Про резину я в принципе так и думал, просто хотел услышать авторитетное мнение. На моей мопедке как раз Х-лайт стоит. Очень хорошая резина, мягкая, липкая, и при этом еще вполне износостойкая, родного комплекта хватило на год интенсивной эксплуатации.
Дата изготовления резины и, соответственно, ее свежесть само собой разумеющееся, еще когда на спортбайках жужжал всегда гонялись за свежей резиной. Тут интересно только то, как быстро триальная резина стареет и дубеет? Например полгода это как? Уже не айс или еще вполне покатит?
И еще вопрос по давлению. Перед 0.4, зад 0.3, так всегда должно быть? Для всех видов трасс и покрытий под колесами? Температура воздуха, вес пилота и т.д. как то влияют на давление? Или если использовать мот для фрирайда в стиле Жульена Дюпонта? Думаю в этом случае давление придется заметно повышать. Я экспериментировал с давлением, мне для покатушек по лесу понравилось 0.6-0.5, а для асфальта 0,8-0.7.
Конечно давление это понятие относительное, если нет нормального манометра. На всех шинках манометры показывают разные величины, на моем компрессоре тоже непонятно. Вы каким пользуетесь? Можешь подсказать производителя и модель?