Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор  (Прочитано 36555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как правильно использовать для заезда на препятствия?
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
У меня есть машина, Subaru Impreza, к примеру. Я хочу на ней участвовать в ралли, с прыжками и прочим. И с ваших слов предполагается оставить подвеску как есть
В стандартном мотоцикле действительно хороший амортизатор для триала, даже при условии того, чтобы его не крутить.
Вы все думаете, что сейчас настрою и буду прыгать как по телевизору, "НЕТ".
Стандартный амортизатор почти настраивать и не нужно, его особо то и не настроишь, можно только подкрутить или ослабить пружину.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
приезжает машина этой фирмы с кучей пружин и специальным прессом и это очень долгий процесс, не 5 минут

замена пружин, особенно для промехаников, что в вилке, что на амортизаторе дело 15-30 минут (тем более, ГазГаз разбирается как лего в секунды). Другой вопрос, как долго будешь идти к пониманию, что надо заменить пружину на более жесткую\мягкую (выберите вариант ответа).
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
то к каким приблизительно желаниям\ощущениям от подвески, в частности, Вы пришли?
У меня вес 66 кг, прожим идет под этим весом, а отбой в 120 кг (при условии что мои ноги успевают на этой скорости работать), ну и когда амортизатор начнет возвращаться на каком клике это тоже настроено (Я знаю в какой момент).
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
В стандартном мотоцикле действительно хороший амортизатор для триала, даже при условии того, чтобы его не крутить.
Вы все думаете, что сейчас настрою и буду прыгать как по телевизору, "НЕТ".
Стандартный амортизатор почти настраивать и не нужно, его особо то и не настроишь, можно только подкрутить или ослабить пружину.

Я не говорю, что амортизатор плохой! уверен, что у Ohlins отличные заводские клапана, масло, да прочая мелочь, влияющие на основную прогрессию в работе гидравлики амортизатора. Но, для того, чтобы он СРЕДНЕСТАТИЧНО хорошо работал для человека НАЧИНАЮЩЕГО или СРЕДНЕГО уровня, учитывая еще и его весовые характеристики, полагаю таки подвеску стоит хоть чуть чуть да настроить! См, пример про кросс...;) Если личном Вам на заводском амортизаторе поставить пружину под 120 кг человека и поставить отскок на минимум...или другая крайность...поставить пружину (допустим на заводе опцией ошиблись) под 45 кг подростка с компрессией в минимуме, что вы на каждой загрузке байка будете слышать звон отбойника... думаю Вы быстро взвоете и потребуете что-то сделать с подвеской, а что! это уже будет зависеть от Вашего понимания КАК ДОЛЖНА работать подвеска под Вами в ЭТОЙ дисциплине!
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
И тут я вижу местного регионального чемпиона, объясняю ему свои проблемы и спрашиваю, может стоит как-то настроить подвеску под такое. А он мне в ответ "нееет, в стандартном мотоцикле ничего трогать не надо! Катай так!"....))))))))))))))) выходит так по-вашему?
Дружище, у меня у друга есть восход кроссовый с двумя амортами итд 2а года назад он делал новых КТМ, YAMAXA итд.
Ребята кто на новых мотоциклах были все тюнингом занимаются, а кто на восходе просто тренируется)))
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
У меня вес 66 кг, прожим идет под этим весом, а отбой в 120 кг (при условии что мои ноги успевают на этой скорости работать), ну и когда амортизатор начнет возвращаться на каком клике это тоже настроено (Я знаю в какой момент).

Если я правильно понимаю, то сейчас Вы говорите о том, что настройка отскока определённо быстрее скорости сжатия. Учитывая комментарий по поводу успевания ног, допускаю, что достаточно быстрый отскок. Когда амортизатор начнет возвращаться, определяется по факту, "мертвой точкой" в его компрессии, которая зависит как от пружины, так и гидравлических настроек. Допустим, вы предпочитаете, чтобы гидравлическая низкоскоростная компрессия амортизатора (не пружина) была минимальной, т.к. тогда гидравлическое сопротивление поршня будет максимально открытым и линейным приложением силы ног Вам легче и при необходимости продавить пружину на больший или меньший ход. А вот высокоскоростную компрессию оставить лучше на большем значении, дабы при спрыжке с больших высот не пробивать так легко подвеску до конца хода)))
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Я не говорю, что амортизатор плохой! уверен, что у Ohlins отличные заводские клапана, масло, да прочая мелочь, влияющие на основную прогрессию в работе гидравлики амортизатора. Но, для того, чтобы он СРЕДНЕСТАТИЧНО хорошо работал для человека НАЧИНАЮЩЕГО или СРЕДНЕГО уровня, учитывая еще и его весовые характеристики, полагаю таки подвеску стоит хоть чуть чуть да настроить! См, пример про кросс...;) Если личном Вам на заводском амортизаторе поставить пружину под 120 кг человека и поставить отскок на минимум...или другая крайность...поставить пружину (допустим на заводе опцией ошиблись) под 45 кг подростка с компрессией в минимуме, что вы на каждой загрузке байка будете слышать звон отбойника... думаю Вы быстро взвоете и потребуете что-то сделать с подвеской, а что! это уже будет зависеть от Вашего понимания КАК ДОЛЖНА работать подвеска под Вами в ЭТОЙ дисциплине!
Если бы я в свое время когда был в сборной России такое сказал и придирался.
Ответ был такой: У тебя новый мотоцикл, а дальше "Че то не нравится иди гуляй!"
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Дружище, у меня у друга есть восход кроссовый с двумя амортами итд 2а года назад он делал новых КТМ, YAMAXA итд.
Ребята кто на новых мотоциклах были все тюнингом занимаются, а кто на восходе просто тренируется)))

мы сейчас говорим не об этом, кто и на что способен способностями, а кто деньгами)

у меня тоже есть друг, который на тяжелом плюшевом эндуро летал кроссовые пролеты, давая фору всем присутствующим на новых япах. Но только ранее он был хорошим спортсменом и знает, что подвеска этого мотоцикла - гавно! и для развивающегося райдера может стать либо причиной развития неправильной техники, либо вообще застоя развития, если только у него не прирожденный талант.

опять же, ваш друг, да...прирожденный талант, на Восходе делает начинающих пеньков с изначально хорошими возможностями...но вот он попал в более серьезный круг соперников и сложную трассу, хотите сказать он будет до последнего всегда "сражаться" на восходе или таки захочет мотоцикл, соответствующий его темпу развития и способностям?...
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Если бы я в свое время когда был в сборной России такое сказал и придирался.
Ответ был такой: У тебя новый мотоцикл, а дальше "Че то не нравится иди гуляй!"
Ну значит либо сами что-то попытались бы исправить, либо посоветовались с кем-то из "старших". Россия, как и многое дурное в этой жизни, далеко не показатель как должно быть) в России, вообще, отношение к спорту и своих мировых спортсменов через одну большуууую Ж.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
опять же, ваш друг, да...прирожденный талант, на Восходе делает начинающих пеньков...но вот он попал в более серьезный круг соперников и сложную трассу, хотите сказать он будет до последнего всегда "сражаться" на восходе или таки захочет мотоцикл, соответствующий его темпу развития и способностям?...
На старом восходе делать 450 4Т это серьезно!, Да он профессиональный спортсмен и будет сражаться до конца (просто нет финансовой возможности) , а если в серьезном кругу дать ему мотоцикл он и там газ в пол держать будет=)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон