Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подъем в гору  (Прочитано 19845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Подъем в гору
« : 27-10-2012, 02:58:20 »
0
Начал тему, потому что многие переворачиваются назад, вижу мноих и в живую, и на видео, что поднимаясь в гору загружают только переднее колесо, а про заднее многие забывают и поэтому возникает букс- это не правильно.

Мы должны загрузить весь мотоцикл (перед и зад), тело должно быть всегда в середине при подъеме.
Причем у нас руки и грудь давят больше на переднее колесо, а таз(задница), прямая спина и плечи больше находятся сзади за счет этого у нас возникает "контроль" заднего колеса.

Если не брать мотоцикл и просто пойти в горку мы наклоняемся вперед сами машинально, но держем и баланс сзади тазом. На мотоцикле тоже самое.

Надеюсь понятно изъяснил свои мысли!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #31 : 05-02-2013, 15:22:24 »
0
Еще одна мелочь.
Когда мы спускаемся амортизация мотоцикла загруженна.
Перед тем как отпускаем сцепление, необходимо сработать ногами, разгрузить амортизацию и уже потом со сцеплением выдернуть мот.
Мне кажется правильный механизм действия таков, по моему опыту (если в чём-то ошибаюсь - поправьте, учусь):
Когда спускаемся с горы, то бОльшая работа и нагрузка по замедлению приходится на передний тормоз. Вследствие этого передняя подвеска сжата довольно сильно. Задняя, ввиду высокого центра тяжести, наоборот расслаблена, что и приводит к лёгкому блокированию заднего колеса. Приходится притормаживать/отпускать периодическими нажатиями на педальку. Ближе к концу спуска, для того чтобы разгрузить передок отпускаю совсем передний тормоз, придавливаю ногами подножки (сцепление заднего колеса улучшается - подвеска сжимается), одновременно с этим тяну руль на себя (передок ещё больше разгружается) и газ-сцепление. Так удаётся переехать через яму-канаву в конце спуска безболезненно. На очень крутых спусках пока сложновато, скорость к концу велика, пару раз навернулся, правда удачно, отрабатываю  постепенно с пологих.

П.С. Натан Вудс в одном из своих учебных роликов съезжает на RMZ со скалы высотой метров 5-6 и уклоном 70-80%. Очень показательный момент. Ещё внимательно буду смотреть и разбирать.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Подъем в гору
« Ответ #32 : 05-02-2013, 16:08:59 »
0
(если в чём-то ошибаюсь - поправьте, учусь)
Сейчас попробую =)
Когда спускаемся с горы, то бОльшая работа и нагрузка по замедлению приходится на передний тормоз.
Нагрузка да, но ведь это только тормоз... он для этого и служит=)
Вследствие этого передняя подвеска сжата довольно сильно. Задняя, ввиду высокого центра тяжести, наоборот расслаблена, что и приводит к лёгкому блокированию заднего колеса.
Задняя подвеска зажата твоим весом с оттяжкой назад, если твоего веса и оттяжки не будет, скорость наберется в секунду при крутом склоне.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #33 : 05-02-2013, 16:22:28 »
0
Задняя подвеска зажата твоим весом с оттяжкой назад, если твоего веса и оттяжки не будет, скорость наберется в секунду при крутом склоне.
Поправлю фразу так: при спуске с торможением задняя подвеска сжата намного меньше, чем при езде на ровной поверхности. :) Оттяжка конечно помогает, но ввиду большой высоты мота и высокого центра тяжести, она не так существенна как на триальном. Опустив жопу на заднее крыло, насколько хватает рук и ног пытаюсь загрузить заднее колесо. :) Очко бъётся о крышку бензобака (он у меня сзади). :D :D

Спасибо за полезные подсказки.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Подъем в гору
« Ответ #34 : 18-02-2013, 21:32:03 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/5fLVrH6n6ns&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/5fLVrH6n6ns&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #35 : 18-02-2013, 21:35:48 »
0
Супер!

Александр11

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Подъем в гору
« Ответ #36 : 08-03-2013, 23:16:58 »
0
Не реально круто скачут!!!

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Re: Подъем в гору
« Ответ #37 : 07-04-2013, 15:54:58 »
0
Когда мы спускаемся амортизация мотоцикла загруженна
Всегда считал, что "амортизация мотоцикла" - это его моральный и физический износ...

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Подъем в гору
« Ответ #38 : 07-04-2013, 16:18:49 »
0
Всегда считал, что "амортизация мотоцикла" - это его моральный и физический износ...
В данном случае "амортизация мотоцикла загружена" = "подвеска сжата"  :smile82:
Смысл сказанного, думаю, поняли все.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Re: Подъем в гору
« Ответ #39 : 07-04-2013, 17:06:58 »
0
Да мне все равно, просто есть общепринятые понятия. Надо вещи своими именами называть.

 

Мотогон