Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Задний подвеска и передний аммортизатор  (Прочитано 36566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Как правильно использовать для заезда на препятствия?
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

 


Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
Хотелось бы слышать самый правильный вариант!
 Вариант ответа , зависит в какой то степени от размера и кофигурации препятствя. Одно дело через бревно 30 -50 см переехать, а другое дело через бетоный блок 1-1,5 метра. Ну пытаюсь делать так, перед препятствием поджимаю передний тормоз, затем тормоз отпускаю, газом поднимаю перед и раскачиваю заднию подвеску, и о вуаля валяюсь в канаве))))
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Это для чего создано? Шоб бояре писали свои варианты, а ты им отвечал - "все херня! Приходите ко мне на курсы!)"
Мой вариант - перед бордюром прожал весь мот, морду газом задрал, перед проездом заднего колеса на руль надавил, жопа иногда успевает приподняться.
Видео нет, в мск ехать далеко
Правильно прожимать мотоцикл нужно не назад оттягиваться как обычно это делают, а как будно приседание делаешь, только с подвеской, когда она полностью прожалась и выходит назад нужно телом садиться ниже, а мотоцикл поднимать сцеплением, а не газом и самое главное ты написал что "надавил на руль" его наоборот нужно ослабить.
Вот просто интересно, нафиг одно и тоже видео выкладывать уже в четвертой теме?
Все уже давно поняли что ты крутой мен в триале
Я выложил видео в 4х темах потому что в каждой теме идет демагогии, то обо мне, о моем уровне, то выложи видео,  то о амортизации, то о правильно трогаться. В Этом видео можно все для себя подчеркнуть и в каждой теме обсудить и спросить почему так, а не по другому.
Ну знаю я как подвеску использовать. Ну проанализировал я кучу видероликов. Ну показал мне тренер как надо правильно и на пальцах объяснил... и чё? Пока я сам, своим телом не дойду, хоть об стену расшибись, а с места меня не сдвинешь.
На счет подвески поверь ты мало знаешь, на это уходят годы и чтобы узнать "все" ну хз...Всего никто не знает...
Проанализировал ты кучу роликов, молодец!!! Проанализируй этот и напиши свой анализ "Как я это сделал"(был бы интересен твой анализ). Показал тренер -это хорошо, а если ты не научился, то это вина тренера уже. Если ты не дашел телом, то тренер наверно указал почему, отработай это и получится!!!
ага безпятиминут Жорди Торрес ,или даже Даг Ламкин пляя ,ток чота по телевизору никак не покажут ....
Вклучи канал ЕВРОСПОРТ2 и ты будешь сильно удивлен.
Ну и для чайников расскажи какие регулировки на подвеске триалмота есть И расскажи ка нам про колодки тормозные чем они от кроссовых отличаются
Тебе стандартной подвески хватит, чтобы ездить по тем препятствием которые ты катаешь, если тебе нужна профессиональная настройка вызови спецов с завода, только они знают "Правду".
А то что то сомнения мучают  Чемпионы не пальцы гнут и вопросы задают, а рассказывают, как и что делать Роликов в нете и без того море от спецов которых мир знает
Чтобы рассказать и объяснить, я должен у каждого спросить что именно они делают, чтобы исправить ошибки, эта тема и была создана, чтобы "рассказать". На счет пальцев никто не гнет, просто если у тебя настроения нет, расслабься и отдохни...
застремали парнягу,он просто очень юн.Пущщай потешится
Никто не тешится я зарегистрировался, чтобы народ знал что в России триал тоже есть, а то много людей этого не знает!
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
мне таки понравилось следующее:  когда бревно до оси по размеру:
Часть 1. Важная, много раз повторяемая
1. подъезжаешь к нему на моте.
2. Ставишь мот на подножку (можна глушить можна н еглушить, тут жу на люьбителя).
3. подходишь (без мота к бревну) носками к нему,
4. приседаешь и делаешь прыжок двумя ногами через него, на две и приземляешься.
5. делаешь п 3-4 раз несколько
6. ставишь ноги шире (до ширины плеч)
7. повторяешь п.3-4 несколько раз, до мышечной памяти (у кого с башкой фигово)

Часть вторая не менее важная и не меннее повторяемая
1. Садишься на мот (нормальные мужики стоя ездют)
2. подкатываешься к бревну
3. Даешь команду мышцам вспомнить как прыгал пешком .... и прыгаешь так же, тока не отрывая ног от подножек
4. Если очково - можно при отстреле подвески газку крутануть слегка... (возможен поджопник)
5. тренируешь....

Сцепление воще не трогаю.

При препядствии выше:
Там таких толчка должно быть два:
1. Для переднего колеса
2. для заднего ну и газком подкручивать надо

Для высоки препядствий Тренируют в парке на скомейке со спинкой
1-й прыжок на то место куда кладут обычно зад,
2-й прыжок на спинку скамейки.... (я про пешую тренировку)

пы.сы: между первой и второй - перерывчик небольшой  (никакой раскачки).

С небольшими препядствиями - уже вполне так проезжаю (на любой скорости) с большими уже почти освоил скамейку...

Видео про ето гдет тут было...




Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Опять вода. Еденицы имеют триальный мотик, хотя бы обьясни доходчиво как и что делать на базовых элементах. Это форум кроссменов и эндуристов, настройки подвесок не как в триале в говно мягкие. Народ требует базовые движения, работу со сцепой, положение тела. Интересует именно триальная основа, а не сам триал. Чистый триал тут интересен макс 3% аудитории.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Два варианта: или уже ушел, что жаль (я с поднятием этой темы тока начал бревна помаленьку перепрыгивать), или просто видео готовит, но уже обучающее.
Не я не ушел и не уйду, бревна это хорошо, значит если вернемся все-таки "как", то тема подвески для таких препятствий - это самое "ТО".
Не, вообще идея не плохая. Парень видимо на жизнь зарабатывает любимым делом. Триальными мото торгует и тренерует на возмездной основе. Очень хорошо! Мотогон - это перспективный рынок сбыта его умений + продвижение данного вида спорта в массы. Жаль только, что он не стого конца зашёл. Да и подход к мотогонам особый нужен... Спицифичьская аудитория!
Я заводской гонщик команды GAS GAS у нас гонки почти каждые выходные, тренировки 6-ь раз в неделю! Я мотоциклами ЛИЧНО не торгую, я на них езжу.Да это мое самое любимое дело! Я с того начал, но это только мое мнение.
Мотогон как рынок меня не интересует совсем, меня интересует "ПРОДВИЖЕНИЕ ДАННОГО ВИДА В МАССЫ"
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Мотогон как рынок меня не интересует совсем, меня интересует "ПРОДВИЖЕНИЕ ДАННОГО ВИДА В МАССЫ"

Саня ! Забей на них.. Они сначала нервы вытреплют - потом нармально общаться начинают.... (от зависти всё...)

Лучше пиши с чего начинать и как чо делать...
На триал всю жись облизывался.. следующий (второй в гараж) мот именно такой триальный себе куплю.
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Вариант ответа , зависит в какой то степени от размера и кофигурации препятствя. Одно дело через бревно 30 -50 см переехать, а другое дело через бетоный блок 1-1,5 метра. Ну пытаюсь делать так, перед препятствием поджимаю передний тормоз, затем тормоз отпускаю, газом поднимаю перед и раскачиваю заднию подвеску, и о вуаля валяюсь в канаве))))
1Прожимаешь подвеску (Зад,Перед) ноги отвечают за задний аморт, руки за передний. Передний тормоз правильно перед прыжком.
2 Тело когда ты едешь по вертикали должно быть максимально сзади, чтобы загрузить заднее колесо! чтобы на нем был вес.
3 чтобы мотоцикл выехал ты с инерцией выходишь с ним спереди, а как только коснулось заднее колесо, твое тело должно быть уже сзади и в этот момент задний тормоз.
Самое важное при заезде это Одно сцепление, а не несколько.  
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Саня ! Забей на них.. Они сначала нервы вытреплют - потом нармально общаться начинают.... (от зависти всё...)

Лучше пиши с чего начинать и как чо делать...
На триал всю жись облизывался.. следующий (второй в гараж) мот именно такой триальный себе куплю.
Вот почему ты написал как я просил (как именно ты это делаешь) и мы это не начали разбирать, я начал объяснять по нормальному недочеты, мы выкладывали бы видео, а все реально только с наездом от злости.
Я буду писать "как", но ведь ты понимаешь что каждый делает индивидуальные ошибки, я их и хотел разобрать по шагово! вот и все)))
Спасибо за поддержку!)))

www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Alexander Frolov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
мне таки понравилось следующее:  когда бревно до оси по размеру:
Часть 1. Важная, много раз повторяемая
1. подъезжаешь к нему на моте.
2. Ставишь мот на подножку (можна глушить можна н еглушить, тут жу на люьбителя).
3. подходишь (без мота к бревну) носками к нему,
4. приседаешь и делаешь прыжок двумя ногами через него, на две и приземляешься.
5. делаешь п 3-4 раз несколько
6. ставишь ноги шире (до ширины плеч)
7. повторяешь п.3-4 несколько раз, до мышечной памяти (у кого с башкой фигово)

Часть вторая не менее важная и не меннее повторяемая
1. Садишься на мот (нормальные мужики стоя ездют)
2. подкатываешься к бревну
3. Даешь команду мышцам вспомнить как прыгал пешком .... и прыгаешь так же, тока не отрывая ног от подножек
4. Если очково - можно при отстреле подвески газку крутануть слегка... (возможен поджопник)
5. тренируешь....

Сцепление воще не трогаю.

При препядствии выше:
Там таких толчка должно быть два:
1. Для переднего колеса
2. для заднего ну и газком подкручивать надо

Для высоки препядствий Тренируют в парке на скомейке со спинкой
1-й прыжок на то место куда кладут обычно зад,
2-й прыжок на спинку скамейки.... (я про пешую тренировку)

пы.сы: между первой и второй - перерывчик небольшой  (никакой раскачки).

С небольшими препядствиями - уже вполне так проезжаю (на любой скорости) с большими уже почти освоил скамейку...

Видео про ето гдет тут было...
Согласен с этим во всем, ничего лишнего! Но эти правила действительны только при высоте до 1 метра 10 см
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
1Прожимаешь подвеску (Зад,Перед) ноги отвечают за задний аморт, руки за передний. Передний тормоз правильно перед прыжком.
2 Тело когда ты едешь по вертикали должно быть максимально сзади, чтобы загрузить заднее колесо! чтобы на нем был вес.
3 чтобы мотоцикл выехал ты с инерцией выходишь с ним спереди, а как только коснулось заднее колесо, твое тело должно быть уже сзади и в этот момент задний тормоз.
Самое выжное при заезде это Одно сцепление, а не несколько. 

Так , Приз в студию))))))))!!!!!!!!
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

 

Мотогон