Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2-т инжектор КТМ  (Прочитано 22084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
2-т инжектор КТМ
« : 17-03-2017, 10:15:41 »
0
 Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов



В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'», — сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/71335/Kompanija-KTM-razrabotala-inzhektor-dlja-2-taktnykh-motorov.html
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #1 : 17-03-2017, 10:19:51 »
0
Видел на просторах нета пиратские фотки установленного инжектора. 2т продолжает жить!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #2 : 17-03-2017, 10:58:18 »
0
Только теперь они станут дороже и тяжелее. В итоге разницы с 4т особо не будет. Разве что при переборке подешевле

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #3 : 17-03-2017, 11:20:07 »
0
Разве что при переборке подешевле
А чем дешевле-то?

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #4 : 17-03-2017, 11:55:05 »
0
А чем дешевле-то?
Чем 4т))))))

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #5 : 17-03-2017, 12:03:43 »
0
Дешевизна владения 2Т - миф.
https://www.youtube.com/watch?v=ojU2wc3XA5s

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #6 : 17-03-2017, 12:38:20 »
0
Только теперь они станут дороже и тяжелее
А за счёт чего тяжелее то??? Я думаю этот инжектор не тяжелее карбюратора получится. Мотор остался прежним. Дороже...??? Да не значительно. Когда 4-т моторы стали оснащать инжекторами, то на цене это не сильно отразилось, да и вес остался в тех же рамках. Но на выходе ты получишь хорошие характеристики мотора (и скорее всего с переключаемыми режимами) туже правляемость 2-т и больше не нужно настраивать карбюратор по погодным и прочим условиям.
P.S кросс 2-т с инжектором я думаю тема хорошая. Будем посмотреть, как на эндуро пойдёт и когда на кросс поставят.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #7 : 17-03-2017, 13:24:03 »
0
Чем 4т))))))
Ну фиг знает, у 4т свои приколы + конструкция сложнее, клапана, цепь...
А за счёт чего тяжелее то???
Бензонасос? Хотя по факту согласен, в весе разницы наверное не будет, может граммы какие-то...

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #8 : 17-03-2017, 13:52:06 »
0
Как показал опыт, инжекторный кроссач становится тяжелее карбового.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #9 : 17-03-2017, 15:36:38 »
0
Как показал опыт, инжекторный кроссач становится тяжелее карбового.
Давай официальные цифры.

 

Мотогон