Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор  (Прочитано 36556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как правильно использовать для заезда на препятствия?
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
профессиональный спортсмен
по моему, это уже о многом говорит. Как минимум, о поставленной технической базе, которую ставил ему его тренер, который в свою очередь тоже был про и знал, допустим, что делает и о чем говорит.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Я вот скажу 100%, если сейчас спросить того же Коди Вебба или Грэма Джарвиса, какой сетап подвески они рекомендуют для или сами предпочитают для того или иного стиля езды, они легко на это ответят. Учитывая, как Коди рассказывал про ощущения от мотоцикла Beta, какие вещи ему сразу перенастроили под текущую трассу соревнований, как работает двигатель в сравнении с КТМ...думаю он знает, как доставить себе техническое преимущество. Пусть хоть он и проигрывает Вашему другу, Тедди )
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
В общем, хотел получить конструктивный совет, какой лучше (хотя бы субъективно) сделать подвеску, а получил тонну флуда. Единственное, что-то про "быстрый отскок" промелькнуло. Хотя, я уже сам стал догадываться, что он должен быть очень "живой")))
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Если бы я в свое время когда был в сборной России такое сказал и придирался.
Ответ был такой: У тебя новый мотоцикл, а дальше "Че то не нравится иди гуляй!"
значит там такие "спортсмены" и поэтому триал у нас в такой жопе)) ответа так и не было - сказать что там и так все в стоке заебись, я тоже могу... конкретно о настройках подвески триального мотоцикла ты, александр, сказать так ничего и не смог...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор. Как правильно использовать для заезда на препятствия? Хотелось бы слышать самый правильный вариант!

Причем, Вы сами же подняли эту тему) словно самого интересует насущность вопроса.
Тогда уж лучше переименовать: "Как правильно использовать неправильно настроенную подвеску для заезда на препятствия? Ваши варианты правильных настроек!"
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
александр, сказать так ничего и не смог...
Как путин блеать) много щелкает клювом, много пиарится, а по делу в основном просто флудит

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
конкретно о настройках подвески триального мотоцикла ты, александр, сказать так ничего и не смог...
Я уже сказал, научись на стандартной ездить, настройки не трогай, просто подтягивай пружину если она раскручена, следи за кинематикой, мне больше нечего тебе говорить)
 
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Я уже сказал, научись на стандартной ездить, настройки не трогай, просто подтягивай пружину если она раскручена, следи за кинематикой, мне больше нечего тебе говорить)

Александр, СТАНДАРТНАЯ подвеска также предусматривает, какой никакой, набор регулировок для пользователя, если Вы сам не замечали ранее ) а спрашивая про базовую настройку амортизатора, я не имею ввиду его индивидуальную (под конкретного райдера и его характер езды) клапанную настройку с отдельными регулировками на высоко-/низко- скоростные сжатие и отбой, вязкостью и уровнем масла и т.п. Все это лучше делать профессионалам по подвеске. Я сейчас спрашиваю про какую-то некоторую базовую платформу, от которой стоит отталкиваться.

Если бы при покупке мотоцикла с завода ГазГаз меня сразу спрашивали мой вес и опыт, сразу настраивая там его, то я бы, действительно, даже не думал об том, чтобы менять что-то в СТАНДАРТНОЙ под меня настройке.

...банально, в том же руководстве к мотоциклам КТМ в разделе настройка амортизаторов фигурирует описание его настроек и даже, какие никакие, рекомендуемые предустановки для режимов "комфорт" и "спорт" . В оригинальном руководстве к Yamaha YZ250 выделяется даже характеры езды...что-то вроде начинающий, опытный + есть таблица рекомендуемой жесткости пружин для разных весовых категорий. Это и есть, базовые установки.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Поэтому сведу весь наш флуд в два вопроса:
1) Отскок должен быть быстрый?
2) Подвеска на сжатие должна быть жестко-упругой или в меру плюшевой?
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Поэтому сведу весь наш флуд в два вопроса:
1) Отскок должен быть быстрый?
2) Подвеска на сжатие должна быть жестко-упругой или в меру плюшевой?

1) Отскок должен быть быстрый, пружина должна быть в меру натянута.
2) Подвеска на сжатие должна быть жестко-упругой
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 

Мотогон