Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Trial или trail? И 2Т - сила!  (Прочитано 25884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Trial или trail? И 2Т - сила!
« : 10-11-2014, 13:45:48 »
0
Думал это нецелевое использование техники, а оказалось все норм. Буржуи не брезгуют продубасить и на триалах по трейлам.
Но сейчас не о том, а о 2Т.



Вот вам немножко наброса в вечную войну 2Т vs 4T.
Что-то я начал сомневаться в неоспоримой необходимости именно 4Т мотоцикла для эндуро (про триал ничего не скажу, я 4Т триальный еще не пробовал).

Начнем с чего там?
С главного что волнует всех - ТАМ НАДО МЕШАТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ!!! ААА!!!

Это фигня. Надо с собой возить маленькую баночку и совершенно от фонаря, на глаз, добавлять в топливо при заправке. Залил, посмотрел сколько литров, прикинул сколько масла и плесканул. Плюс, минус 50% ИМХО не на что особо не повлияют.

Расход
На Газ Газе дефорсированный двигатель, а как назвать еще 2Т объемом 280 кубов выдающий жалкие 12 лошадей, соответственно он жрет не как настоящий. У меня получилось в смешанном режиме грязь-нормальные грунты 6.5 литра на 90 км. Что сопоставимо с расходом КТМ 4Т 250. Двигатель не злой, т.е. КТМ 85-ка 2Т валила в разы резвее чем эти 280, НО это очень ровный двигатель, т.е. он тянет даже с низов.

Вонь
По сравнению с двиглами КТМ, этот практически не дымит, т.е. если ехать спокойно, не выкручивая ручку - то и дыма нет. По крайней мере никто особо не жаловался ехав сзади. А на КТМ наоборот, пока не валишь в дыру, то дымит как паровоз, да еще и плюется говницом из глушака.

Торможение двигателем
Тут я ваще не знаю, что сказать, в триале 4Т моторы делают под стать 2Т, чтоб двигатель не тормозил ничего. Да и накой это надо тоже не понятно. Есть задний и передний тормоз - пользуйтесь. Слишком крутой спуск и можно перегреть тормоза? ГАЗУ!!!

А теперь плюсы, которые очень сильно меня порадовали.

ТО
Не, реально задолбало менять масло в этих спортивных 4Т. 15 часов и на тебе гемор - пачкайся и думай куда деть очередные 1.2 литра отработки. Потом это все не дешево, тот же мотюль - 1200 руб + фильтр 200 руб = 1400 руб каждые вторые выходные.
Потом замена поршня через 100 часов?!?! В мануале газгаз написано - замена поршня и цилиндра - раз в год, а тут каждые 100 часов?!?! Плюсом еще головняк с клапанами - регулировать надо.
Масло в коробке тоже раз в год можно менять. Воздушник чистить и там и там надо одинаково, так что их не считаем.

Надежность
В карбюраторном 2Т ломаться практически нечему по сравнению с 4Т.
Утопил? Не беда - слей воду, поставь свечу запасную и едь далее, мотору и остальному ничего не будет. Не то что в 4Т, где все тоже самое, но еще поменяй в поле масло, у тебя же всегда с собой 1.2 масла с собой?

Вес
2Т легче всегда и по определению + у него ниже центр тяжести.

В общем резюмирую. Не вижу тех огромных плюсов 4Т на малой технике. 2Т тоже очень гуд и даже более гуд чем 4Т!

 


Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #21 : 12-11-2014, 23:21:30 »
0
Раз в год замена масла в кпп на триальном газ газе и привет новые коренные подшипники. Мы меняем масло в кпп каждые 30 часов , в мануале написано каждые 60 часов. Корни в этих моторах смазываются не тем маслом которое в бензине , а маслом из кпп.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #22 : 13-11-2014, 05:36:52 »
0
Что может произойти с маслом за 30 часов в коробке чтоб оно изменило свои свойства? Понимаю на 4т, но тут то чего?

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #23 : 13-11-2014, 07:08:29 »
0
Слей и посмотри
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #24 : 13-11-2014, 07:37:40 »
0
Слей и посмотри
а если подробней?

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #25 : 13-11-2014, 09:37:38 »
0
Мне казалось что чем меньше подрессоренная масса - тем лучше. Не?
Всегда считалось, что наоборот. С неподрессоренной массой боролись, борются и будут.. Есть даже вилки, которые не только перевертыши, но и ноги у них разные - гидравлика только в одной ноге, а пружина в другой.. ибо вес.

Что может произойти с маслом за 30 часов в коробке чтоб оно изменило свои свойства? Понимаю на 4т, но тут то чего?
Сцепление, сцепление... Заливаешь обычный мотюль, а через те самый 30 часов сливать будешь какую-то нано-жидкость с "молибденом" )))

P.S.  а еще на ступицы свои посмотри... там пыльников нет и не предусмотрены. Так что советую закупиться подшипниками и съемник нормальный заиметь..., и строительный фен тоже.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #26 : 13-11-2014, 10:12:02 »
0
Всегда считалось, что наоборот.

Это я и имел ввиду :))) В перевертыше неподрессоренная меньше получается.

А сцепление даааа, не подумал чо-то. 30 часов не 15 и объем меньше и масло дешевше ;) В 2 раза меньше возиться.
Кто-нибудь пробовал 4т? Монтесы там всякие? Чем они выгодно отличаются?

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #27 : 13-11-2014, 10:12:57 »
0
Там на гасмясе я еще столкнулся с такой фигней. Предыдущий владелец тоже непонятно когда менял масло, а опилки на сливном магните(дофига и крупные достаточно) попали на резьбу пробки, впечатались в нее так, что я на вторую смену масла еле открутил, но успел спасти резьбу на картере. Промерил высоту резьбы и оставил витков на пробке столько, чтоб они не выступали внутри в картер.
Matard кстати все верно отметил, я меняю через 7-10ч
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #28 : 13-11-2014, 10:15:33 »
0
опилки на сливном магните
Тоже после предыдущего опилок было не мало, но мелкие, пробка легко открутилась. В КТМ даже во время обкатки столько опилок не было!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #29 : 13-11-2014, 12:22:01 »
0
медведь перед впаданием в спячку жопу себе всякой листвой  и землей закупоривает что бы насекомые и мыши не залезли после чего укладывается в берлогу, весной начинает ерзать и вырвать эту поебень из жопы вот и ревет. а хуле ему у него выхода нет. это ж "б......ь" не пару часов в кровати кемарнуть, лес все таки.
вот и у автора видимо выбора нет он на триале говномесивом занимается и пишет об этом всякую хуйню, дескать круто это и удобно, даже шлем  купил и очки как у дартвейдера. А кто то и вилкой суп может есть, в общем у каждого свои представления о мазохизме. Не лечите его пускай дрочится
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #30 : 13-11-2014, 12:32:39 »
0
КТМ 250, КТМ 350, КТМ 500, КТМ 690, питбайк,  GAS GAS 280, квардик есть с чем сравнить.
техника под любые задачи ;) но прет пока от триала.

 

Мотогон