Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2-т инжектор КТМ  (Прочитано 22107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
2-т инжектор КТМ
« : 17-03-2017, 10:15:41 »
0
 Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов



В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'», — сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/71335/Kompanija-KTM-razrabotala-inzhektor-dlja-2-taktnykh-motorov.html
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #31 : 19-03-2017, 08:41:31 »
0
А в чем сложность установки инжектора на моте? Почему революция?
У меня снеж 2т на инжекторах
Кать, твой снеж для покатушек(с маслонасосом и отдельным маслобаком), кроссовые санки с инжектором выпустил пока только кот с этого года, остальные карбовые все.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #32 : 19-03-2017, 09:10:16 »
0
Если пишут Transfer Port Injection, то это означает впрыск в продувочные каналы. А значит, бензин в картер как бы не попадает, и значит, что смазка ЦПГ будет принудительной от маслонасоса. Все это ради экологии, потому как в Европе гонять на пердящих двухтактниках по матушке природе совсем не прилично.

Короче, чем бы только дитя не тешилось, лишь бы на экологически чистом 4Т не ездить.

Оффлайн DASMOTO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #33 : 18-05-2017, 00:14:40 »
0
Если пишут Transfer Port Injection, то это означает впрыск в продувочные каналы. А значит, бензин в картер как бы не попадает, и значит, что смазка ЦПГ будет принудительной от маслонасоса. Все это ради экологии, потому как в Европе гонять на пердящих двухтактниках по матушке природе совсем не прилично.

Короче, чем бы только дитя не тешилось, лишь бы на экологически чистом 4Т не ездить.


Нет, не так. Цитата с сайта КТМ: "Через масляный впускной патрубок масло поступающее с маслонасоса смешивается с входящим воздухом для смазывания подшипников коленвала, цилиндра/поршня и т.д."

Оффлайн DASMOTO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #34 : 18-05-2017, 00:18:13 »
0
Вес незаправленного 300 EXC TPI - 103 кг.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #35 : 18-05-2017, 08:49:32 »
0
Если пишут Transfer Port Injection, то это означает впрыск в продувочные каналы. А значит, бензин в картер как бы не попадает, и значит, что смазка ЦПГ будет принудительной от маслонасоса.

Нет, не так. Цитата с сайта КТМ: "Через масляный впускной патрубок масло поступающее с маслонасоса смешивается с входящим воздухом для смазывания подшипников коленвала, цилиндра/поршня и т.д."

И что тут революционного, такая схема, бензин в перепускные каналы, чтобы масло с деталей ЦПГ не смывал, а масло во впускной тракт вместе с воздухом, используется на больших 2Т подвесных лодочных моторах уже почти 30 лет.
В этом варианте масло с воздухом всё равно идёт на "угар" хотя несколько меньше чем в смеси с бензином,  отсюда и удельный расход масла снижается и экология получше.
На больших моторах, сил эдак на 200-250 при расходе бензина примерно 280, а то и больше, грамм на лошадиную силу в час расход бензина получается немалый, да и масла тоже, а при нынешних ценах стоимость 2Т масла составляет четверть а порой треть от всех расходов на ГСМ. Водномоторники деньги считать умеют. поэтому они и внедрили эту технологию очень давно.
А вообще технология впрысковых 2Т моторов давно уже используют непосредственный впрыск бензина в цилиндр и дозированную подачу масла туда где оно действительно необходимо, т.е. к подшипникам коленвала и шатуна, и что сделать несколько сложнее, к паре трения цилиндр-поршень. Если вы посмотрите на современные впрысковые 2Т моторы для снежиков, то там ровно так и сделано. Но у этого варианта подачи смазки есть и одна отрицательная сторона, это большое количество дозирующих устройств, и некорректная работа хотя бы одного из них может очень печально закончится для всего мотора в целом.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #36 : 18-05-2017, 09:45:25 »
0
Рассматриваю фотки и не пойму.
А стартер-то у него где???



Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #37 : 18-05-2017, 10:02:23 »
0
Стартер с 17ого года по человечески сделан внутри
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #38 : 18-05-2017, 10:41:02 »
0
Я правильно понимаю что внизу вал как раз от стартера?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #39 : 19-05-2017, 07:29:47 »
0
А как вам на впрысковом моторе механический привод шторки со всякими грузиками и пружинками?

P.S. Для тех кто не в курсе электрический привод шторок с электронным управлением Хонда стала применять на гражданских CRM, а за тем и на кроссовых CR больше четверти века назад...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #40 : 19-05-2017, 08:08:50 »
0
А как вам на впрысковом моторе механический привод шторки со всякими грузиками и пружинками?

P.S. Для тех кто не в курсе электрический привод шторок с электронным управлением Хонда стала применять на гражданских CRM, а за тем и на кроссовых CR больше четверти века назад...

Троса привода этих заслонок хватает на 30-35 часов. А работает этот привод по примитивному алгоритму.
Иногда, с грузиками и пружинками понадежнее решение.

 

Мотогон