Я ответил доступным языком для тех кто живет в реальном мире))), в стандартном мотоцикле ничего трогать не нужно=)
Хорошо! просто прямой вопрос на отвлеченную тему! Допустим, Вы - пилот раллийной команды. У меня есть машина, Subaru Impreza, к примеру. Я хочу на ней участвовать в ралли, с прыжками и прочим. И с ваших слов предполагается оставить подвеску как есть (приспортивненную гражданскую, Импреза то вроде с претензией на спорт). А если я предложу вам "Моя подвеска пробивается до звона на серьезных кочках, а шоссейно-кольцевая то в разы жестче и должна держать такие удары. Может мне лучше поставить короткоходную жесткую подвеску для кольцевых гонок и попробуем настроить ее?". И получается, что Вы спокойно можете с этим согласиться, т.к. сами не можете сказать какая же должна быть подвеска для данной дисциплины. Понятное дело, что под каждый СУ и водителя возможно нужна будет разная конфигурация подвески машин, но общая характеристика подвески то будет одна!
И вот тут задается вопрос, учитывая Ваш то уровень в этой дисциплине. То ли просто механики за вас, к счастью, "знают" как должно быть, то ли Вам просто лень выразить свое мнение\понимание понятными профессионально качественными утверждениями или отрицаниями.