Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Trial или trail? И 2Т - сила!  (Прочитано 25881 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Trial или trail? И 2Т - сила!
« : 10-11-2014, 13:45:48 »
0
Думал это нецелевое использование техники, а оказалось все норм. Буржуи не брезгуют продубасить и на триалах по трейлам.
Но сейчас не о том, а о 2Т.



Вот вам немножко наброса в вечную войну 2Т vs 4T.
Что-то я начал сомневаться в неоспоримой необходимости именно 4Т мотоцикла для эндуро (про триал ничего не скажу, я 4Т триальный еще не пробовал).

Начнем с чего там?
С главного что волнует всех - ТАМ НАДО МЕШАТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ!!! ААА!!!

Это фигня. Надо с собой возить маленькую баночку и совершенно от фонаря, на глаз, добавлять в топливо при заправке. Залил, посмотрел сколько литров, прикинул сколько масла и плесканул. Плюс, минус 50% ИМХО не на что особо не повлияют.

Расход
На Газ Газе дефорсированный двигатель, а как назвать еще 2Т объемом 280 кубов выдающий жалкие 12 лошадей, соответственно он жрет не как настоящий. У меня получилось в смешанном режиме грязь-нормальные грунты 6.5 литра на 90 км. Что сопоставимо с расходом КТМ 4Т 250. Двигатель не злой, т.е. КТМ 85-ка 2Т валила в разы резвее чем эти 280, НО это очень ровный двигатель, т.е. он тянет даже с низов.

Вонь
По сравнению с двиглами КТМ, этот практически не дымит, т.е. если ехать спокойно, не выкручивая ручку - то и дыма нет. По крайней мере никто особо не жаловался ехав сзади. А на КТМ наоборот, пока не валишь в дыру, то дымит как паровоз, да еще и плюется говницом из глушака.

Торможение двигателем
Тут я ваще не знаю, что сказать, в триале 4Т моторы делают под стать 2Т, чтоб двигатель не тормозил ничего. Да и накой это надо тоже не понятно. Есть задний и передний тормоз - пользуйтесь. Слишком крутой спуск и можно перегреть тормоза? ГАЗУ!!!

А теперь плюсы, которые очень сильно меня порадовали.

ТО
Не, реально задолбало менять масло в этих спортивных 4Т. 15 часов и на тебе гемор - пачкайся и думай куда деть очередные 1.2 литра отработки. Потом это все не дешево, тот же мотюль - 1200 руб + фильтр 200 руб = 1400 руб каждые вторые выходные.
Потом замена поршня через 100 часов?!?! В мануале газгаз написано - замена поршня и цилиндра - раз в год, а тут каждые 100 часов?!?! Плюсом еще головняк с клапанами - регулировать надо.
Масло в коробке тоже раз в год можно менять. Воздушник чистить и там и там надо одинаково, так что их не считаем.

Надежность
В карбюраторном 2Т ломаться практически нечему по сравнению с 4Т.
Утопил? Не беда - слей воду, поставь свечу запасную и едь далее, мотору и остальному ничего не будет. Не то что в 4Т, где все тоже самое, но еще поменяй в поле масло, у тебя же всегда с собой 1.2 масла с собой?

Вес
2Т легче всегда и по определению + у него ниже центр тяжести.

В общем резюмирую. Не вижу тех огромных плюсов 4Т на малой технике. 2Т тоже очень гуд и даже более гуд чем 4Т!

 


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #31 : 13-11-2014, 16:39:57 »
0
медведь перед впаданием в спячку жопу себе всякой листвой  и землей закупоривает ...
Не, ну конечно! Зажрались вы там у себя, на востоке. Вышел за ворота и шпарь на всю гашетку. А нас вам не понять... когда за воротами один овраг да болото.. а за ними забор соседа.. Вот тока на триале и получается оторваться. Вроде и съездил не далеко, и на всю гашетку тупо негде, а драйва полные штаны.
Я вот, хоть и не испытываю никакой эйфории ни по поводу триала, ни по 2т, но тоже в эту сторону стал смотреть серьезно. Таки, для моих нужд это наиболее универсальный мот.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #32 : 13-11-2014, 16:45:36 »
0
Я ваще не про нужды, а про получаемое удовольствие. Мне например интересно качать технику - на триале это сильно проще, чем даже на 350 ке. А гашетку я уже вдоволь накрутился - надоело. Кстати чего там на эти выходные, никуда не собираетесь?

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #33 : 13-11-2014, 16:53:05 »
0
эти выходные ЛевНиколаевич. http://www.motogon.ru/f4/gde-gonka-kogda-trenirovka-75/14-16-nojabrja-2014-goda-trofi-marafon-'lev-nikolaevich-po-rodnym-uhabam'/
Кста, меня все бросают и едут родные ухабы месить. А я в грязь не хочу, буду на бревна кидаться ))
Ай-да с нами!

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #34 : 14-11-2014, 00:19:51 »
0
Что может произойти с маслом за 30 часов в коробке чтоб оно изменило свои свойства? Понимаю на 4т, но тут то чего?


Постоянная работа сцеплением в триале.  Износ фрикционов и металл.дисков. У меня масло темнеет через 10 часов.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #35 : 14-11-2014, 06:32:32 »
0
Надо ставить счетчик.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #36 : 14-11-2014, 08:03:04 »
0
Не, ну конечно! Зажрались вы там у себя, на востоке. Вышел за ворота и шпарь на всю гашетку. А нас вам не понять... когда за воротами один овраг да болото.. а за ними забор соседа.. Вот
Спору нет каждый по своему кайф получает но у меня вот за что душа болит. Много народу просто читает мотогон, будучи не зарегисирированными на нем. И вот пришел на форум нормальный парень ни разу на мотоциклкоторый не сидевший. Он не собирается ебать мозги людям вопросами какой мот ему прикупить для индуро. Этот человек почитает соответствующий раздел и после того как придет к нему хоть какое то понимание задаст конструктивный вопрос или не задаст а все сам поймет. А тут наткнется на тему про триал увидит картинки и посты что это удобно и весело. Про штудирует автору и купит себе он триальный мот от которого прежний хозяин не может избавиться уж третий год. И через два месяца ухайдохает свой айрон хорс так, что даже крепкие рукастые парни из всем знакомых мотоклубов разведут руками или назовут пятизначную цифру за ремонт. Но прочитав мой пост человек поймет что лучше использовать технику по назначению где бы ты ни жил.
Ты понимаешь меня?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #37 : 14-11-2014, 08:34:44 »
0
И через два месяца ухайдохает свой айрон хорс так, что даже крепкие рукастые парни из всем знакомых мотоклубов разведут руками или назовут пятизначную цифру за ремонт.
О чем ты ваще?!?! Чем отличается этот хорс от настоящего эндуро по грязе стойкости? Если б ты переживал за окружающих, то надо было начинать с другого, что до триала должны быть базовые навыки по управлению мотоциклом и накат. Но с другой стороны этот мотоцик в разы послушнее злого КТМ, легче в управлении и просто тупо легче 66 кг против 110. И к триалу надо прийти, надо понять что в мотоциклах твое и больше всего нравится. Да и иметь один только триальный мотоцикл наверно не получится. Я по весне солью весь парк, оставлю только 690 для говно-путешествий и триал для фана.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #38 : 14-11-2014, 09:07:28 »
0
Ай-да с нами!
Спасибо за предложение, но придется опять ехать на дачу и качать скилы тама :(

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #39 : 14-11-2014, 09:41:48 »
0
Когда порвал связку в колене, то восстанавливался месяца три. И пока восстанавливался очень хотелось катать. А как-то с плохо слушающейся ногой катать на ЦРке было грустно, даже малейшее падение было бы черевато. Кроме того, нога правая и кик я тупо ей не мог дергать. Купил себе триал гасгас. Его можно и левой ногой завести и падать невысоко, меньше шансов подвернуть ногу. Всю весну и пол лета в итоге катал на нем - прокатал пару трасс для гонок. То, что говорит letsride полная правда - во-первых на нем я прокачал скил баланса в медленной восьмерке и просто стоя на месте так, что потом без проблем мог ехать на ЦРке в лесу без дорожек, остановиться, выбрать направление, перепрыгнуть с места бревно, проехать, остановиться, снова тронуться не касаясь ногами земли. До триала так не мог. Во-вторых я на нем решился залезать в такие горки и овраги, куда раньше не решался, опасаясь застрять там с мотиком и сдохнуть вытаскивая его оттуда. А эти 66 кг можно просто подмышкой вынести. В-третьих, гасгас гораздо более чувствительный к перемещению массы и сидеть опять же на нем нельзя - очень очень здорово учит ездить в горки и с них - в горку ты практически в 90% случаев едешь на заднем колесе, и рулишь наклонами, вниз тоже учит правильно смещаться назад, т.к. в противном случае моментально перегружаешь руль и кувырк. Все эти навыки мне потом очень здорово помогли в управлении КТМ 300. Сейчас я больше гоняю именно на нем, но когда побъюсь сильно, то ползаю потихоньку на гасгасе до выздоровления. гагас на ТРЕЙЛАХ как домашние тапочки - тихо, спокойно, комфортно, очень контролируемо. Если, конечно мочить адские триальные темы, то наверное и он даст прикурить, но речь именно о трейловом применении.
Так что, Bullet boy, если такой ни разу не катавший на мотике парень и купить триал для трейловых покатушек, то он в общем не особо промахнется, если его интересуют техничные неторопливые лазания по тропинкам, горкам, бревнам и оврагам. Если прохваты по полям или кросс, то, конечно это не тот мотик. У меня сейчас на гасгасе девушка делает первые шаги в освоении мото и ей нравится.

Оффлайн пар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Beta REV 3 250 ,Derbi Senda SM 125 ,Honda GB 250 Clubman .
    Откуда:: Россия
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #40 : 14-11-2014, 14:04:13 »
0
О чем ты ваще?!?! .......  триал для фана.
+

 

Мотогон