Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой элемент самый сложный для вас? (триал, эндуро)  (Прочитано 21381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Какое из элементов для вас сложнее чем остальные? (триал, эндуро)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Как просто на словах то...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Это какой год? на видосе тебе лет 14
2012
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Мототриалист из меня говно, катаюсь на индуре, однако в велотриале не последний лох, чёта да умею. Пасчёт зацепа, тут всё просто, перед прыжком, если неуверена дристани задним немного, поймёшь каков зацеп. Попробуй на разных поверхностях и поймёш когда на пробном срывает и когда срывает на выстреле. А потом будешь оценивать поверхность по факту: дерево - хорошо, мокрое дерево - полная жопа, и т.д.
Срывать может потому что тело находится у руля, если мы загрузим заднее колесо и подвеску и "правильно тронемся"  - в натяг со сцеплением, то проблем не будет!  (можно это делать и на скорости и как хочешь, самое главное правильная передача)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн дедуля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: beta rev3 250., yamaha xg250.
    Откуда:: калининградская обасть
    Имя: : александр
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Срывать может потому что тело находится у руля, если мы загрузим заднее колесо и подвеску и "правильно тронемся"  - в натяг со сцеплением, то проблем не будет!  (можно это делать и на скорости и как хочешь, самое главное правильная передача)
Недели три назад выезжал на xg250 tricker пару часов катался по холмам густо заросших высокой травой, погода была дождливая, холмы небольшие 2-4 этажные по сравнению с домом,подъем  45-70 градусов. Резина задняя 50%. С начальной точки подъема все попытки в 0. Только с разгона ,2 передача, с загрузкой заднего колеса удалось взобраться,но как только телом перемещаешься ближе к рулю заднее колесо уходит в шлейф и останавливаешься. Все правильно Саша сказал. Конечно много факторов влияющих на подъем; и погода и какая резина и т.д. На триальном моте конечно легче,заезжал в любой подъем. Но на последней тренировке в карьере, поднимался на триальном моте по хребту старых песчаных насыпей с оттяжкой тела на заднее колесо, на подъеме переднее колесо ушло в бок с хребта,газнул малеха - мот перекинул через себя как в рукопашном бою. Как бы то нибыло, по природе своей мы все равно машинально загружаем тело к рулю боясь перевернуться назад. Конечно все с практикой приходит, чем больше катаем, тем больше познаем.

Оффлайн romza1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Gas Gas 280 TXT PRO 2012
    Откуда:: Москва
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет!
А у меня вот такая проблема с задним тормозом. Она была в меньшей степени, когда я на кроссаче гонял...
Когда стою на подножках - все Окей, я чувствую лапку , могу контролировать усилие.
Но когда сажусь - чтобы свободно тормозить надо ступню сильнее поднимать (оттягивать) вверх. У меня и без травм не особо гибкая щиколотка (обе) была, а после того как я ноги разобрал и мне их назад собрали, вообще подклинивает.
На триальном мотике это еще более ощутимо - когда присаживаюсь на заднее крыло, то нажать на задний тормоз не снимая ноги с подножки - вообще нереально. И главное регулировки у лапки не хватает, чтобы ее опустить хотя бы на 1-1.5 сантиметра.
Есть ли у кого-то такие же проблемы?

Спс.

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -227
Привет. Хотел спросить. Предположим крутой спуск отвесной стенкой сантиметров 50, дно, ну скажем вязкая щебенка.  Получается на спуске, передним колесом довольно жестко упираешься в рыхлый грунт, угол вилки неэффективно поглащает кинетику, мотоцикл быстро теряет скорость вплоть до полной остановки от этого получаешь ощутимый толчок в руки, и даже можешь потерять равновесие или переднее колесо может соскользнуть... Вот как правильно в теории проходить это препятствие? Заранее спасибо.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
оттягиваешься назад максимально, передний тормоз чуть прижат что бы колесо крутилось но не свободно а задним тормозом работаешь прерывисто © А. Фролов
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -227

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Стоп, не совсем то, я прочел в твоем посте не 50 см а 50 метров )))) Сорри мой совет про спуск длинный. А в твоем случае надо просто дропать на заднее колесо. Спрыгиваешь на заднее и даешь газу что бы не грузить переднее колесо.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
А у меня вот такая проблема с задним тормозом
Привет! Ты держишь постоянно ногу под тормозом как я понимаю, это не нужно. Уводи ногу вправо, а когда нужно тормозить переноси ногу на тормоз.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон