Я уже сказал, научись на стандартной ездить, настройки не трогай, просто подтягивай пружину если она раскручена, следи за кинематикой, мне больше нечего тебе говорить)
Александр, СТАНДАРТНАЯ подвеска также предусматривает, какой никакой, набор регулировок для пользователя, если Вы сам не замечали ранее ) а спрашивая про базовую настройку амортизатора, я не имею ввиду его индивидуальную (под конкретного райдера и его характер езды) клапанную настройку с отдельными регулировками на высоко-/низко- скоростные сжатие и отбой, вязкостью и уровнем масла и т.п. Все это лучше делать профессионалам по подвеске. Я сейчас спрашиваю про какую-то некоторую базовую платформу, от которой стоит отталкиваться.
Если бы при покупке мотоцикла с завода ГазГаз меня сразу спрашивали мой вес и опыт, сразу настраивая там его, то я бы, действительно, даже не думал об том, чтобы менять что-то в СТАНДАРТНОЙ под меня настройке.
...банально, в том же руководстве к мотоциклам КТМ в разделе настройка амортизаторов фигурирует описание его настроек и даже, какие никакие, рекомендуемые предустановки для режимов "комфорт" и "спорт" . В оригинальном руководстве к Yamaha YZ250 выделяется даже характеры езды...что-то вроде начинающий, опытный + есть таблица рекомендуемой жесткости пружин для разных весовых категорий. Это и есть, базовые установки.