Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: О мототриале  (Прочитано 4790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mototrial

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GASGAS TXT
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мототриал
  • Уважение: 0
О мототриале
« : 30-09-2012, 19:02:09 »
0
             Итак…начнем…. хотя, собственно, с  чего? Пожалуй, с действующего Чемпиона Мира Тони Боу, который является несомненным лидером, как в своей сборной, так и в индивидуальных гонках. Что касается сборной Испании, то мы к ней еще вернемся, а вот, относительно Тони, то прямо сейчас и поговорим.
            Молодой, амбициозный, прогрессирующий спортсмен, который, как я полагаю, еще не скоро сдаст свои позиции, ведь в этом году он стал победителем за этап до окончания чемпионата. Несомненно, “в спину дышит” экс-чемпион Адам Рага, но годы берут свое и Адаму никак не удается оформить свой десятый чемпионский статус, поэтому упорная борьба разворачивается за второе место, среди трех испанских спортсменов.
            Да, да, именно, испанских, - это не опечатка. Вы понимаете, что если четыре спортсмена из одной страны на первых строчках турнирной таблицы, то никаких сомнений не может быть в том, что сборная Испания является безоговорочным лидером в таких соревнованиях как Триал Нации. Как раз таки сегодня в Швейцарии проходит гонка, и я думаю,  Вы понимаете, кто победит….)))

 


Оффлайн mototrial

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GASGAS TXT
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мототриал
  • Уважение: 0
Re: О мототриале
« Ответ #1 : 30-09-2012, 21:01:23 »
0
           Те, кто не особо знаком с миром мотоциклетного триала, прочитав предыдущую статью, могут подумать, раз доминируют испанцы, вид спорта не особо популизирован и немногочислен (но это что касается России, в Европе же все совсем наоборот), то, по всей видимости, выпускает его единственная испанская компания. Да есть и такая испанская компания GASGAS, завод расположен в 80км. от Барселоны в городе Жирона. Вы будете удивлены, но существует еще не малое количество компаний, специализирующихся как раз на мотоциклах для триала, и не только: Sherco (Испания-Франция), Honda Montesa (Испания), Ossa (Испания), JTG (Испания), Scorpa (Франция), Fantic (Италия), Beta (Италия).
    Теперь об истории некоторых компаний. Начнем, пожалуй, с GASGAS, почему именно с этой марки, хотя бы потому, что у этой марки есть официальный дистрибьютор в России, а все потому, что это лучший триальный мотоцикл среди “двухтактников”.

[float=right]
           Очень быстро небольшая компания GASGAS превратилась в производителя мотоциклов триал и эндуро мирового класса. С самого начала упор GASGAS был на производстве продукции самого высокого качества, возможно, это и позволило GASGAS расти такими быстрыми темпами.
            Основателями компании являются два друга Нарцис Касас и Жосеп Пибернат, с общей страстью к мотоциклам и конкуренции, изложенной на приключении создания GASGAS и производстве внедорожных мотоциклов. В 1985 году, после вливания около $ 65,000.00, GASGAS начала изготовления своего первого мотоцикла. Двести мотоциклов были построены на начальном этапе. В связи с увеличением спроса, рост компании набирал обороты. Сегодня производство мотоциклов около 15000 в год с объемом продаж более $ 40,000,000.00. У компании имеются торговые точки по всему миру.[/float]
            Несмотря на такой большой успех, философия компании остается прежней. Она продолжает изучать новые технологии и развивать новые инновационные продукты для будущего, в широком диапазоне мотоспорта с многонациональным успехом в отрасли триал и эндуро; положение GASGAS на рынке сильнее, чем когда-либо прежде. С постоянно растущими знаниями, полученных от участия в мировых чемпионатах, GASGAS начинает конкурировать и развиваться в той области, в которой преуспевали только японские компании.  
            Как всегда, GASGAS будет по-прежнему стремиться поддерживать свое лидерство в триал и эндуро, а также развиваться в других направлениях.
           Молодая торговая марка Sherco, берет свое начало в относительно не давнем 1998 году. Образовалась компания в результате страсти Марка Тесье к триалу. Sherco вырезала нишу для себя среди ведущих производителей, но успех был очевиден с самого начала. Этот успех достигался за счет способности Марка объединить  управление командой, основанной на опыте и авторитете в мире триала.
            Популярность бренда Sherco среди гонщиков позволило быстро, но методически, расширить линейку. Число триальных мотоциклов, было увеличено с одного до четырех, в том числе были специальные модели для детей.
            В 2002 году открылся второй завод о французском городе Ним. Этот завод посвящен исключительно производству эндуро и супермотарду. А завод в Испании будет собирать только триальные мотоциклы.
           Montesa была образована в 1944 году Педро Перманьером и Франсиско Хавьер "Пако" Балту. Их первый прототип Montesa был основан на французской Motobécane модели того времени. Перманьер начал производить свои собственные двигатели, которые дали новое направление в производстве мотоциклов. Перманьер и Балту объединились в Барселоне и создали легкий мотоцикл. Это привело к созданию 95 куб. см. мотоцикла с  двухтактным двигателем без задней подвески.  Несмотря на некоторые неудачи, они продали 22 из этих единиц в первый год производства. В следующем году, партнерство специализировалось на производстве улучшения и удовлетворения растущего спроса на их мотоциклы.
            В 1981 году в Испании начались экономические волнения, и Montesa вынуждена была взять кредит у правительства и продать часть своих акций Honda. Одним из положений правительства было то, что Honda будет гарантировать, что производство не остановится. В июле 1985 года произошла  крупная реорганизация и большая сумма денег от Honda была получена.
    OSSA получила свое начало в 1924 году, с производства двухтактных двигателей для мотоциклов.  В 1975 году в Испании появляются более дешевых японские мотоциклы, которые не дают конкурировать компании. В 1979 году компания объединилась с Bultaco, но этого было недостаточно, чтобы предотвратить финансовые проблемы. К 1982 году завод Ossa был закрыт.
    В 2010 году группа испанских бизнесменов приобрела права на торговую марку Ossa и начали производить мотоциклы снова. Новая фирма производит триал и эндуро модели.
    Компания была основана во Флоренции в 1904 году под названием "Società Giuseppe Bianchi" , для производства велосипедов. В конце 1940-х годов, с изменениями, которые произошли в итальянском обществе и развитии моторизованного транспорта, компания перешла на производство мотоциклов.  Двое мужчин, которые управляли компанией, Энцо Бьянки и Арриго Този, объединили свои инициалы для формирования фирменного Beta.

    Кто же является основными заводскими гонщиками: Адам Рага – GASGAS, Альберт Кабестани – Sherco, Тони Боу и Такашиса Фуджинами – Honda Montesa, Джерони Фахардо – Beta, Даниэл Оливерас – Ossa.

Оффлайн mototrial

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GASGAS TXT
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мототриал
  • Уважение: 0
Re: О мототриале
« Ответ #2 : 01-10-2012, 16:27:00 »
0
Ну вот обнародованы результаты вчерашней двухдневной гонки в Швейцарии в местечке Moutier. На 1-м месте ожидаемо расположились испанцы, 2-е британцы и 3-ьи итальянцы.

Оффлайн mototrial

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GASGAS TXT
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мототриал
  • Уважение: 0
Re: О мототриале
« Ответ #3 : 02-10-2012, 11:48:45 »
0
кому интересно таблица результатов со штрафными очками, участниками, кто на какой марке участвовал, временем прохождения..

 

Мотогон