нашёл я, кстати, искру. Межвитковое замыкание скрывалось в катушке питающей CDI. Перемотали за 200р.Там сопротивление должно быть 540 ом, а индукционного датчика 111ом. У катушек освещения сопротивление может быть разное примерно 0, 38ом.
Это, как я понимаю Шерко?..
У меня, походу, та-же история. ГАСГАС 250. Искра пропала насовсем. Правда с начала он закусил, с кнопки глохнуть отказался, после того, как заглушил больше не заводился. Выкрутил свечу, увидел последнюю слабую искру и привет..
Датчик возбуждение дает, обмотки тоже выдают какие-то вольты, а искры ноль. Омы не мерял, ибо тестер совсем китай. Да и хотелось бы знать, скоко их там должно быть.
CDI исправен, КТМ с него нормально завелся, в обратную сторону нет.. Короче, нет тока только на проводе возбуждения катушки.