Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор  (Прочитано 36571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как правильно использовать для заезда на препятствия?
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Все нужно по новому.
Может, есть смысл во времени разнести то, что за два дня дается в стиле hard? Меня это несколько смущает. В моей башке точно мало, чего останется. Надо время, что бы по полочкам улеглось....

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Сегодня новый мот пробовал - какое же я бревно. Все нужно по новому. К концу тренировки еле треть повторил из того, что с Сашей получалось. Я к тому, что просто баланс, чуйка мота, переставлять колесо переднее-заднее,вилли-стоппи - есть чему учится на долгие месяцы.
Старайтесь по возможности тренироваться каждый день и лучше по 2-е тренировки, условия для этого вам позволяют) Будет время, приезжайте в Котельники на трен=)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
В моей башке точно мало, чего останется. Надо время, что бы по полочкам улеглось....
Остается много в голове, но когда ты начал тренировки уже необходимо выделять время каждый день, чтобы не забыть! Ты даже можешь не забыть головой, а тело может.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Саш видишь как диалог сместился? И это здорово! Лучше не от вопросов, а от закидонов. На пример на какую высоту вы способны запрыгнуть с места? Сколько раз? Как долго вы способны стоять на одной ноге на... Ну пусть будет на спинке стула Вроде вопросы, но смысл иной. Описал пару тройку подготовительных упражнений и контрольную цифру по ним Кому дано отпишутся что все, кому не дано(как мне) будут упорно добиваться пока не получится Отписываться надо по тем кому дано, остальные медленно но уверенно по коментам будут подтягиваться И процесс не будет стоять на месте и диалог пойдет в другом ключе Вот Юру взять приехал на треньку чтото попробовал на своем на чужом Сын рядом попробовал Что то получилось что то нет НО.... ВЫ же НЕ СМОЖЕТЕ всю РОССИЮ, загнать НА ЕДИНУЮ ТРЕНИРОВКУ А желание то поделится опытом есть и в нете все равно все сидят Надо искать какой то базис а потом будет чем делиться и что обсуждать

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Александр, давно уже хотел лично спросить профессионального мото-триалиста об одной сакральной вещи ) какой должна быть базовая настройка подвески в триале? сейчас я говорю о таких моментах, как сэг и настройка общей компресии\отскока.

С подвесками вполне дружу, понимаю полностью что, как и для чего работает. И если без проблем настраиваю для себя под кросс и эндуро езду на мотоциклах...на велосипеде также под техничный даунхилл или жесткий фрирайд, то вот с настройкой триальной есть вопросы. Ранее немного занимался вело-триалом, но там по сути подвеска либо отсутствует, либо перед очень жесткий и короткоходный, что удобно для полноценного контроля\отдачи при выполнении элементов.

Что касается моего стокового GasGas TXT300 Racing '11, то в данный момент на подвеске СЭГ настроен примерно на 25-30%, отскок больше в среднем положении, текущий уровень\вязкость масла вместе с настройкой компрессии дают достаточно мягкий ход вилки на 80% диапазона, временами пробиваясь лишь на спрыжках от 1,5 метров...задний амортизатор, затянутый где-то на половину компрессии (она на амморте Олинс тут общая), при низкоскоростных раскачиваниях кажется временами чрезмерно мягким.

Касательно текущей техники, то тот же тач-хоп (по велосипедному), когда вжимаешь перед прыжком подвеску, и бросив сцепление на открытом газу, поднимаешь колесо, одновременно ударяя его о край препятствия и затем помогая телом (как пружиной), практически запрыгиваешь на грань задним колесом, до 80-100 см получается 3 из 5 раз. Другая его вариация, на небольших препятствиях, когда ставишь на него переднее колесо, затем легко вжимаешь подвеску и с легкого броска сцепления, опять же помогая телом, выбрасываешь на него заднее колесо, фиксируясь зад. тормозом...до 50 см делается тоже вполне стабильно. Перестановки на месте временами удаются, но, признаться, на них тратится порядком энергии.

В общем, допустим техника у меня пока не идеал, но понимание ее есть. А вот понимания какой же все-таки должна быть подвеска для триала у меня до конца не выработалось. Должна ли общая жесткость ее быть высокой или, наоборот, лучше чтобы была возможность прожимать ее телом почти до конца? Должен ли быть отскок быстрым или лучше его оставить в умеренном положении. Величина сэга в 25%-30%, нормально ли это в триале? Естественно, подразумеваю возможно разные нюансы для передней вилки и заднего амортизатора. Склоняюсь к тому, чтобы сделать жесткость обоих элементов повыше (как пружиной, так и сжатием), оставив отскок вилки на среднем уровне, а амортизатора чуть быстрее.

Собственно, вот такая вот кучка вопросов. В принципе, можете не вдаваться в технические детали. Я пойму, если сможете объяснить сугубо эмпирически, на собственных ощущениях и пониманиях.
Что касается моих ТТХ и самого мотоцикла, то вешу я с экипом около 87-88 кг. Мотоцикл же полагаю стоковый GasGas TXT300 Racing '11, который, со слов Вашего отца, был небольшое количество времени в Вашем же использовании (забрал я его в Апреле 2012).

Спасибо заранее.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
В более простом выражении, должна ли подвеска быть жесткой\мягкой, а отскок резвым\спокойным?
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
был небольшое количество времени в Вашем же использовании (забрал я его в Апреле 2012).
Спасибо заранее.
Привет, какой там фирмы стоит амортизатор задний в мотоцикле?
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Привет, какой там фирмы стоит амортизатор задний в мотоцикле?
Ohlins, с регулировкой только отбоя.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Ohlins, с регулировкой только отбоя.
Я тебе посоветую ничего не трогать, потому что для регулировки еще нужно комплект пружин. В стандарте он настроен хорошо.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Я тебе посоветую ничего не трогать, потому что для регулировки еще нужно комплект пружин. В стандарте он настроен хорошо.

В прошлом году я сильно не заморачивался, лишь увеличил немного преднатяг (в пределах разумного хода пружины), так как счел величину проседания подвески больше нужного. Но сейчас, когда появилась возможность зимой относительно регулярно тренироваться, да и технически стало получаться и приходить понимание некоторых основ, задумался о более основательной настройке.

- Ну вот что значит "в стандарте он настроен хорошо"? Для кого, под какие средневзятые параметры и кем? Тем более, если он уже вроде как был у Вас в использовании каком-никаком.
- Касательно "ничего не трогать", понимание работы подвески у меня есть. Просто технические нюансы дисциплины мне, признаться, чужды и приходится сугубо эмпирическим путем подстраивать мотоцикл под себя. Вот, за последнее время, еще более увеличив преднатяг пружин (почти до максимально допустимого процента ужатия пружины) и сделав отскок чуть-чуть быстрее, стало гораздо проще переставляться\разворачиваться на месте. Также ощутимее лучше стал получаться прыжок с отрывом заднего колеса на препятствие. В целом, задняя часть стала собраннее и загрузка\разгрузка подвески заднего колеса стала чувствоваться также лучше. Вилку, увы, не было возможности сделать чуть жестче, т.к. не было под рукой проставок нужного диаметра. Так или иначе, пружины буду менять под свой вес. Вот Вы, сколько весите, Александр?

Просто, что я хотел бы услышать, так это именно общую тенденцию к настройке, пусть и стоковой, подвески.
К примеру, при настройке подвески для суперкросса вряд ли кто-то будет настраивать ее на 35-40% СЭГ и мягкое демпфирование во второй трети хода...или под эндуро ставить "дубовую" подвеску, которая срабатывает на весь ход, лишь на больших скоростях и резких нагрузках вроде приземления с огромного бигэйра. Ведь когда серьезно занимаешься какой-то дисциплиной, то так или иначе понимаешь какие-то ее технические каноны и нюансы.

I sold my soul for freeride and rock'n'roll

 

Мотогон