Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2-т инжектор КТМ  (Прочитано 22070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
2-т инжектор КТМ
« : 17-03-2017, 10:15:41 »
0
 Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов



В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'», — сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/71335/Kompanija-KTM-razrabotala-inzhektor-dlja-2-taktnykh-motorov.html
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #21 : 17-03-2017, 21:45:32 »
0
Да нахрен надо, лишний геморрой и потакание зеленым.

Оффлайн r0kie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: MTD T/240
    Откуда:: НН
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #22 : 18-03-2017, 00:41:29 »
0
Цена точно будет выше, R&D надо будет отбивать...
Зато ниже расход, меньше гемора зимой и омг евра ЧИТИРЕ!


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #23 : 18-03-2017, 08:02:34 »
0
В 4т раздельная система смазки
а это то тут причём?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #24 : 18-03-2017, 08:37:39 »
0
Евро4 всё равно только до раздуши.
Леха, это при том, что на 2т надо решить больше задач, чем на 4т. Т.к. инжектор ещё смазку должен подавать

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #25 : 18-03-2017, 11:30:40 »
0
А всё таки хороший знак-2Т остаётся.Тянули долго,есть шанс,что система смазки без детских болезней будет,а там и до непосредственного впрыска не далеко.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #26 : 18-03-2017, 12:41:12 »
0
на 2т надо решить больше задач, чем на 4т. Т.к. инжектор ещё смазку должен подавать
Я так понял, что бензин с маслом будет как и раньше.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #27 : 18-03-2017, 18:51:10 »
0
Я так понял, что бензин с маслом будет как и раньше.
если не сделают как на скутерах и снегоходах бак для масла+тройник и дозатор)...

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #28 : 18-03-2017, 18:55:25 »
0
Я так понял, что бензин с маслом будет как и раньше.
Это хотя-бы надежнее чем отдельный бак под масло...

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #29 : 18-03-2017, 20:32:22 »
0
На древнем crm маслобак и насос, не слышал, что бы ломался, beta тоже с маслобаком.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #30 : 18-03-2017, 20:44:42 »
0
На мой взгляд отдельный маслокбак просто лишняя деталь на гоночным мотоцикле, которая увеличивает вес в том числе за счёт лишнего масла.

 

Мотогон