
Периодическая, опять же обычно после мойки, смазка подвижных мест: подножки, лапки тормоза и кпп, кика, рычаги руля..
Ну и самое главное постоянный контроль и уход за цепью и звездами. Цепь надо как можно чаще мыть и еще более часто смазывать. Износ цепи и звезд напрямую зависит от погоды и состоянием покрытия под колесами. Так в сырую погоду покатушки по лесу, песку, грязи цепь тянется на глазах. Короче тут тоже самое, что и на кроссе и эндуро.

В остальном же я с мотом ничего не делал. Можно было бы масло в вилке уже сменить и начинку глушителя либо промыть, либо поменять. Но как то не досуг было...

Вообще могу сказать, что триальный мот самый неприхотливый из всех. Такого ресурса расходников при моей не самой спокойной езде ни один мопед не показывал.
За 170 часов и 4500км с момента покупки расклад такой:
- передняя резина износилась на 40-50%
- задняя резина ~80% износа.
- колодки 40-50%
- цепь + звезды 70-80%, скоро помрут уже.
- подшипники заднего колеса весной тоже заменю, стучат.
- подшипники рулевой колонки тоже под замену, они проржавели от попадающей в них влаги, резиновое уплотнение у нижней траверсы было видимо бракованным.
Да, еще потрепались грипсы руля и подточились подножки. Кажется все.. ))
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Да к стати Как то просквозила информация про тормозные колодки Смысл ее в том, что на триальных мотоциклах, колодки особенные, пропитываются специальной жидкостью, потом то ли прогреваются то ли просто торможением греют Это действительно так? Или так было раньше? Вроде как сделано это для более эффективного использования тормоза и удержания его при меньшем усилии на рычаг

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
http://mxworld.ru/video/toni_bou_silence_trial/ Это конечно супер Но звуки как у не обслуженного мота Или это все те же колодки поскрипывают?

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
В триале (как мото, так и вело) тормоза работают немного по другому, в отличае от обычных мото и вело. Признаком хороших тормозов мы обычно считаем их информативность, возможность плавного подконтрольного нарастания мощности, другими словами хорошо, когда усилие на рычаге или педали четко пропорционально давлению колодок на диск.
В триале тормоза работаю больше как тумблера, тут не столько уделяют внимание плавности и чуткости, а больше катируется их цепкость, возможность быстро и легко заблокировать колесо и держать его в таком состоянии сколь угодно долго без излишних напрягов.
Поэтому состав фрикциона в этих колодках другой, более хваткий, резкий чтоли. Отсюда и скрип триальных тормозов..
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А про пропитывание колодок я что то ничего не слышал.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Trotil, ты на зиму жиклеры меняешь?
O N S

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
про пропитывание колодок
Эта инфа просквозила по телевизору и рассказывал кто то из начинателей этого спорта в России лет 5-7 назад

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
И еще вопрос к Александру В триале как один из элементов есть прыжок в высоту, ну понятно что стол рассчитан, однако там подвеска "залипает" Перед упражнением перестраивается из прыгающей в вязкую? Иными словами, вот когда прыгают на препятствии или на месте, так можно только с малым усилием отбоя, но тогда при приземлении, в упражнении, мот должен "отбить", а он "прилипает"

 

Мотогон