Trotil, ты на зиму жиклеры меняешь?
На Ктм-ах меняю, особенно чутко на это реагирует 85-ка, у меня для нее три жиклера: лето, осень-весна и зима.
А вот на Газике не менял. Основной причиной этому банальное отсутствие жиклера большего диаметра. А вообще у меня был интересный случай: в конце сентября я в очередной раз утопил мопедку, но в тот раз очень хорошо, не только фильтр и глушитель, но и мотор с карбюратором наполнились водой. Мягко покрутил кикой мотор, понял, что могу словить гидроудар и покатил его в гараж. Слил отовсюду воду, посушил фильтр, начал заводить.. Завел, но мотор как то странно работал.. Поехал прокатиться, тяги нет, обороты набирает медленно и неохотно, а через пять минут бобик совсем сдох...
Вскрытие показало, что отложился один из четырех лепестков лепесткового клапана. Его проломил внутрь домика металлический ограничитель величины открытия!! Как это произошло я до сих пор понять не могу. Из четырех лепестков и четырех ограничителей только одна пара оказалась сильно загнута внутрь домика клапана, а остальные абсолютно девственны!
Но самое интересное, что после замены лепестка и выпрямления ограничителя Газик поехал намного бодрее, чем раньше. Поднялась тяга во всем диапазоне и заводиться он стал практически всегда с первого раза, даже холодный!! Раньше холодный заводился раза с третьего, да и теплый не всегда с первого раз.
Короче говоря у меня есть подозрение, что на новых мотах стоит что то вроде ограничителя мощности (как в былые времена говорили "целка"), и реализована она в виде подгиба одного ограничителя в лепестковом клапане, чтоб один из четырех лепестков не открывался. После обкатки, видимо, надо этот ограничитель отгибать обратно. Иначе я не могу объяснить то, что мощность так выросла.
А по поводу жиклера, я бы конечно поэкспериментировал, но так как его нет, то и говорить неочем. Судя по цвету нагара на свече мотор работает нормально, бедной смесью и не пахнет, так что вопрос замены жиклера пока открыт.