Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл?  (Прочитано 18782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл? что делаете?
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
но смысл! у вас нету же триального мотоцикла!
Ну немного ворохну старое )) А мозг и его деятельность ни кто не отменял) Все взаимосвязано!

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Раз в 30 часов менял масло в коробке.
Привет, на счет масла, я меняю каждые 10-ь литров бензина, тебе посоветую каждые 15 литров.

www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
но тогда при приземлении, в упражнении, мот должен "отбить", а он "прилипает"
Ноги смягчают отбой, если правильно понял вопрос.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
В триале тормоза работаю больше как тумблера, тут не столько уделяют внимание плавности и чуткости, а больше катируется их цепкость, возможность быстро и легко заблокировать колесо и держать его в таком состоянии сколь угодно долго без излишних напрягов.
Поэтому состав фрикциона в этих колодках другой, более хваткий, резкий чтоли. Отсюда и скрип триальных тормозов..
Не особо понял о чем пытаешься сказать, но похоже тебе надо настроить срочно тормоза, что то с настройкой.
Точно сказать не смогу, пока не попробую сам.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Trotil, ты на зиму жиклеры меняешь?

На Ктм-ах меняю, особенно чутко на это реагирует 85-ка, у меня для нее три жиклера: лето, осень-весна и зима.
А вот на Газике не менял. Основной причиной этому банальное отсутствие жиклера большего диаметра. А вообще у меня был интересный случай: в конце сентября я в очередной раз утопил мопедку, но в тот раз очень хорошо, не только фильтр и глушитель, но и мотор с карбюратором наполнились водой. Мягко покрутил кикой мотор, понял, что могу словить гидроудар и покатил его в гараж. Слил отовсюду воду, посушил фильтр, начал заводить.. Завел, но мотор как то странно работал.. Поехал прокатиться, тяги нет, обороты набирает медленно и неохотно, а через пять минут бобик совсем сдох...
Вскрытие показало, что отложился один из четырех лепестков лепесткового клапана. Его проломил внутрь домика металлический ограничитель величины открытия!! Как это произошло я до сих пор понять не могу. Из четырех лепестков и четырех ограничителей только одна пара оказалась сильно загнута внутрь домика клапана, а остальные абсолютно девственны!
Но самое интересное, что после замены лепестка и выпрямления ограничителя Газик поехал намного бодрее, чем раньше. Поднялась тяга во всем диапазоне и заводиться он стал практически всегда с первого раза, даже холодный!! Раньше холодный заводился раза с третьего, да и теплый не всегда с первого раз.
Короче говоря у меня есть подозрение, что на новых мотах стоит что то вроде ограничителя мощности (как в былые времена говорили "целка"), и реализована она в виде подгиба одного ограничителя в лепестковом клапане, чтоб один из четырех лепестков не открывался. После обкатки, видимо, надо этот ограничитель отгибать обратно. Иначе я не могу объяснить то, что мощность так выросла.
А по поводу жиклера, я бы конечно поэкспериментировал, но так как его нет, то и говорить неочем. Судя по цвету нагара на свече мотор работает нормально, бедной смесью и не пахнет, так что вопрос замены жиклера пока открыт.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Привет, на счет масла, я меняю каждые 10-ь литров бензина, тебе посоветую каждые 15 литров.

15 литров бензина это грубо 10-15 часов работы. Можешь на пальцах бьяснить, что случается с маслом за это время?
Например в мануале на Ктм написано менять масло через 15 часов. Я меняю через 10, друзья гонщики меняют через 5. Тут в принципе все можно объяснить: мотор работает почти постоянно на полной нагрузке, масло для коробки и мотора общее, продукты горения топлива попадают в масло, оно быстро темнеет, насыщается нагаром, быстро стареет.
Но а в триале? Масло заливается только в коробку, к мотору никакого отношения не имеет. Подшипники и шестерни в коробке достаточно большие, а нагрузки невелики, т.е. молекулы масла перемалываются очень медленно. Единственное, что остается это насыщение масла продуктами износа сцепления. Но и это тоже невелико, я заливал красное масло и через 30 часов сливал тоже красное масло. Ни потемнения, ни серого оттенка как в Ктм-ах - просто чистое масло. Ну и зачем тогда его менять так часто? В мануале вообще 80 часов написано.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Но а в триале? Масло заливается только в коробку, к мотору никакого отношения не имеет.
А мотор без масла работает? )))
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Не особо понял о чем пытаешься сказать, но похоже тебе надо настроить срочно тормоза, что то с настройкой.
Точно сказать не смогу, пока не попробую сам.

Ты наверное не понял. У меня с тормозами все нормально, родные колодки, все прокачано, за чистотой слежу. Меня может не совсем устраивает мощность переднего тормоза, я бы диск побольше поставил, а в остальном все ок.
Я говорил про общий принцип и разницу в работе. Например в вело триале тормоза почти всегда имеют только два поршня и они всегда большого диаметра. Такие тормоза имеют не самую лучшую плавность работы (по сравнению например с 4-х и 6-ти поршневыми), но зато высокую хваткость и быстроту срабатывания.
Да, на Газе передний тормоз 4-х поршневой и плавность его работы заметно выше, но все же состав фрикциона колодок отличается от других типов тормозов.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А мотор без масла работает? )))

Мотор работает на масле, которое ты с бензином мешаешь вообще то. )))
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Кстати, ты какое используешь. Дай как угадаю, наверное GRO? )
Nihil est ab omni parte beatum...

 

Мотогон