Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прохождение препятствий на мотоцикле (Триал, Эндуро)  (Прочитано 87965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Вопросы по прохождению препятствий, камни, бревна, подъемы, спуски. (Триал, Эндуро).
Спрашиваем, не стесняемся!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Нифуа не понял ))) На сколько помню Семикса, подбой надо в таких случаях гасить задним тормозом... для меня это что-то недосягаемое пока ))
Да одним словом перегазовал.)
Такое случается и это нормально)) Упал - встал и дальше!!!)))) Эксперименты- это же не плохо)))   
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Всем спасибо за советы. На выходных попробую применить. Медленно проезжать мне труднее. При низкой скорости с газу не хватает резкости для броска через препятствие, нужно использовать сцепление, а вот тут начинаются проблемы - автоматом рано выжимаю сцепление и мот виснет на препятствии (см. последний прыжок через бревно). А через покрышку еще и сцыкотно - боюсь в дырке застрять, надо будет ее засыпать. Еще одна проблема с медленной ездой - баланс. Пока еду, хотя бы совсем немного двигаюсь - держу, как остановился - секунда, две и на бок.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
выбери бревно пониже. Технику лучше отрабатывать на препятствиях, которые не требуют максимальных усилий. И давление проверь - 0.5 атм - баланс улучшиться)))
O N S

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
2Mike-Keeper
На одном газу поднимать колесо нужно на скорости. Для преодоления канав, ям и колеи.. Перед препятствиями работай сцепой, иначе есть большая вероятность въехать в бревно не так, как хотелось.  Обрати внимание, как делают триалисты: стоят или медленно подкатываются, аккуратно подгазовывая. Движок раскручивается, а на руку рефлекс "наматывается". Сцепление отпускается не на даче газа, а на максимуме или даже на обратном ходе. Двигатель раскручен, но сюрприза от лишних оборотов уже не будет. И добавить газку будет легко, не с холостых мотор крутить. На сцепе 1-2 пальца, как тебе удобнее. Если кажется, что задрал перед высоко, то выжимай сначала сцепление, может тормоз и не понадобится. (помогает скутерные навыки, там левая ручка задний тормоз )))
После того, как перед прошел бревно сбрось чуть газку - если что, заднее колесо не подскользнется на деревяшке. А у 4х тактника еще и двигатель притормозит и подбой уменьшит. Только так сбрасывай, чтоб инерции хватило перекатится по инерции, а не повиснуть на пузе ;)
А покрышку вообще надо в оттяге. Оттянулся, колесо поднял и поехал.. у тя маленькая покрышка, на нее запрыгивать не нужно... Вот одну на другую это уже заскок. ток закрепит не забудь...

з.ы. нормальное у тебя бревно. На меньшем сачковать будешь непроизвольно... по началу. Мучай это, а потом попробуй на более тонких, но быстрее..

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Сцепление отпускается не на даче газа, а на максимуме или даже на обратном ходе.
ага. а вот так я еще не пробовал. всегда отпускаю вместе с добавлением газа. Надо будет сперва на ровном месте попробовать.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
отпускаю вместе с добавлением газа.
Так и делай! Сцепление и передний тормоз мы всегда выжимаем только указательным пальцем!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
чет я путаться начинаю. С подвеской более-менее понятно. Давайте разберем работу связки сцепление-газ. Указательным пальцем это да, тоже так делаю. А вот по самому прохождению. Подкатываюсь с бревну, с выжатым сцеплением, подгазовываю, чтобы поддерживать движок немного раскрученным, скорость подъезда контролирую задним тормозом. Подъехав почти вплотную делаю что? Добавляю газ одновременно отпуская сцепление, как бы быстро трогаюсь? Или сперва выкручиваю движок до определенных оборотов, а потом отпускаю сцепление? Это в первой части прохождения, чтобы поднять колесо на высоту бревна. Опять же вопрос - поднимать чтобы оно касалось бревна или поднимать выше, чтобы проходило над ним?
Дальше, когда колесо уже наверху газ добавлять/сбрасывать/не менять?
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Подъехав почти вплотную делаю что? Добавляю газ одновременно отпуская сцепление, как бы быстро трогаюсь? Или сперва выкручиваю движок до определенных оборотов, а потом отпускаю сцепление? Это в первой части прохождения, чтобы поднять колесо на высоту бревна. Опять же вопрос - поднимать чтобы оно касалось бревна или поднимать выше, чтобы проходило над ним?
Дальше, когда колесо уже наверху газ добавлять/сбрасывать/не менять?
1 Подъехал к бревну на маленьких оборотах.
2 Прожал подвеску.
3 При выходе подвески ровно с газом поднимаешь колесо в угол препятствия!(сцепление зажато). Как только коснулось переднее колесо нужен второй газ и сцепление! Тело идет вперед (выталкивая мотоцикл вперед руками и амортизируя ногами) и как только заднее колесо оказалось на препятствии оттяжка назад(чтобы вес тела был сзади для хорошего зацепа).

Газ и сцепление работают одновременно!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
о. вот это инструкция. гуд. надо пробовать. Получается, что нужно два рывка сцепление+газ, один за другим. Еще бы успеть все это сделать... Это похоже на упражнение "толчок" в гирях. Подсаживаешься, ногами и руками толкаешь гирьки вверх и тут же подсаживаешься еще раз, чтобы руки успели выпрямиться, пока гирьки еще летят. Сложно для понимания, в том смысле, что трудно заставить организм сделать непривычное движение, нужно успеть, но иначе делов не будет - вместо 20 раз сделаешь 4.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн surf72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha YZ 250 F
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Привет Александр!

Вот видео проезда двух камней, я проехал их засчет газа это понятно, это мне повезло или так можно проезжать или это не технично и не безопастно?
Второе, как научиться ставить мотик с места на заднее колесо и при этом не набирать скорость, с чего начать ?Другими словами какие упражнения надо делать чтобы научиться упираться в препятствие передним колесом, и чтобы оно не стояло на земле как бы.Понятно, что лучше приехать и очно потренироваться, но раз вы продекларировали в теме, что можете подсказывать на форуме, если подскажете буду благодарен...
http://youtu.be/4TQqHbtwcqs
Вообще то еще хотелось сказать и или дать совет по организации лагерей не только в Москве но и в Питере например, я знаю как минимум 2 х людей которые за адекватные, повторюсь адекватные деньги, потренировались бы на триальном мотике, а если например открыть тему, и попробывать набрать людей, что много времени не занимает, то можно, как минимум узнать интерес по этому виду обучения....а если все получиться то подогреть интерес в Питере и не только, к мототриалу, глядишь и мотики начнут продаваться, и клиентов станет больше. 
Заострю ваше внимание на адекватности оплаты вашего сложного труда, лично я узнав цену обучения у вас слегка был удивлен, и провел небольшое маркетинговое исследование, и вот, что вышло, если я не ошибаюсь 35 000 р за 7 часовой двух дневный курс+аренда мота?Так вот, приблизительно за эти деньги можно скатать к хрензнаетсколько ЧМ по мототриалу Дуги Лампкину, или хрензнаетсколько чемпиону по эндуро Джарвису, или к примеру взять ктм эдвэнче тур на 4 дня.Я не беру естественно затраты по дороге и проживанию...Не в коем случае не пытаюсь вас обвинить в неадекватности цен, может есть подводные камни, но на первый взгяд дороговато...
И еще,Уважаемый Александр, прочитав 12 страниц, у меня сложилось впечатление, что вы как то не заинтересованы в клиентуре, так как вы либо не даете ответы, либо даете их в крайне свернутом как бы виде,при этом создав тему вы четко написали, что лечу по фото видео и форуму, назвали крутого гонщика ШОна Вотса неумейкой...Константина 1 заочно приравняли к хобби, не знаю ничего про этого человека,как то неуважительно что ли...неправильно...ВСЕ ИМХО!если обидел ВАС сорри....не со зла...

 

Мотогон