Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подъем в гору  (Прочитано 19861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Подъем в гору
« : 27-10-2012, 02:58:20 »
0
Начал тему, потому что многие переворачиваются назад, вижу мноих и в живую, и на видео, что поднимаясь в гору загружают только переднее колесо, а про заднее многие забывают и поэтому возникает букс- это не правильно.

Мы должны загрузить весь мотоцикл (перед и зад), тело должно быть всегда в середине при подъеме.
Причем у нас руки и грудь давят больше на переднее колесо, а таз(задница), прямая спина и плечи больше находятся сзади за счет этого у нас возникает "контроль" заднего колеса.

Если не брать мотоцикл и просто пойти в горку мы наклоняемся вперед сами машинально, но держем и баланс сзади тазом. На мотоцикле тоже самое.

Надеюсь понятно изъяснил свои мысли!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Nibiluk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +16/-43
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Подъем в гору
« Ответ #21 : 03-02-2013, 22:40:48 »
0
Тема хорошая в триале это называется спуск ( хотя в теме обсуждаем подъем но это уже неважно)
Щас наставите минусов так что буду лебезить .
Хорошо это спуск объясни любителям как съехать.
У нас некоторые кадры делают спрыжку  судя по фотки в некуда весьма удачно на везения.
Придет весна буду выкладывать видео.
90% подъем в 30 метров едит каждый в Калуге Зудин, Кононенко, Шарап, Кулибин и т. д.
Просто скучно карьер паперли мы знаем как это делать не когда не снимали видео думали каждый так умеет (сами просто дурачились )
Пацаны тренеруйте подъем с отрицательным углом в пещанных карьерах это безопасно.

Оффлайн Nibiluk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +16/-43
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Подъем в гору
« Ответ #22 : 03-02-2013, 22:52:47 »
0
Надо бы определиться я не из мотокросса да в мотокроссе нет сложных подъемов
( в песке на подъем в кроссе на Варовой держишь полный гас неперевернешся )
Да и не пойму какой подъем триальный да нет такой десцеплены у нас массовой.
А на подъем травенной 200-300 метров па утренней рассе рад буду видеть триальный
Мото не первый раз наблюдают удручающую картину триального мота колеса в срыве
полную беспомощность данной техники и его ездока.

Оффлайн Nibiluk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +16/-43
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Подъем в гору
« Ответ #23 : 03-02-2013, 23:08:33 »
0
Сашь хотелось еще внести задора.
В последний год был так называемый кувшин после второго круга и без того мокрые
Камни на которые пролился тосол копящих и масло с пробитых картеров брался за счет
Безумного разгона в некуда т. к. Зацеп слова просто не существовало только энерция и
скорость.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: Подъем в гору
« Ответ #24 : 04-02-2013, 00:02:15 »
0
в кроссе на Варовой держишь полный гас неперевернешся
приезжай к нам в Кондрово на трассу, там "полный гаС" в подъёмах чреват хорошим кульбитом. Уж на что я чайник еще тот, но трасса на Воровой технически не особо сложная, а тяжела за счет песка только. Когда на XSR-кантри часть её использовали, то там даже мой "чугунный" WR часто прилетал на плоское со складыванием подвесок. Так что Воровая - не критерий.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Подъем в гору
« Ответ #25 : 04-02-2013, 09:35:36 »
0
Придет весна буду выкладывать видео.
90% подъем в 30 метров едит каждый в Калуге Зудин, Кононенко, Шарап, Кулибин и т. д.
Nibiluk=kulibin)))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: Подъем в гору
« Ответ #26 : 04-02-2013, 09:58:04 »
0
Nibiluk=kulibin)))
Да это по слогу и отсутствию запятых,было видно за километр)
Не льсти себе

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #27 : 04-02-2013, 18:41:12 »
0
Да это по слогу и отсутствию запятых,было видно за километр)
Тяжеловато читать и улавливать смысл сказанного.

По спуску конечно есть разница между триальным и эндуро мотом. У эндуро высок центр тяжести и на нём не присядешь так низко в оттяжке как на триальном, поэтому на крутых спусках эффективно оттормаживаться не всегда получается из-за опасности переворота. Приходится часто съезжать с ускорением и расслабленным передним тормозом, в конце спуска. Это особенно важно, если в низинке есть яма с резким подъёмом. Передняя подвеска в таком случае должна быть максимально разжата. Мои наблюдения. Александр, поправьте пожалуйста, ежели не прав.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Подъем в гору
« Ответ #28 : 05-02-2013, 10:18:06 »
0
Это особенно важно, если в низинке есть яма с резким подъёмом.
Привет, если там есть яма в которой можно перевернуться, лучше всего поддернуть сцеплением и тем самым можно избежать переворота. Также важна передача на которой можно поддернуть сцеплением, на эндуро мотике я думаю, что это 2-я, не больше. На триале это может быть 2-3я в зависимости от спуска. Спуск на моей фото, там 3я(триал).
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #29 : 05-02-2013, 10:24:34 »
0
Привет, если там есть яма в которой можно перевернуться, лучше всего поддернуть сцеплением и тем самым можно избежать переворота. Также важна передача на которой можно поддернуть сцеплением, на эндуро мотике я думаю, что это 2-я, не больше. На триале это может быть 2-3я в зависимости от спуска. Спуск на моей фото, там 3я(триал).
Примерно так и стараюсь делать. Перед самой ямой чуть добавляю газку и бросаю сцепление (аккуратно, не до конца). :)

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Подъем в гору
« Ответ #30 : 05-02-2013, 12:08:20 »
0
Перед самой ямой чуть добавляю газку и бросаю сцепление (аккуратно, не до конца). :)
Еще одна мелочь.
Когда мы спускаемся амортизация мотоцикла загруженна.
Перед тем как отпускаем сцепление, необходимо сработать ногами, разгрузить амортизацию и уже потом со сцеплением выдернуть мот.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон