Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прохождение препятствий на мотоцикле (Триал, Эндуро)  (Прочитано 87789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Вопросы по прохождению препятствий, камни, бревна, подъемы, спуски. (Триал, Эндуро).
Спрашиваем, не стесняемся!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Как, не умея делать вилли, закинутца  на бревно по пояс и не обоср@ццо?
))

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Как, не умея делать вилли, закинутца  на бревно по пояс и не обоср@ццо?
))
Есть на ютубе очень интересный персонаж - offroadfanatic. у него очень много коротких обучающих роликов. подпишись на его канал, все очень доходчиво даже без знания языка.
я только вчера про это у него смотрел. теперь в теории понятно, надо на практике пробовать.
ПыСы: прошу прощения у топикстартера.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Есть на ютубе очень интересный персонаж - offroadfanatic.
Теория ясна. На практике тоже иногда что-то получается. Но...
Как, не умея делать вилли, закинутца  на бревно по пояс и не обоср@ццо?

з.ы. Второй вопрос про вилли с того канала. Реально научится как они там прописывают - сначала катать моц как тачку на заднем, тока на сцепе и на газу, потом свесив ножки, а только потом с контролем заднего тормоза?...

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Как, не умея делать вилли, закинутца  на бревно
посмотри ролик не про вили, а про покрышки тракторные, там надо-то колесо оторвать на уровень покрышки, а не в угол.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Ммм.. уходим от темы.
Видел я все ролики. И про большую покрышку и про маленькие. Дело в том, что колесо то я могу задрать, и соскочить на заднее тож могу... тока бессознательно, нечаянно газанув как надо. А сознательно рука газу недокручивает. Всего чего добился пока от сознания это соскок на оба или с мелкого вылета (или как его) на заднее.. Мало этого. Даже простое бревно под задницу, с поленницей, плюхаю перед. Чуть быстрее и через руль лететь.. Зад подбивает. Надо угол держать, а сцыкотно...

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Какой угол зачем держать? Передним толкнулса, сцепление газ натянул потом задним и вуаля ровно летиш

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Угол это когда есть по чему накатиться... ну если перед бревном заезд сделан. По нему перед в верх пошел и уже не опускаешь пока не соскочил. А шоб зад толкнуть надо чувствовать как на нем стоишь... а я боюся бессознательно и роняю обратно... (((

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
A-7305
Подвеска мотоцикла должна быть равномерна и на пробой, и на сжатие (передний амортизатор), но на кроссовом мотоцикле советую ничего не трогать.
Помимо подвески у нас еще есть ноги и руки, вот они и должны работать как подвеска, отстреливать и прожиматься  вместе с амортизацией мотоцикла, а тело должно переносить вес куда нужно.


 
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Прежде всего надо определиться:
 Если вы собираетесь кататься редко, от случая к случаю то не надо лезть на бревна, скалы, прыгать с дропов и ездить по ступенькам лестниц.
 Если вы поставили себе задачу кататься на среднем любительском уровне, то надо заниматься регулярно,желательно под присмотром тренера и переходить от простых к более сложным элементам только после закрепления навыка.

Иначе будут неизбежные травмы и эксперименты скоро закончатся.

 

Мотогон