Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл?  (Прочитано 18780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как после тренировки или гонки вы обслуживаете мотоцикл? что делаете?
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Мотор работает на масле, которое ты с бензином мешаешь вообще то. )))
С правой стороны у мотора крышка, где помпа, сними корзину сцепления и посмотри внимательно картер.
 
Кстати, ты какое используешь. Дай как угадаю, наверное GRO? )
В стандартный мотоцикл, Да
http://gasgas.ru/product/transmissionnoe-maslo-gro-gear-extrem.html
http://gasgas.ru/product/maslo-dlja-motocikla.html
В гоночный, специальное масло компании ELF
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн дедуля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta rev3 250., yamaha xg250.
    Откуда:: калининградская обасть
    Имя: : александр
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Eсли  мот грязный - то мою ,продуваю, смазываю цепь,осмотр воздушного фильтра - при необх. мою-пропитываю, на перьях вилки неопреновые чулки затянутые хомутами- нет необходимости пока,  + силик.смазка, а чтоб при следующей тренировке меньше прилипала пыль и грязь - использую полироль для панелей автомобилей. В принципе такие процедуры для любого типа мота.
Масло total-quartz 5w40 после 15 литров горючки.

Оффлайн чих-пых

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Познакомлюсь с Тёлочкой
  • Уважение: +2
По опыту понял, что масло туда надо лить только рекомендуемое производителем GRO, на других маслах у меня немного вело сцепление, причем на холодном моторе очень заметно.
По сцеплению поподробней можно?Как оно должно быть,может так и должно не много вести на холодную,может есть  хитрые секреты прокачки?

Оффлайн чих-пых

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Познакомлюсь с Тёлочкой
  • Уважение: +2

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Мотор работает на масле, которое ты с бензином мешаешь вообще то. )))
.        Там, как я понял, коренные подш хавают масло из коробки,- типа, плата за сброс веса с мотора. Долго им с опилками от шестерен, посуди.. ? А и поэтому в бенз достаточно 1:100, ну, при пользовании по назнач))                                                                                                                         
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
.        Там, как я понял, коренные подш хавают масло из коробки,- типа, плата за сброс веса с мотора. Долго им с опилками от шестерен, посуди.. ? А и поэтому в бенз достаточно 1:100, ну, при пользовании по назнач))                                                                                                                         
И да и нет. Там один подшипник смазывается маслом из коробки, а другой как в обычном двухтактнике маслом из бензина. У меня на обоих пробках (сливной и заливной) имеются магнитики, масло я менял уже раз 8 в коробке и каждый раз изучаю и само масло и магнитики на предмет наличия посторонних включений. Так вот масло сливается обычно такого же цвета, какое я заливал, т.е. красное прозрачное. В нем нет ни металлической стружки (пудры) ни продуктов износа сцепления (как обычно бывает на 2Т кроссачах) и магнитики практически девственно чисты. Да, на них есть немного металлической пыли, но в том то и дело, что она вся на магнитах и в масле ее по сути нет, а следовательно и в подшипнике ее быть не должно.

Касаемо пропорции 1:100. Масло в бензине в основном нужно для смазки цилиндро поршневой группы, именно там наибольшие нагрузки и трение, а вот подшипники качения в отличае от подшипников скольжения могут неплохо работать даже с минимальным количеством масла.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
По сцеплению поподробней можно?Как оно должно быть,может так и должно не много вести на холодную,может есть  хитрые секреты прокачки?

Там дело не в прокачке, ты же не будешь его каждый раз прокачивать при смене масла. ))
Просто я заметил, что оно замечательно работало на масле, которое было залито на заводе. Не вело, не пробуксовывало.. Заменил масло, стало немного вести.. Залил другое - тот же эффект. Ради интереса залил опять заводской - все супер!
С тех пор перепробовал еще три четыре вида масла, но характеристик заводского так и не нашел.
Сейчас я уже более полугода езжу на GRO 10w30. Это хорошее заводское масло, на нем даже написано, что оно омологировано для GasGas, но триалисты (в том числе и Сашка Фролов) используют масло GRO 75w. Оно немного другое по составу, и где его взять я пока не знаю. (
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ещё могу поделиться своими наблюдениями:
На данный момент моему моту чуть больше года, за это время я на нём накатал 252 моточаса и 6550 км. Ездил круглый год, в том числе зимой. Город, лес, песок, грязь, вода, гравий, снег, лёд.. В общем никаких рамок в использовании мота, ездил не только триал, но и фрирайд, эндуро. Участвовал в нескольких эндуро гонках на нём..
В общем за 250 часов с мопедкой ничего не произошло. Поменял на нём только заднюю покрышку 2 месяца назад и один подшипник в заднем колесе, на этом всё!!.. Передняя резина наполовину жива ещё, цепь со звёздами присмерти, но ещё можно поездить, колодки тоже родные, миллиметр задних осталось и пару миллиметров передних.
Начали немного люфтить подшипники переднего колеса, потеет сальник кикстартера... На этом всё, ничего больше не менял за это время.
Мопед уже нашёл нового хозяина, но остался под моим присмотром. Снимаю шляпу перед конструкторами этого мота..
Nihil est ab omni parte beatum...

 

Мотогон