Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор  (Прочитано 36569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как правильно использовать для заезда на препятствия?
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Ну вот что значит "в стандарте он настроен хорошо"? Для кого, под какие средневзятые параметры и кем? Тем более, если он уже вроде как был у Вас в использовании каком-никаком.
Мотоцикл врят-ли мной использовался, потому что я давно пересел на другой амортизатор, скорее всего моим братом, у него вес около 68 кг - 70 кг.
Я вообще не механик по амортизаторам, но мое мнение, что настройка стандартного амортизатора в стандарте достаточно хорошая на средний вес. Когда у меня стандартный мотоцикл, лично я никогда не парюсь с настройкой, просто тренируюсь...
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Я вообще не механик по амортизаторам, но мое мнение, что настройка стандартного амортизатора в стандарте достаточно хорошая на средний вес.
вроде как настройкой подвески не механики занимаются, а сам райдер обычно и он должен понимать как и что должно быть настроено...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
вроде как настройкой подвески не механики занимаются, а сам райдер обычно и он должен понимать как и что должно быть настроено...
Да именно, райдер должен объяснить, что именно надо, в каком моменте итд, и тестировать варианты, а пружины ставят механики.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Да именно, райдер должен объяснить, что именно надо, в каком моменте итд, и тестировать варианты, а пружины ставят механики.
это где так? в триале? все остальные вроде сами все делают... а крутилки отбоя и сжатия тоже механики за тебя крутят?
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
это где так? в триале? все остальные вроде сами все делают...
"Вроде", нет это приезжает машина этой фирмы с кучей пружин и специальным прессом и это очень долгий процесс, не 5 минут
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
нет это приезжает машина этой фирмы с кучей пружин и специальным прессом и это очень долгий процесс, не 5 минут
куда приезжает? к кому? я купил триальный мотоцикл и хочу настроить под себя подвеску - я не знаю какие там стандартные настройки и как ее нужно настраивать. тебя спрашиваю, как человека, который взялся тут учить, как ездить на триальном мотоцикле и мне кажется, что знать как должна быть настроена для этого подвеска ты просто обязан, потомучто от этого зависит очень многое. как ты можешь объяснять базу не зная как и что работает в мотоцикле и отвечать общими фразами, что типа мне все делают механики - это прекрасно, но большинство людей живет в реальном мире и делают все сами... да и вообще - это первая вещь, с которой должно начинаться обучение - настройки мотоцикла. спроси любого профи - он тебе скажет что и как должно быть настроено - какой сэг какой преднатяг отбой и сжатие... 
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
куда приезжает? к кому? я купил триальный мотоцикл и хочу настроить под себя подвеску - я не знаю какие там стандартные настройки и как ее нужно настраивать. тебя спрашиваю, как человека, который взялся тут учить, как ездить на триальном мотоцикле и мне кажется, что знать как должна быть настроена для этого подвеска ты просто обязан, потомучто от этого зависит очень многое. как ты можешь объяснять базу не зная как и что работает в мотоцикле и отвечать общими фразами, что типа мне все делают механики - это прекрасно, но большинство людей живет в реальном мире и делают все сами... да и вообще - это первая вещь, с которой должно начинаться обучение - настройки мотоцикла. спроси любого профи - он тебе скажет что и как должно быть настроено - какой сэг какой преднатяг отбой и сжатие...
Я ответил доступным языком для тех кто живет в реальном мире))), в стандартном мотоцикле ничего трогать не нужно=)
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Я ответил доступным языком для тех кто живет в реальном мире))), в стандартном мотоцикле ничего трогать не нужно=)

Хорошо! просто прямой вопрос на отвлеченную тему! Допустим, Вы - пилот раллийной команды. У меня есть машина, Subaru Impreza, к примеру. Я хочу на ней участвовать в ралли, с прыжками и прочим. И с ваших слов предполагается оставить подвеску как есть (приспортивненную гражданскую, Импреза то вроде с претензией на спорт). А если я предложу вам "Моя подвеска пробивается до звона на серьезных кочках, а шоссейно-кольцевая то в разы жестче и должна держать такие удары. Может мне лучше поставить короткоходную жесткую подвеску для кольцевых гонок и попробуем настроить ее?". И получается, что Вы спокойно можете с этим согласиться, т.к. сами не можете сказать какая же должна быть подвеска для данной дисциплины. Понятное дело, что под каждый СУ и водителя возможно нужна будет разная конфигурация подвески машин, но общая характеристика подвески то будет одна!

И вот тут задается вопрос, учитывая Ваш то уровень в этой дисциплине. То ли просто механики за вас, к счастью, "знают" как должно быть, то ли Вам просто лень выразить свое мнение\понимание понятными профессионально качественными утверждениями или отрицаниями.
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Да именно, райдер должен объяснить, что именно надо, в каком моменте итд
Да, это нормальная рабочая схема в командах, когда гонщик говорит, что надо и дело механиков обеспечить всеми способами ему это. Теперь, допустим, если подвести итоговый вариант всех ваших объяснений механикам на вашем последнем командном байке, то к каким приблизительно желаниям\ощущениям от подвески, в частности, Вы пришли?
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Я ответил доступным языком для тех кто живет в реальном мире))), в стандартном мотоцикле ничего трогать не нужно=)

Оооо, вновь пример, вполне из жизни! Я вешу 100+ кг, катаю любительски кросс и хорошо стало получаться прыгать. И вроде как хочется уже перейти на большие прыжки. Ранее я купил стандартный мотоцикл, а в нем пружины под 70 кг, компрессия выкручена в ноль и отскок тоже выкручен почти в ноль. И я вот катаюсь, каждый раз на прыжке не понимая, что происходит...постоянно выкидывает, то в свечу, то на перед. На приземлении раз через раз подкидывает. ЕХать то вроде как можно, но приходится постоянно испытывать чрезмерное напряжение. И тут я вижу местного регионального чемпиона, объясняю ему свои проблемы и спрашиваю, может стоит как-то настроить подвеску под такое. А он мне в ответ "нееет, в стандартном мотоцикле ничего трогать не надо! Катай так!"....))))))))))))))) выходит так по-вашему?
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

 

Мотогон