Раз в 30 часов менял масло в коробке. По опыту понял, что масло туда надо лить только рекомендуемое производителем GRO, на других маслах у меня немного вело сцепление, причем на холодном моторе очень заметно.
Примерно пару раз в месяц мыл и пропитывал воздушный фильтр.
Периодическая, опять же обычно после мойки, смазка подвижных мест: подножки, лапки тормоза и кпп, кика, рычаги руля..
Ну и самое главное постоянный контроль и уход за цепью и звездами. Цепь надо как можно чаще мыть и еще более часто смазывать. Износ цепи и звезд напрямую зависит от погоды и состоянием покрытия под колесами. Так в сырую погоду покатушки по лесу, песку, грязи цепь тянется на глазах. Короче тут тоже самое, что и на кроссе и эндуро.
В остальном же я с мотом ничего не делал. Можно было бы масло в вилке уже сменить и начинку глушителя либо промыть, либо поменять. Но как то не досуг было...
Вообще могу сказать, что триальный мот самый неприхотливый из всех. Такого ресурса расходников при моей не самой спокойной езде ни один мопед не показывал.
За 170 часов и 4500км с момента покупки расклад такой:
- передняя резина износилась на 40-50%
- задняя резина ~80% износа.
- колодки 40-50%
- цепь + звезды 70-80%, скоро помрут уже.
- подшипники заднего колеса весной тоже заменю, стучат.
- подшипники рулевой колонки тоже под замену, они проржавели от попадающей в них влаги, резиновое уплотнение у нижней траверсы было видимо бракованным.
Да, еще потрепались грипсы руля и подточились подножки. Кажется все.. ))