Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пожелание по размещению тем. (Триал и Эндуро)  (Прочитано 7084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Какие бы темы хотели бы обсудить на форме? Ваши предложения были бы кстати!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Интересна методика настройки подвески ГазГаза под вес и стиль езды райдера.
Какой тюннинг применяют топ райдеры на своих мотах? Как уменьшают вес? Как увеличивают мощность? Что еще и зачем делают на чемпионских мотоциклах?
Если мы говорим о настройке амортизации, то приезжает автобус данного бренда и сам гонщик подбирает сжатие/отбой.
Про тюнинг:
В мотоцикле уникально все, он только с виду выглядит как стоковый, но на самом деле там все разное, даже рама мотоцикла, над этим трудится 2-3 механика каждый день на заводе.
Если стандартный мотоцикл мощностью примерно 12 л.с, то гоночный на стенде показывает более 40ка. Одна из важных детелей тюнинга мотора - это приточка двигателя. (наберите в гугле "гибкий хон")
В тюнинге используется:
Карбонит
Магнезий
Карбон
Титан
Тефлон
"нагнететель воздуха" у фильтра
Утяжелитель маховика
Гоночная прошивка компьютера
Бензин (октан 116)
ИТД


www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Про резину я в принципе так и думал, просто хотел услышать авторитетное мнение. На моей мопедке как раз Х-лайт стоит. Очень хорошая резина, мягкая, липкая, и при этом еще вполне износостойкая, родного комплекта хватило на год интенсивной эксплуатации.

Дата изготовления резины и, соответственно, ее свежесть само собой разумеющееся, еще когда на спортбайках жужжал всегда гонялись за свежей резиной. Тут интересно только то, как быстро триальная резина стареет и дубеет? Например полгода это как? Уже не айс или еще вполне покатит?
И еще вопрос по давлению. Перед 0.4, зад 0.3, так всегда должно быть? Для всех видов трасс и покрытий под колесами? Температура воздуха, вес пилота и т.д. как то влияют на давление? Или если использовать мот для фрирайда в стиле Жульена Дюпонта? Думаю в этом случае давление придется заметно повышать. Я экспериментировал с давлением, мне для покатушек по лесу понравилось 0.6-0.5, а для асфальта 0,8-0.7.
Конечно давление это понятие относительное, если нет нормального манометра. На всех шинках манометры показывают разные величины, на моем компрессоре тоже непонятно. Вы каким пользуетесь? Можешь подсказать производителя и модель?
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Тут интересно только то, как быстро триальная резина стареет и дубеет? Например полгода это как? Уже не айс или еще вполне покатит?
Резину можно убить и за неделю, смотря как и где тренироваться( по какому грунту или камням)
На начальном этапе новый резины хватает на сезон спокойно, можно ее перевернуть в противоположную сторону и еще поездить.
Перед 0.4, зад 0.3, так всегда должно быть? Для всех видов трасс и покрытий под колесами?
Перед 0.4, заднее 0.3
Да!
Температура воздуха, вес пилота и т.д. как то влияют на давление? Или если использовать мот для фрирайда в стиле Жульена Дюпонта?
Если жарко, то давление увеличивается,если холодно то наоборот.Давление можно проверить один раз перед тренировкой, на начальном этапе этого достаточно.
Конечно давление это понятие относительное, если нет нормального манометра.
Компания HEBO, манометр на 1у атмосферу, вы можете позвонить дистрибьютору gasgas и спросить наличие таких в Москве.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
психологическая подготовка к прохождению препятствий. а то говорят ''ебашь не ссы'' но на меня не действует.
Надо понимать осознанность своих действий и их последовательность, начинать с малого.
Чтобы повышать свой уровень надо увеличивать сложность и высоту.
В триале не самое сложное заехать на 2-х метровую стену, триал сложен комплексно.
Соревнования проходят обычно на 15и участках, перегоны примерно по 2-3 км друг от друга. (2-а круга)
Время гонки около 5-6 часов. На участок дается 1мин 30 сек, если сил маловато, то доехать такой участок невозможно. На чемпионате мира 1 м 15 сек. В группе "Элита" участвуют от 10 до 15 человек со всего мира.
Невозможно проехать участок без психологической подготовки, без физических данных и выносливости. Участки в этой группе очень сложны и опасны. Но ко всему есть своя методика подготовки и даже к этому. Основная проблема в России, это длительное финансирование спортсмена с малых лет до такой "вышки".
 
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
психологическая подготовка к прохождению препятствий. а то говорят ''ебашь не ссы'' но на меня не действует.
Надо понимать, осознанность своих действий и их последовательность, начинать с малого.
Чтобы повышать свой уровень надо увеличивать сложность и высоту.
В триале не самое сложное заехать на 2-х метровую стену, триал сложен комплексно.
Соревнования проходят обычно на 15и участках, перегоны примерно по 2-3 км друг от друга. (2-а круга)
Время гонки около 5-6 часов. На участок дается 1мин 30 сек, если сил маловато, то доехать такой участок невозможно. На чемпионате мира 1 м 15 сек. В группе "Элита" участвуют от 10 до 15 человек со всего мира.
Невозможно проехать участок без психологической подготовки, без физических данных и выносливости, о триале даже говорить не буду. Участки в этой группе очень сложны и опасны. Но ко всему есть своя методика подготовки и даже к этому. Основная проблема в России, это длительное финансирование спортсмена с малых лет до такой "вышки".
  
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Я немного не то имел в виду. Если я покупаю резину, смотрю на дату изготовления и вижу, что ей полгода или год - такая резина считается нормальной или уже старой?
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Я немного не то имел в виду. Если я покупаю резину, смотрю на дату изготовления и вижу, что ей полгода или год - такая резина считается нормальной или уже старой?
Нормальной
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон